обречен

Сидят три ханыги на ступеньках в зассаном подъезде. Скажем, в Самаре...
Разложили свою нехитрую закусь на газетке - тюлька, корка хлеба и пара
засахаренных леденцов. Жрут из горла какой-то очередной яд, типа
просроченного Стеклоочистителя. Давятся. Вот вмазали еще по разу и один, подавив рвотный
порыв и говорит:
- А хорошо сидим, мужики! Вот это жизнь!

В это же примерно время, после обеда из 12 блюд, сидят в каком-то
английском клубе три джентльмена. Мягкие кресла, полумрак, дубовые резные
стены, жарко горит камин. Трое сидят утопая в креслах, дымят дорогими
сигарами и потягивают 100-летний коньяк из огромных конячных бокалов.
Один из них нарушает уютное молчание:
- Да, господа, Запад обречен...

⁹⁹⁹√ulcаn

а где-то посередине сидим мы, пьём простой французский VSOP в своих
среднеклассовых коттеджиках, и тут через крышу влетают друг за другом
без парашютов майоры Смирнов и Дубинин (или Данилов? я их всё время
путаю) с криками "Запад обречён"

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5kh9$1ta$1...@dont-email.me>

У ишака дома толпы местных ханыг колятся-гадят
прямо на засратых улицых, а нелепое говноживотное
всё медитирует на воображаемую Самару.

> [...]
> парашютов майоры Смирнов и Дубинин (или Данилов? я их всё время путаю) с

<https://tinyurl.com/drug-overdose-pindos>
<https://tinyurl.com/drug-overdose-europe>
America the leprosarium.

Попрыгайте оба, полегчает.

⁹⁹⁹√ulcаn

пока что скачешь ты: буквально целыми днями сидишь и дрочишь на
загнивающий запад

do you, like, have a life?

рассказал бы нам про свои проблемы
мы бы посочувствовали, может, посоветовали чего

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5lj9$1ta$4...@dont-email.me>
Я вам актуальные факты и новости про вас рассказываю.

А вы болезненно реагируете с воображаемыми картинками.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/18/2021 5:32 PM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcаn, <news:si5lj9$1ta$4...@dont-email.me>

> Я вам актуальные факты и новости про вас рассказываю.

какие нах актуальные факты про нас

актуальные лично для меня сейчас факты про нас находятся тут

https://www.levels.fyi/internships/

а у тебя какая-то горючая смесь реального журнализма и всякого говна
типа зирохедж, явно принесённая тупым ежендевным гугленьем на слово "дик
лайн"

налицо нездоровая фиксация на предмете на фоне отсутствия какой-либо
способности отличить одно от другого

> А вы болезненно реагируете с воображаемыми картинками.

чувак, слушай сюда внимательно

здесь находятся люди, которые сами, вот этими вот руками, выстроили свою
судьбу

в отличие от тебя, путинского x̆есоса, проводящего остатки жизни в дроче
на дик лайн

денег тебе, что ли, подать? $200 хватит?

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5ms1$1ta$6...@dont-email.me>
Ну вот, разве это не болезненная реакция?

> денег тебе, что ли, подать? $200 хватит?

Попрыгай (as I've already said).

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/18/2021 5:23 PM, Oleg Smirnov wrote:

> <https://tinyurl.com/drug-overdose-pindos>

о!

кентаки на первом месте, найс

мне с этого, не поверишь, ни тепло ни холодно

я со всем этими людьми в своей повседневной жизни никак не пересекаюсь

супруга их, конечно, видит в госпитале

но ей неплохо платят за это

⁹⁹⁹√ulcаn

это простые факты про тебя

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/18/2021 5:53 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> о!
>
> кентаки на первом месте, найс

*2-м
Message has been deleted

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5n4j$1ta$7...@dont-email.me>

> о!
>
> кентаки на первом месте, найс
>
> мне с этого, не поверишь, ни тепло ни холодно
>
> я со всем этими людьми в своей повседневной жизни никак не пересекаюсь

Когда дойдёт до крит.массы, придётся.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5n5b$1ta$8...@dont-email.me>
Домыслы, фантазии, проекции.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/18/2021 5:56 PM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcаn, <news:si5n4j$1ta$7...@dont-email.me>

> Когда дойдёт до крит.массы, придётся.

а что предлашается в качестве решения?

