good

--------------
Если вы не следили - ключевой вопрос вроде разрешился тоже: перенесенный Омикрон дает-усиливает кросс-иммунитет к Дельте (первый индикатор: титры нейтрализующих антител к Дельте после Омикрона увеличиваются в 4,5 раза, как при бустере; но мы знаем, что иммунный ответ на заболевание намного шире, чем нейтрализующие антитела).

Это не было заранее 100% ясно - так, Дельта не давала нейтрализующий иммунитет к Бета-варианту, и к Омикрону тоже.

https://secureservercdn.net/50.62.198.70/1mx.c5c.myftpupload.com/wp-content/uploads/2021/12/MEDRXIV-2021-268439v1-Sigal_corr.pdf

⁹⁹⁹√ulcаn

это, конечно, хорошо, но дельты уже нет, так что если ты планировал
специально по её поводу заражаться омикроном, - don't

Да хрен ее знает, что там есть.

> специально по её поводу заражаться омикроном, - don't

Та ну, специально, конечно, не надо.

Но в каком-то смысле это gamble.

⁹⁹⁹√ulcаn

кажется, я уже постил:)

https://xkcd.com/2557/

Тривиально ж.
Приходит след. штамм, который хуже.
А у тебя уже всё есть, приобретенное задешево.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну, это понятно

> А у тебя уже всё есть, приобретенное задешево.

а это - нет

вобчем, я уж лучше прививками

https://xkcd.com/2397

CN

On 1/12/2022 12:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> кажется, я уже постил:)
>
> https://xkcd.com/2557/

Это на самом деле слегка передёрг. Ты можешь хотеть переболеть заранее чтобы не болеть в отпуске, например. Или в командировке.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну, это понятно

> а это - нет

> вобчем, я уж лучше прививками

Вот в этом и состоит gamble.
Начнем с того, что вокруг масса народу, которые
тестируются позитивно, но если бы не тест,
то они бы вообще ничего не заметили
(в клубе один заболел, так все оттестировались).

Второе, прививки целятся в один признак,
которого может и не быть в след., а
перенесенное рожает ответ по многим признакам.

Третье, в какой момент прививок становится
слишком доуя ?

Четвертое, я лично после бустера странно и не очень
хорошо себя чувствовал где-то месяц.
Или даже полтора.
Может, конечно, после того - не есть вследствие,
но кагбы смущает это меня.

Нет, специально заражаться я не хочу и не буду.
Но и бустеров больше не хочу.
И на каждый штамм отдельную прививку тоже не хочу.

> https://xkcd.com/2397

⁹⁹⁹√ulcаn

такашо делать?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> такашо делать?

Ждать и смотреть, я полагаю.

media

Дождались уже.
"In short, the vaccine is like a heroin addiction: once you’ve had a
taste of it, you are hooked: you have to continue it for life if you
want protection. If you stop it, you’re a sitting duck for the virus"

https://www.vaccines.news/2021-12-29-covid-vaccines-damage-your-immune-system.html

Четырёхместные пластиковые гробы ждут...

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/12/2022 4:48 PM, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> бесплатно). Так вот, практически у всех заболевших (включая меня) nasal
> swab через пару дней после первых симптомов (sore throat, поголовно у
> всех) был всё еще отрицательным. На третий день подозрительно больного
> горла я решил сделать throat swab и немедленно получил ярко красную
> полоску. А из носа, как делают везде, было все еще отрицательно. И
> никаких соплей, только горло. Я лично знаю от минимум 15-20-ти человек,
> что у них было то же самое. Собственно потому и получился super-spreader
> event, потому что тесты из носа у заразившихся были отрицательными пару

это всё rapid tests (not PCR)?

> Про симптомы - простуда и простуда самая обычная, легче средней для
> меня. Горло прошло за три-четыре дня. Получил organic booster, я в итоге
> даже доволен, можно расслабиться.

только до следующего варианта, как ты сам видишь

Sergey Kubushyn

Все те плацебы есть сплошной hoax, не защищающий никого и ни от чего.

