Это какой-то п-п-позор

Pan Szymanowski

ФРГ может пойти на "позорный" запуск "Северного потока — 2"
(с) СМИ

Можно подумать, что от решения ФРГ что-то зависит в этом вопросе.
Забыли почему-то, что краник находится в России. И не факт, что его захотят
открыть. Вот тогда точно позор будет. Я думаю, зимой мы увидим
весьма много позора.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Данилов

17.08.2022 8:02, Pan Szymanowski пишет:
> [...]
> Забыли почему-то, что краник находится в России. И не факт, что его захотят
> открыть. Вот тогда точно позор будет. Я думаю, зимой мы увидим

Я так полагаю, что зимняя ситуация из здесь присутствующих волнует
только таких агентов КГБ, как Мухарский и Алич.
Все остальные, стойкие либералы и демократы, жители арктических оклахом,
без СП-2 зиму переживут.
Примерно так же, как они пламенно борются за свободу Украины.
Короче, жители Европы, газа нет, но вы держитесь!

Geniusz Galewski

jes...@yandex.ru (Pan Szymanowski) writes:

> [...]
> Забыли почему-то, что краник находится в России. И не факт, что его захотят
> открыть. Вот тогда точно позор будет. Я думаю, зимой мы увидим

Никто в Европе мёрзнуть не будет. Это для дебилов информация. Но картинку им
(дебилам) по ТВ покажут. Не без этого.

On 9/3/2022 9:32 PM, Geniusz Galewski wrote:

> Никто в Европе мёрзнуть не будет. Это для дебилов информация.

Ну да, для русских дебилов.

On 9/4/2022 7:48 PM, Зол Терентяк wrote:

> https://twitter.com/ia_panorama/status/1566400341410660357

Купили по $2000, а сейчас обратно продают путину по $5000

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

Специальная операция по отсасыванию

https://twitter.com/nehu_roo/status/1566405175015014400?t=vXA_c88qwLsnLEvitIxcoQ&s=19