всё бросить и уехать назад на родину слонов? так это, если хотелось, уже
давно можно было бы сделать

там, поди, несколько килобаксов в месяц всё ещё помещает тебя в верхний
1% по доходам даже в "зажиточной" (ц) москве

https://moskva.trud.com/salary/693/3320.html

Профессия Программист является наиболее высокооплачиваемой в
Зеленограде. Уровень заработной платы составляет 79500 руб. Следом идут
Москва и Подольск.

лмао

короче, шёл бы ты троллить в другое место

⁹⁹⁹√ulcаn

иди обнулись

⁹⁹⁹√ulcаn

я, кажется, понял, в чём твоя проблема

ты по советской привычке считаешь, что мы связываем свою судьбу с
судьбой страны, в которой мы живём

это не так с точностью до наоборот

мы - глобальная элита

мы живём там, где нам максимально удобно в данный момент

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5ns4$1ta$1...@dont-email.me>

> а что предлашается в качестве решения?

Решения нет, всё будет только хуже ...

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5o7h$1ta$1...@dont-email.me>
Это хорошо, но всё равно вы как-то болезненно реагируете.

⁹⁹⁹√ulcаn

как - даже в России?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/18/2021 6:15 PM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcаn, <news:si5o7h$1ta$1...@dont-email.me>

https://howrichami.givingwhatwecan.org/how-rich-am-i

You are in the richest 1% of the global population

> Это хорошо, но всё равно вы как-то болезненно реагируете.

а кому ж нравится, когда к нему постоянно вламываются через крышу

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5ofm$jn7$1...@dont-email.me>
Это американская ньюсгруппа, обсуждается Америка.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/18/2021 6:18 PM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcаn, <news:si5ofm$jn7$1...@dont-email.me>

> Это американская ньюсгруппа, обсуждается Америка.

не вижу проблемы

с нашей комбинацией паспортов можно жить практически где угодно

так что расскажи где лучше - и мы туда переедем

вот и всё решение

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5ojk$jn7$2...@dont-email.me>
Зафильтруй диклайн-тред, и будет тебе комфортный bubble.

⁹⁹⁹√ulcаn

а как это делать в thunderbird?

⁹⁹⁹√ulcаn

ты ж постоянно новые треды заводишь

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5onu$jn7$3...@dont-email.me>
Почему тогда у вас такая болезненная реакция?

⁹⁹⁹√ulcаn

ну почему ж болезненная?

сообщить собеседнику, что он мудак - это обычная нормальная зивановская
реакция

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5p6c$jn7$5...@dont-email.me>
Не обманывай, только <год> и <меcяц> меняются.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5pbe$jn7$6...@dont-email.me>
Для этого и одного сообщения хватит, а ты уже 100500 послал.

⁹⁹⁹√ulcаn

TB, вроде, умеет фильтровать только один конкретный тред

а гуглоньюс и того не умеет

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:ea773fed-9c46-4bbd...@googlegroups.com>

> TB, вроде, умеет фильтровать только один конкретный тред
>
> а гуглоньюс и того не умеет

Ты же глобальная элита, закажи себе IT-специалиста.

Он/она всё устроит-настроит.

⁹⁹⁹√ulcаn

проще выпороть тебя на конюшне

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> в отличие от тебя, путинского x?есоса, проводящего остатки жизни в дроче
> на дик лайн

> денег тебе, что ли, подать? $200 хватит?

Если тебе так хочется делать добро - подай мне.
Я, в конце концов, тебя развлекаю уже лет 20.
Причем, в отличие от Смирнова, с любовию.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:

> Для этого и одного сообщения хватит, а ты уже 100500 послал.

Братан, ну что ж делать, если до тебя
с одного (и с сотен) не доходит.

> Зафильтруй диклайн-тред, и будет тебе комфортный bubble.

Мы не любим баббл.
Мы любим знать.

Но то, что ты навязчиво постишь - да, частично является правдой.
И костики ответственны за то, что самая лучшая на свете
страна становится всё более некомфортной и дикой.

Но твои посты тут - на самом деле глупы, право слово.
Но ты даже не поймешь, почему.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:si5re1$7t4$1...@dont-email.me>

> проще выпороть тебя на конюшне

Только в фантазии.

Oleg Smirnov

Const, <news:k37i1i-...@news.russian-z1.org>
Пшёл, тупое животное.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]

> это не так с точностью до наоборот

> мы - глобальная элита

> мы живём там, где нам максимально удобно в данный момент

Я бы не стал вот так категорично.
Мы всё-таки связываем.
Хотя, конечно, если ВЫ окончательно испохабите США,
то придется таки переться х-знает-куда.
Вот не хотелось бы всё же.

vzhik

On 9/18/2021 6:27 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

Хм. 58k чистыми на одного взрослого или 157 на 2+2 - это типа 1% global
rich? Лажа, Хрюндель (с).