Вот тебе пример прямо от первого лица -- жена у меня дважды уколотая, а я
вообще трижды. Что совершенно не помешало ей самой подцепить ту заразу,
принести домой и заразить меня, ТРИЖДЫ уколотого. Что чётко демонстрирует,
что те плацебы не защищают ни от заболевания, ни от заражения других.

У них там на работе, кстати, практически все крест-накрест уже. И прям так
на работу и ходят, дома не сидят. И никого ниипет ибо ВСЕ такие же самые и
все прекрасно понимают что те плацебы чисто для галочки, чтоб показать
борьбу с (и нарубить бабла впаривая фуфло). И все те намордники (в которых
они там всё время и про которые у нас в штате действует указ ПЖ чтоб все как
один и радоваться два часа) настолько же эффективны, как и те плацебы.

И чтоб два раза не вставать, невзирая на упорно раздуваемую истерию что,
мол, вся медицина тут на грани коллапса и трупы на улицах лежат, на самом
деле всё совершенно абсолютно не так. Не скажу что с точностью до наоборот,
но почти. И никаких "социальных дистанциев" уже давно нигде нету и никто
нигде температуру не меряет и всяких глупостев не задаёт. Включая ВСЕ
медицинские учреждения, в которых мы бываем. Может быть где ещё фанатики и
энтузязисты и остались, но мне такие места в обозримых окрестностях
неизвестны. И эта, мерянье температуры то вообще совсем бесполезный ритуал.
Чисто от первого лица знаю, ни у меня, ни у жены повышенной температуры не
было совсем. Ни на десятую градуса. При 100% положительности тех тестов.

Невзирая на отчаянные усилия по поддержанию истерии всё оно неумолимо идёт
на спад. Уже даже у самых последних аквалангов в том месте, куда они едят,
начали появляться сомнения. И даже у поражённых ику. И даже уже самые,
прости г-ди, демократы начинают робко говорить что может нуеёнах, ту борьбу
с, и надо снимать ОЗК и выходить из бомбоубежищ... Сдаётся мне, что до
осенних выборов могут и не дотянуть...

Знаменитое армянское радио давно предвидело это -- у них там, поди, своя
Ванга была -- когда говорило, что войны не будет, но будет ТАКАЯ борьба за
мир, что камня на камне не останется :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/12/2022 6:06 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Все те плацебы есть сплошной hoax, не защищающий никого и ни от чего.

выдави их из себя по капле, а потом выпей йаду и убей себя апстену

On 1/12/2022 6:35 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> выдави их из себя по капле, а потом выпей йаду и убей себя апстену

Кстати все пошло вниз. В нашем школьком округе:

1/12 - 13 students + 0 staff members
1/11 - 13 студентов + 2 staff members
1/7 - 30 students + 4 staff members
1/5 - 27 students + 2 staff member
1/4 - 53 students + 2 staff member

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

On Wednesday, January 12, 2022 at 8:19:09 PM UTC-5, D wrote:

> Кстати все пошло вниз. В нашем школьком округе:

Ну так я ж давал уже выкладки.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> [...]

> принести домой и заразить меня, ТРИЖДЫ уколотого. Что чётко демонстрирует,
> что те плацебы не защищают ни от заболевания, ни от заражения других.

Тебе где-то уже 20 раз рассказывали.
Уже давно.

Да, очевидно, что прививка не защищает от заражения омикроном.

Кривицки мудак.

Еще какие-нибудь общеизвестные тривиальные факты,
которыми ты забыл поделиться ?

D <nos...@nospam.com> wrote:
Кончились студенты и стафф мемберы ?

Но недельку-то еще будет плато.

---
Const,
следуя идиотическому примеру.

> Второе, прививки целятся в один признак,
> которого может и не быть в след., а
> перенесенное рожает ответ по многим признакам.

