ура

somnambulic

Правительство утвердило план по добровольному переселению на родину
россиян, проживающих за рубежом
До 2030 года в страну планируется вернуть не менее 500 тысяч
соотечественников. Это следует из постановления кабинета министров,
опубликованном на портале нормативно-правовых актов. Согласно документу,
переезд следует организовать «путем предоставлению переселенцам
государственных гарантий за счет средств федерального бюджета».
Заниматься возвращением россиян будут группы сотрудников МИД и МВД. Они
будут выезжать за границу, рассказывать о программе и убеждать людей
вернуться.

Суп Лебедушка

Шо, опять?

Message has been deleted

CN

Спасибо, поржал. Так и вижу: Калифорния, утро, звонок в дверь, за дверью
группа сотрудников МВД, ненавязчиво рассказывают мне о программе, всё
как когда я от армии косил.

⁹⁹⁹√ulcаn

может, майору Смирнову удастся, наконец, мир повидать?

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/16/2021 10:21 PM, Зол Терентяк wrote:
> бляяя это не шутка
>
> https://2ch.hk/po/res/44590186.html

лол

been nice knowing you, дарахие расияни

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si0p4p$u7k$3...@dont-email.me>
Америку и так видно по деградации Z1.

Про "группы сотрудников" постановление вышло больше полутора лет назад
https://tinyurl.com/acznx3x7 , но тогда никого это не взволновало, ибо
кто-то сонным бубликам должен был сначала правильно разжевать.

На самом деле большинство таких программ это "кормушка для блатных" с
имитацией бурной деятельности "за рубежом", как я уже однажды обращал
внимание https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/2LWp9jxF7yI

somnambulic

On 9/16/21 7:21 PM, Зол Терентяк wrote:
> бляяя это не шутка
>
> https://2ch.hk/po/res/44590186.html

какая-то говно-ссылка. вот же:

https://echo.msk.ru/news/2904890-echo.html

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, September 17, 2021 at 1:12:53 AM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
> ulcаn, <news:si0p4p$u7k$3...@dont-email.me>

> Америку и так видно по деградации Z1.

не приезжайте к нам, пожалуйста (ц)

и таки где, кстати, Лангуев?

Averest

пятница, 17 сентября 2021 г. в 13:10:41 UTC+3, ⁹⁹⁹√ulcаn:
Да нафиг тут в Москве испорченные бургерами и бурбоном кодеры, тут от своих спасу нет. И вообще, городок у нас чистый, зажиточный, так что без мигрантов как-нибудь...
А если серьезно, то это все нацелено на ближнее зарубежье.

⁹⁹⁹√ulcаn

lol

https://vc.ru/social/6670-it-interns

По словам представителей «Яндекса», зарплата стажера в компании
сопоставима с зарплатой начинающих сотрудников компании.

https://zarplatyinfo.ru/top_menedzherov/zarabotnaya-plata-v-yandekse-v-2015-2016-godu-po-specialnostyam.html

инженер-стажер (1 вакансия) – 20 200 руб (это меньше 300 долларов)

вы там ебанулись вообще?

https://www.levels.fyi/internships/

> А если серьезно, то это все нацелено на ближнее зарубежье.

вот про свою зажиточность расскажите вот этому самому ближнему зарубежью

бобруйску там, я знаю?... :-)
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/17/2021 11:05 AM, Зол Терентяк wrote:

> https://ria.ru/20210914/metro-1749975022.html

"В метро Москвы продублировали указатели на станциях на узбекском и фарси"

какая-то провинциальная дыра с метро

в Гомеле уже скоро десять лет как по-китайски дублируют

https://gomelstreet.by/2012/11/23/v-gomele-poyavilsya-pervyj-dorozhnyj-znak-s-kitajskim-yazykom/

CF

Приветствуем, Серега! Заходи почаще.
А "ближнее зарубежье" - это типа Кыргызстан? Это серьёзно?

CF

Это не дорожный знак. Врут журналисты, а ты повторяешь.
В московском метро это тоже в одном месте только. Где у них там
гнездо.
А заголовки да. "Дублируют." "Продублировали."
Хотя, конечно, лиха беда начало.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/17/2021 9:49 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Это не дорожный знак. Врут журналисты, а ты повторяешь.

дёрни меня за косичку!

https://i.ibb.co/RbG7zZx/image.png