И без учёта нажитого, расходов и тэ пэ.

> а как это делать в thunderbird?

right-click - Ignore thread/Subthread. Но да, повторять на каждом треде.

On 9/18/2021 5:08 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

...французский VSOP

Спасибо. Блеванул.

On 9/18/2021 5:54 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> *2-м

Это чо? Двум?

YuraS

А ещё интеллигент...
Но я согласен, ме тоже ниже ХО коньяки "не заходят", та и те - не все.

⁹⁹⁹√ulcаn

Дак а шо ж ты стаканАми?
Надо ж было глоточками.

⁹⁹⁹√ulcаn

Реми Мартин прекрасно заходит всоп.

Но я много не пью.

somnambulic

On 9/18/21 6:17 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Реми Мартин прекрасно заходит всоп.

куда?!?

/меня в школьном возрасте почему-то очень впечатлил анекдот про петьку и
В.И. прятавшихся от белогвардейцев в овечьих шкурах/

YuraS

Вот именно Реми Мартен мне и зашёл первым - ХО. А потом я решил
попробовать VSOP. Стояла 100 мл(?) бутылочка недопитой почти 10 лет,-
пока я не научился из любого спиртного делать сносные коктейли.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, September 18, 2021 at 7:34:21 PM UTC-4, Const wrote:

> Я бы не стал вот так категорично.
> Мы всё-таки связываем.

Вот прям-таки судьбу?
Или таки скорее удобство?

> Хотя, конечно, если ВЫ окончательно испохабите США,
> то придется таки переться х-знает-куда.
> Вот не хотелось бы всё же.

Т.е. таки скорее удобство.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, September 18, 2021 at 7:19:20 PM UTC-4, Const wrote:

> Если тебе так хочется делать добро - подай мне.

Возьми из тех, что ты мне не отдал за переходы на личности.

> Я, в конце концов, тебя развлекаю уже лет 20.
> Причем, в отличие от Смирнова, с любовию.

Любовь, как известно, придумали русские чтобы денег не платить.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, September 18, 2021 at 7:24:21 PM UTC-4, Const wrote:

> Мы не любим баббл.
> Мы любим знать.
>
> Но то, что ты навязчиво постишь - да, частично является правдой.
> И костики ответственны за то, что самая лучшая на свете

О, ещё $200.

Я коньяк вообще не люблю. Мне ром нравится.
Вот этот: https://www.somegoodwine.com/collections/spirits/products/375ml-goslings-black-seal-bermuda-black-rum

On 9/18/2021 9:17 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
Да я от одних лишь букв этих...

⁹⁹⁹√ulcаn

И ты его прямо вот пьешь? Ртом?
Это, видимо, какая-то подъё...

⁹⁹⁹√ulcаn

вино не читают (ц)

Данилов

19.09.2021 0:08, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> [...]
> среднеклассовых коттеджиках, и тут через крышу влетают друг за другом
> без парашютов майоры Смирнов и Дубинин (или Данилов? я их всё время

Ну ладно, Окраинц-это уже элементарный дурак.
Но ты элементарный фарисей. Белорусский паспорт ты таки хранишь у сердца.

Данилов

19.09.2021 0:53, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> [...]
>
> мне с этого, не поверишь, ни тепло ни холодно
>
> я со всем этими людьми в своей повседневной жизни никак не пересекаюсь

Правильно. Закрыл глазки и нет их. А Самара-то, вот она рядом с тобой.
И желание поплясать и поссать на Красной площади тоже.

Данилов

19.09.2021 1:12, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> [...]
>
> это не так с точностью до наоборот
>
> мы - глобальная элита
>
> мы живём там, где нам максимально удобно в данный момент
Короче, космополиты безродные. Правильно вас Иосиф Виссарионович
раскусил. Эх, а Аману не удалось. Съели вы его.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> А ещё интеллигент...
> Но я согласен, ме тоже ниже ХО коньяки "не заходят", та и те - не все.

Это глупости.
Надо просто ширпотреб не пить.

⁹⁹⁹√ulcаn

:-)

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> О, ещё $200.

О, так ты этим признаешь, что ты из этих
ответственных костиков !