Иммунитет срабатывает не на "признаки". Он срабатывает на белковые
молекулы. Нет, их не так много. У вируса не может быть много чего бы то
ни было.
Да, есть у него белки и кроме спайка. Но, вроде, спайк даёт основной
иммунитет...

> Третье, в какой момент прививок становится
> слишком доуя ?

А в какой вариант перенесенных болезней становится слишком доуя?
Подозреваю, что при N=1...

> Четвертое, я лично после бустера странно и не очень
> хорошо себя чувствовал где-то месяц.
> Или даже полтора.

А помнишь, я тебя предупреждал? :-)

Опять? Разбирали ж это уже...

> Четырёхместные пластиковые гробы ждут...

Ждут осени?

YuraS

Я поэтому (слишком много подобных побочек) решил пока не бустеризироваться.

В прошлый четверг мы все резко заболели чем-то, что сильно похоже на
ковид (терапевт согласилась, что да - очень похоже). При этом все мы -
страшно аккуратные и стараемся не рисковать без надобности. Быстрые
тести в понедельник дали негативный ответ, "полный" сегодня вечером это
подтвердил.
Мне вот что странно: как при таких довольно драконовских мерах другие
вирусы умудряются просачиваться?

Ложноотрицательный тест?
На омикроне, вроде, тесты плохо работают.

YuraS

On 1/12/2022 10:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ложноотрицательный тест?
> На омикроне, вроде, тесты плохо работают.

Не похоже. Нет ни больного горла, ни потери вкуса/обоняния. Просто у
всех была температура под (а то и за) 38 - пару часов, головные и
мышечные боли, и всё такое. Ну и "отвращение к любой деятельности", как
писал нелюбимый тобой Арбат.

Sergey Babkin

Очевидно, что будут и другие варианты.

On 1/12/2022 11:01 PM, YuraS wrote:

> Не похоже. Нет ни больного горла, ни потери вкуса/обоняния.

Так омикрон же, вроде, и не дает потери вкуса/обоняния?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> [...]
> ни было.
> Да, есть у него белки и кроме спайка. Но, вроде, спайк даёт основной

Ты реально хочешь в это углубиться ?
Вот после того, как все современные вакцины пошли в жопу,
ориентируясь на спайк ?

> А в какой вариант перенесенных болезней становится слишком доуя?
> Подозреваю, что при N=1...

Не надо тут ничего подозревать.
Тривиальным образом, реально перенесенная болезнь
существенно лучше любой прививки.

> А помнишь, я тебя предупреждал? :-)

Нет, не помню.

YuraS

On 1/12/2022 11:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Так омикрон же, вроде, и не дает потери вкуса/обоняния?

А горло? Алгинин говорит, что без этого - никак.

> Ты реально хочешь в это углубиться ?

Да.

> Вот после того, как все современные вакцины пошли в жопу,
> ориентируясь на спайк ?

Естественный иммунитет пошёл в ту же жопу по той же причине.

> Нет, не помню.

Плохо.

Не знаю.

> Алгинин говорит, что без этого - никак.

Ну, раз сам Алгинин говорит...

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> всех была температура под (а то и за) 38 - пару часов, головные и
> мышечные боли, и всё такое. Ну и "отвращение к любой деятельности", как

Это старинная вещь, задолго до Арбата.

"Апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду..
Как меня мучил этот недуг . невозможно описать.
Я страдал им с колыбели."

On 1/12/2022 11:09 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Естественный иммунитет пошёл в ту же жопу по той же причине.

И, кстати, нет, они оба не совсем в жопе.

> Да.

Хорошо, поправь меня.
Вакцина тренирует имм. на спайк.
Как только спайк изменился достаточно, вакцина
не работает.

> Естественный иммунитет пошёл в ту же жопу по той же причине.

Естественный иммунитет реагировал/тренировался не на спайке,
а на комбинации всего.

> Плохо.

