Стремительный домкрат...

Sergey Kubushyn

Feb 21, 2024, 6:23:04 PMFeb 21
Всё, братья-кетайсы окончательно завершили свою почтовую службу здесь, в
стране третьего мира.

Сначала они наделали по всей стране своих хабов, с которых везли посылки в
конкретные почтовые отделения для окончательной доставки. Из кетайщины
посылка за совершенно смешные копейки привозилась в местную гондурасщину и
только в почтовый ящик доставляла местная гондурасская почта. Из Китая до
почтового ящика занимало 6-7 дней. Естественно, всё работало только в одну
сторону, только для своих.

Теперь они исключили последнее звено, местную почту. Сегодня первый раз с
ихнего хаба здесь посылку под дверь привезло их новое последнее звено,
называется UNIUNI. Коробка размером 12х12х6", за 9 баксов из Китая до
дверей, 5 дней от пикапа в Китае до моей двери в Вегасе. Скрипач уже не
нужен -- они исключили и последнее звено местного разлива, USPS. Привёз
местный абориген некитайской наружности легковой машиной.

Гондурас наступает всё стремительнее. Уже не за горами то время, когда
местные аборигены будут наниматься к ним за плошку риса почитая за большую
удачу если вообще удалось.

Правильной дорогой идём, товарищи, цветная капуста всё ближе и ближе.

Стране п@#издец, ничего уже не исправить. Мы бежим с горы, даже остановиться
уже невозможно, не говоря о том, чтоб подняться на ту гору взад.
Единственный шанс, хоть и очень слабенький, это большая ядрёная мировая
война, в которой есть хоть и очень маленькая, но таки не нулевая
вероятность, что мы не проиграем. Ничего другое уже не поможет, зубную пасту
в тюбик обратно не затолкать. Если каким-то чудом вдруг таки не проиграем,
то и внешний долг спишется и можно будет МММ опять с нуля начать. Но шансы
очень маленькие, практически наверняка таки проиграем.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

m...@stlport.org

Feb 21, 2024, 7:50:05 PMFeb 21
Недавно тебе USPS возило посылку по всей стране туда-сюда, и ты жаловался.
Теперь тебе привоят за 5 дней из Китая без всякого USPS и ты опять жалуешься.

Кто там говорил - Дон Корлеоне? "Этот человек сам не знает, чего он хочет".

Андрей Левочкин

Feb 21, 2024, 8:13:19 PMFeb 21
Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]

> Гондурас наступает всё стремительнее. Уже не за горами то время, когда
> местные аборигены будут наниматься к ним за плошку риса почитая за большую

whataa fuceing idit.

Sergey Kubushyn

Feb 21, 2024, 8:25:22 PMFeb 21
Да, это уже серьёзно и практически наверняка неизлечимо. Это уже не
безобидное covfefe, это уже п@#издец.