⁹⁹⁹√ulcаn

и тебя съедим

⁹⁹⁹√ulcаn

ну зачем ты опять врёшь? у тебя какое-то мозговое поражение?

потанцевать на красной площади - это к шпаку
а поссать - к карлу

⁹⁹⁹√ulcаn

у сердца паспорта хранят только совки

а мои лежат в банковском сейфе

Данилов

19.09.2021 16:12, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Не съедите. Вас у нас нет, спасибо Иосифу Виссарионовичу. Вы там лучше
пожилым белым мужчинам уши откусывайте.

Данилов

19.09.2021 16:14, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Опять выкручиваешься.

Данилов

19.09.2021 16:15, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Так у тебя и сердце там же. В банковском сейфе.

⁹⁹⁹√ulcаn

опять тупишь

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/19/2021 9:45 AM, Данилов wrote:

> Не съедите. Вас у нас нет, спасибо Иосифу Виссарионовичу.

а вы у нас - есть

> Вы там лучше пожилым белым мужчинам уши откусывайте.

где хотим - там и будем вам уши откусывать

и вас не спросим

⁹⁹⁹√ulcаn

хаха

но нет

сердце у меня не там

сердце у меня - с моей семьёй

YuraS

Ром, конечно, хорошая штука. Жаль, что здесь не продают кайманский (хотя
его и выпускают на других островах) "Tortuga".
(https://i.pinimg.com/originals/33/b1/a4/33b1a421149e9a3989a91d03de3ca97b.jpg)

Но в качестве замены, вот такой
https://www.totalwine.com/spirits/rum/aged-rum/mount-gay-black-barrel-rum/p/130559750?s=401&igrules=true
нравится.

YuraS

On 9/19/2021 5:09 AM, Const wrote:

> Это глупости.

Suum cuique.

> Надо просто ширпотреб не пить.

А что у нас относится к ширпотребу?
Кстати, мне также понравились армянские коньяки. У них соотношение
цена/вкус - гораздо лучше, чем у RM.

On 9/19/2021 9:48 AM, Данилов wrote:

> Так у тебя и сердце там же. В банковском сейфе.

нет. У него - в яйце.
Яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ахуе ...

Bye, Anatol

vzhik

Тут как бы надо уточнять, какие конкретно и за какие деньги.

Т.к. да, Какой нить 15yo Арарат (Васпуракан) купленный в Ереване за
примерно $40 - это да, лучше каждого из top-5 самых распространенных VSOP.

А он же в омеричке за $80 - уже как бы и нет.

А 90%+ "армянского коньяка", который можно купить в ex-CCCP, это
низкокачественная бурда. За любые деньги.

somnambulic

ты же вроде раньше говорил что какой-то из RM VSOP вершина, а все XO
гавно. с последним я кстати согласен. и с хантером согласен по коньякам
как класс. я сегодня со всеми согласен.

somnambulic

и с вулахом согласен что ром ротом пить нельзя, а по другому я нее пробовал.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> А что у нас относится к ширпотребу?

Да вот всё это, Реми, Хенесси итд.

Вот это уже можно

http://maisonferrand.com/en/content/pierre-ferrand-cognac/

> Кстати, мне также понравились армянские коньяки. У них соотношение
> цена/вкус - гораздо лучше, чем у RM.

Это просто совсем другой напиток.

YuraS

> Да вот всё это, Реми, Хенесси итд.

Хенесси и Курвуазье я вообще не люблю - включая ХО.
А вот Реми ХО мне нравится. Пусть и ширпотреб.
И ещё этот - РМ 1738 мне тоже понравился.

> Вот это уже можно
>
> http://maisonferrand.com/en/content/pierre-ferrand-cognac/

Ну, может когда-нибудь доберусь.

> Это просто совсем другой напиток.

Ну, не знаю. По мне так разница во вкусе не больше, чм между Реми и Хенесси.

On 9/18/2021 11:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> И ты его прямо вот пьешь? Ртом?
> Это, видимо, какая-то подъё...

Нет, правда.
Но вот только именно этот. А все остальные, что я пробовал, -- вот примерно
как ты говоришь.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ты же вроде раньше говорил что какой-то из RM VSOP вершина, а все XO
> гавно.

Меня тут один товарищ убеждал, что дело не в vsop vs xo.
А вот именно в марке.
И что раскрученное в основном говно, будь оно хоть xo.
И мы вот с Иванычем сравнивали давеча, xo с фернандом всоп.

Вершиной мне ранее казался реми 1738, тут уж упомянутый.
Но тоже говно.