Опять проклятая неизвестность.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]

> подтвердил.
> Мне вот что странно: как при таких довольно драконовских мерах другие

От всех этих изоляций может быть другая проблема.
Ну, типа, кажный раз, когда я выезжаю в европы,
я там непременно ловлю то ли местную простуду,
то ли местный стреп.
Особенно когда я еще не перешел от курения к вейпу.
Видимо, там немного другие штаммы.
Организм немного stressed, вирусы/бактерии новые и они
заходят как к себе домой.

А тут из-за осторожности уж вообще никаких простуд,
никаких грипперов, вообще ничего.
Уже давно.
Организм расслабился, привык, что вокруг всё ЧИСТО.
И первое же встреченное говно его срубит.

---
Const,
(на самом деле теоретизируя, поскольку где-то между
Хорватией и Шереметьево я поймал какое-то говно,
от которого горло болело две недели, но жить
не мешало).

Нет, я на самом деле верю, что вакцины вполне тренируют
отклик и люди не умирают.
Но мне кажется, что натуральное не то что не в жопе,
а во всех отношениях лучше (возможно, что не принципиально
лучше, но лучше).

> Хорошо, поправь меня.
> Вакцина тренирует имм. на спайк.
> Как только спайк изменился достаточно, вакцина
> не работает.

Это не бинарная величина, работает/не работает.
Чем сильнее изменился - тем хуже работает.
Вообще полностью спайк измениться не может.

> Естественный иммунитет реагировал/тренировался не на спайке,
> а на комбинации всего.

В этой комбинации "всего" мало, а спайка много.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Это не бинарная величина, работает/не работает.
> Чем сильнее изменился - тем хуже работает.
> Вообще полностью спайк измениться не может.

Мы видим, что он изменился _достаточно_.

> В этой комбинации "всего" мало, а спайка много.

Товарищ, ну зачем ты кривичишь на очевидных предметах ?
Сохрани себя для будущих битв.

Данилов

13.01.2022 7:09, Const пишет:
Причем это явный симптом болезни печени.

On Thu, 13 Jan 2022 03:30:10 -0000, Const wrote:

> Тебе где-то уже 20 раз рассказывали.
> Уже давно.
>
> Да, очевидно, что прививка не защищает от заражения омикроном.

Прививка не защищает от заболевания ковидом. Точка. Не вырабатывается от
нее достаточно нужных для слизистой антител. Точка.

On Thu, 13 Jan 2022 04:06:27 -0000, Const wrote:

> Ты реально хочешь в это углубиться ?
> Вот после того, как все современные вакцины пошли в жопу,
> ориентируясь на спайк ?

Не поэтому.

У ковида имунная система видит только спайк. Все остальное -
закамуфлированно. А спайк - нужен функционально.

On Thu, 13 Jan 2022 05:00:00 -0000, Const wrote:

> Мы видим, что он изменился _достаточно_.

Ничего такого мы не видим. Впрочем, достаточно для чего?

On 1/13/2022 12:00 AM, Const wrote:

> Мы видим, что он изменился _достаточно_.

Ты вообще читаешь, что я пишу?
Это не бинарная величина, достаточно/не достаточно.

Привитые заболевают? Да, конечно.
Привитые заболевают меньше непривитых? Насколько я понимаю, всё ещё да.

> Товарищ, ну зачем ты кривичишь на очевидных предметах ?
> Сохрани себя для будущих битв.

Смысл твоих претензий для меня загадочен. Я тебе пересказываю ту
информацию, которую я где-то читал/слышал. Если ты её считаешь ошибочной
- ну, твоё право. А зачем вот это вот?

"Лучше не принципиально" - это значит, "примерно в той же жопе".
Опять же, насколько я понимаю это не совсем жопа.

Натуральное - во всех частях тела. Подозреваю, что и в жопе. А антитела от
вакцины - нет. А Т-клеток от нее вовсе нет. Хотя нынче первую запустили в
фазу 3.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

Huh?

T-клетки от вакцины, разумеется, есть, с чего бы это вдруг им не быть.

А это мне не известно.
https://prof-afv.livejournal.com/118253.html

Ну, мои тебе соболезнования по этому поводу.

> https://prof-afv.livejournal.com/118253.html

Не читайте до обеда советских газет.

https://www.hopkinsmedicine.org/news/newsroom/news-releases/study-shows-immune-cells-against-covid-19-stay-high-in-number-six-months-after-vaccination

A recent study by Johns Hopkins Medicine researchers provides evidence
that CD4+ T lymphocytes — immune system cells also known as helper T
cells — produced by people who received either of the two available
messenger RNA (mRNA) vaccines for COVID-19 persist six months after
vaccination at only slightly reduced levels from two weeks after
vaccination and are at significantly higher levels than for those who
are unvaccinated.

> Ты вообще читаешь, что я пишу?

А ты ?

> Это не бинарная величина, достаточно/не достаточно.

> Привитые заболевают? Да, конечно.
> Привитые заболевают меньше непривитых? Насколько я понимаю, всё ещё да.

Вот это уже неочевидно.

> Смысл твоих претензий для меня загадочен. Я тебе пересказываю ту
> информацию, которую я где-то читал/слышал. Если ты её считаешь ошибочной
> - ну, твоё право. А зачем вот это вот?

За невозможностью тебе что-то объяснить я сдаюсь.

media

On 13/01/2022 04:35, Dmitry Krivitsky wrote:

> Опять? Разбирали ж это уже...

Надо самих разбирателей разобрать, слишком много врут.

> Ждут осени?
Whom how
По последним прогнозам, больше 5 лет не дают.

media

On 12/01/2022 23:26, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> это всё rapid tests (not PCR)?

> только до следующего варианта, как ты сам видишь

Если иммунитет угроблен, то да. Если в порядке, то нет.
Прямо сейчас сижу с ковидниками и ноль реакции уже 5 дней. Про
тестирование вариантов на себе уже было рассказано.

media

On 13/01/2022 00:35, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> выдави их из себя по капле, а потом выпей йаду и убей себя апстену
Шо, попортили тебе показатели оболванивания ньюсгруппы?
"Вот скажи мне, американец..." и далее по фильму

> А ты ?

> Вот это уже неочевидно.

"Очевидно/неочевидно" - это гадание на кофейной гуще.
А надо смотреть статистику.
Я смотрю статистику на сайте nyc.gov. У этих мудаков большая задержка,
но уже видно, что не смотря на омикрон, число кейсов на сто тыщ человек
намного выше среди невакцированных, чем среди вакцинированных.

Вулах, ты тут специалист по сайту CDC - у тех мудаков такая статистика
опубликована? По омикрону, а не по дельте?

On 1/13/2022 9:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я смотрю статистику на сайте nyc.gov. У этих мудаков большая задержка,
> но уже видно, что не смотря на омикрон, число кейсов на сто тыщ человек
> намного выше среди невакцированных, чем среди вакцинированных.

Их заставляют тестироваться, вот и находят больше.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/13/2022 9:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Вулах, ты тут специалист по сайту CDC

i am?

⁹⁹⁹√ulcаn

в ICU их тоже заставляют ложиться?

и вентилятор в глотку заставляют вставлять?

https://i.ibb.co/71yBy7K/image.png

On 1/13/2022 9:44 PM, D wrote:
Чушь.

⁹⁹⁹√ulcаn

я вообще не понимаю людей, выдающих подобные сентенции

они идиоты и их за это забанили в интернете?

нет, этого не может быть

в интернете полно идиотов

вот, например, они

значит, их там не забанили

тогда в чём же дело?

Sergey Babkin

Например, для школьного спорта от невакцинированных требуют тестироваться каждые
3 дня.

-СБ

media

Мало того, их ещё разбитых и застреленых записывают в умерших от ковида,
если палко-ковыряние трупа дало нужный "положительный" результат.

media

Нормальная иммунная система видит несколько белков и параметров. Есть и
разные клетки для этого. Как и у других вирусов, ковидный нуклеокапсид
тоже анализируется и записывается в антивирусные базы.