> с последним я кстати согласен. и с хантером согласен по коньякам
> как класс. я сегодня со всеми согласен.

Пару хорватских я таки попробовал, конечно.
Ну так.
Хотя вот какое-то было вкусное, почти как о-медок.
Но за 25 долларов за неизвестный продукт оно
должно было меня еще и в попу целовать.

Вот пиво еще нашел хорошее.
https://en.wikipedia.org/wiki/Velebitsko

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Ну, не знаю. По мне так разница во вкусе не больше, чм между Реми и Хенесси.

Вижу, что у Вас пупырышек еще меньше, чем у меня.

⁹⁹⁹√ulcаn

на самом деле, самая главная разница во вкусе - это между только что
открытым тем же даже RM VSOP и им же через да хоть бы уже и через пару
недель

а я столько не выпью

и чем дороже покупаешь вещь, тем обиднее потом в итоге эта разница

вискарь, пожалуй, получше хранится
но тут я вообще рискую навлечь на себя гнев толпы
я не пью single malt
а предпочитаю (о ужас!) ширпотребный блэк лейбл

Что, прямо ртом?

⁹⁹⁹√ulcаn

а ты знаешь, как белые пиво пьют?

YuraS

Если речь идёт о дорогих коньяках, то это даже плюс!
Второй плюс, что я их - коньяки - вообще очень редко пью.

Да.
Там ещё ели.

media

On 19/09/2021 01:31, Const wrote:

> Я бы не стал вот так категорично.
> Мы всё-таки связываем.
> Хотя, конечно, если ВЫ окончательно испохабите США,
> [...]
А сатанистам всегда было плевать даже на своих соплеменников. "народ сей
проклят"
У них удобство не только по странам, но и по народам. Не говоря уже о
религиях.

media <me...@server.site> wrote:

> А сатанистам всегда было плевать даже на своих соплеменников. "народ сей
> проклят"
> У них удобство не только по странам, но и по народам. Не говоря уже о
> религиях.

Мужик, мы тебя теряем.
Ты что сказать-то хотел ?

Igor Sviridov

On вс, 19 сен 2021 10:23:53, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Да вот всё это, Реми, Хенесси итд.

Точно.
Рекомендую Hine
http://www.hinecognac.com/

--igor

Igor Sviridov <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote:

> Рекомендую Hine
> http://www.hinecognac.com/

Кстати, да, hine уже явно лучше.
Ощутимо.
Но недостаточно.

Тоже мне, загадка. Он пытается сказать, что жЫды продали Россию
(зачёркнуто) США.

Montmorency

> ---------------
> Сидят три ханыги на ступеньках в зассаном подъезде. Скажем, в Самаре...

сегодня утром, рассекая по тротуарам даунтауна сан диего от отеля до
ближайшего кофе-шопа на скутере spin, я пучил глаза, сжимал руль и
напряженно думал только об одном: как бы не въехать в валяющиеся там и
сям на тротуаре кучки говна и лужи ссулей. выедающий глаза запах мочи я
даже упоминать не буду - это обязательный атрибут даунтауна любого
американского города, к нему привыкаешь. а вот к эффекту от скоростного
рассекания пляхи человеческого говна колесом скутера привыкнуть намного
труднее.

наделайте уж кто-нибудь им подъездов, а? можно фейковых - чисто для
ссанья. ибо вот эти утопающие в моче и говне американские данунтауны -
это же пипец какой-то!

> Тоже мне, загадка. Он пытается сказать, что жЫды продали Россию
> (зачёркнуто) США.

Это кагбе очевидный факт.

И что, весь шухер из-за этого ?
Что сказать-то хотел ?

> Это кагбе очевидный факт.

И где я таки могу получить свою долю?

> И что, весь шухер из-за этого ?

Да.

> Что сказать-то хотел ?

Он? См. выше.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/22/2021 6:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> И где я таки могу получить свою долю?

по месту работы :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

On Sunday, September 19, 2021 at 8:36:30 AM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> :-)

значит так

признаЮ
был неправ
реми мартин - моча

счас откупорили Davidoff VSOP - разительная разница

небо и земля

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> значит так

> признаЮ
> был неправ
> реми мартин - моча

> счас откупорили Davidoff VSOP - разительная разница

> небо и земля

А ведь давидофф - это даже и не очень приличная вещь.

⁹⁹⁹√ulcаn

что подарили, то и пью

но возможно, повлияло, что повод хороший