А вот эти ГМО уколы заставляют тело производить действительно только
один спайк, да и то в какой-то одной форме активации. Само по себе это -
зло, так как остатки иммунной системы часто начинают атаковать
клетки-производители этого токсичного спайка. А прошивка уже встроена в
геном человека и отключения здесь НЕ предусмотрено. И ГМО-шная прошивка
не сидит в месте укола, а быстро растекается по всему организму.

Вот такая вот гражданская война в генно-модифицированных телах
получается. И откатить такую прошивку нельзя - нет такой технологии пока.

On 1/14/2022 2:23 PM, media wrote:

> А прошивка уже встроена в геном человека

Не надоело бред нести?

media <me...@server.site> wrote:

> А вот эти ГМО уколы заставляют тело производить действительно только
> один спайк, да и то в какой-то одной форме активации. Само по себе это -

Мужик, ты чё, на самом деле идиот ?

⁹⁹⁹√ulcаn

Доброе утро

Да это я просто чтоб разговор поддержать.

⁹⁹⁹√ulcаn

а зачем нужно поддерживать разговор с идиотом?

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> а зачем нужно поддерживать разговор с идиотом?

Ну я не знаю, мы с тобой уж сколько лет разговариваем.

⁹⁹⁹√ulcаn

My bad.

Вопрос, конечно, релевантный, но что в данном случае он написал не так?

Ну, для начала, "ГМО уколы". Данный уколы не содержат ГМО, поскольку они
не содержат О.

Ну и они не заставляют "тело" производить спайк.

Ну, вообще-то, заставляют. Какое-то время.

media

Ага-ага. Сравнивают жопу с пальцем.
Уколотых с непереболевшими.

media

А это, вообще-то не мои слова, а того самого одного из изобретателей
этого самого ГМО укола.
Когда получишь полного доктора по вирусологии, тогда и будут твои
"идиоты" иметь какой-то вес.

media

О, которые получают уколы, которые модифицируют генетику уколотых, в
результате этой модификации становятся вполне себе ГМО.
Можешь не уколы называть ГМО, а себя для бОльшей точности, если тебе это
так угодно.

media

Доброе утро. Теперь уже от меня.
А что же тогда вам рекламировали?
Откуда тогда спайк берётся в теле? Не в уколе же его доставляют.

media

Какое-то, но не указан чёткий предел.
И нет возможности сделать СТОП этому процессу.
И что ещё хуже, нельзя откатиться на оригинальную прошивку.

Нет, уколы не модифицируют "генетику".
Техническая возможность модификации генетики данного конкретного
человека, насколько я понимаю, вообще отсутствует. Присутствует только
возможность создания нового человека с другой генетикой (называется,
половое размножение).

Он сам останавливается, и очень быстро.

> И что ещё хуже, нельзя откатиться на оригинальную прошивку.

Человек не раутер. У него нет "прошивки". И никто ему ничего не меняет.

On 1/15/2022 2:13 PM, media wrote:

> А это, вообще-то не мои слова, а того самого одного из изобретателей
> этого самого ГМО укола.

Того самого, который самозванец?

> Когда получишь полного доктора по вирусологии, тогда и будут твои
> "идиоты" иметь какой-то вес.

И чего, он таки и сказал: "ГМО уколы"?

media

On 15/01/2022 20:54, Dmitry Krivitsky wrote:

> Он сам останавливается, и очень быстро.

А вот тут ссылочку на официальную документацию, пожалуйста.

> Человек не раутер. У него нет "прошивки". И никто ему ничего не меняет.
Это для красного словца. Читайте это как гено-код.
Меняет, меняет, нечего врать.
От определения мРНК и что она там делает.

media

А зачем там в этих уколах мРНК?
А в векторных - ДНК?
И что они там делают потом с клетками уколотого?

⁹⁹⁹√ulcаn

не, ну есть же crispr

https://www.scientificamerican.com/article/crispr-cures-inherited-disorder-in-mice

Nearly 40 years after surgeons first operated on fetuses to cure
devastating abnormalities, researchers have taken the first step toward
curing genetic disease before birth via genome editing: scientists
reported on Monday that they used the genome editing technique CRISPR to
alter the DNA of laboratory mice in the womb, eliminating an often-fatal
liver disease before the animals had even been born.

media

On 15/01/2022 20:55, Dmitry Krivitsky wrote:

> Того самого, который самозванец?

Действительный PhD. Если это для тебя самозванец, то Раввинский суд и по
тебе позвонит.

> И чего, он таки и сказал: "ГМО уколы"?
Я ссылку постил, сходи, послушай ещё раз.

Ссылочка будет не на документацию, а на общие принципы.
1. Чужеродная РНК в организме быстро разрушается. Собственно, она и без
организма быстро разрушается, не зря её хранят при очень низких
температурах.
2. мРНК в процессе работы расходуется, после производства определённого
количества молекул белка она выходит из строя.

> Это для красного словца. Читайте это как гено-код.

Генокод записан отдельно в каждой клетке. Ты не можешь отредактировать
его в каждой клетке.

> Меняет, меняет, нечего врать.

Не меняет.

> От определения мРНК и что она там делает.

Вот именно. мРНК _не_ меняет генетический код. Она производит белок.

Производить белок.

> А в векторных - ДНК?

Как часть вектора.

> И что они там делают потом с клетками уколотого?

Заставляют их произвести некоторое ограниченное количество белка.

On 1/17/2022 4:32 PM, media wrote:

> Действительный PhD.

И как это мешает быть самозванцем?

> Если это для тебя самозванец, то Раввинский суд и по
> тебе позвонит.

Зачем мне раввинский суд?

> Я ссылку постил, сходи, послушай ещё раз.

Ты не посылай меня куда-то, а просто ответь "да" или "нет". Использовал
ли он термин "ГМО уколы"?

media

Брехня от начала и до конца. Смешаная со школьным учебником.
мрнк производит. иди, карлу покаркай, может он поверит.

media

Откуда берётся ограничение? Кто его гарантирует?

media

On 17/01/2022 23:12, Dmitry Krivitsky wrote:

> И как это мешает быть самозванцем?

Какой-то животноводский вопрос. Я не специалист по извращённой логике.

> Зачем мне раввинский суд?

Может, хоть он тебе поможет.

> Ты не посылай меня куда-то, а просто ответь "да" или "нет". Использовал
> ли он термин "ГМО уколы"?
Неважно, произносил ли он эти конкретные слова. Смысл можно суммировать
в эти 2 слова.

⁹⁹⁹√ulcаn

Our cells break down mRNA and get rid of it within a few days after
vaccination.

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/different-vaccines/mrna.html

On 1/22/2022 11:54 AM, media wrote:
Я тебе уже объяснял, но могу ещё раз.
1. Вакцину от модерны при комнатной температуре разрешается хранить до
24 часов неначатую, или до 12 часов начатую. Очевидно, что в организме
она распадается ещё быстрее.
2. В конце молекулы мРНК есть хвост из букв А, который постепенно
укорачивается по мере производства белка. Когда хвост весь
израсходуется, молекула становится бесполезна и уничтожается.

On 1/22/2022 11:57 AM, media wrote:

> Какой-то животноводский вопрос. Я не специалист по извращённой логике.

Ты-то? Именно что специалист.

> Может, хоть он тебе поможет.

В юрисдикцию этого суда не входит решать, кто изобрёл какой укол.

> Неважно, произносил ли он эти конкретные слова.

Ну то есть он их не произносил.
Ч.т.д.

> Смысл можно суммировать
> в эти 2 слова.

Нет, нельзя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%9D%D0%9A

"мРНК синтезируется на основе ДНК в ходе транскрипции, после чего, в
свою очередь, используется в ходе трансляции как матрица для синтеза
белков."