фитц

Однако главное следствие спецоперации . это слом вековых традиций смердяковщины, которые зародились ещё в допетровские времена, и были бережно перенесены нашими элитами и гипоэлитами через все эволюции и революции. Ещё в начале февраля огромная доля россиян чувствовала себя эдакими гражданами мира, которые по сути являются частью западной цивилизации, но формально проживают в отсталой, сырьевой и бесконечной периферийной России.

Пожалуй, они бы остались в своём аморальном заблуждении, но 24 февраля США развязали против нас очередную прокси-войну.
Швейцарцы и сами всё понимают. Заместитель председателя Швейцарской народной партии (аналог нашей Единой России) заявила на днях, что Швейцария отступила от своего нейтрального статуса и потому не может быть посредником в урегулировании ситуации на Украине (ссылка). Настоящая катастрофа для страны, вся политика и экономика которой была выстроена именно на нейтральности.
Аналогичным образом оплошали и финны. Финны всегда тяготели к местечковому нацизму
Глава минобороны Эстонии заявляет сейчас, что Балтику надо сделать внутренним морем НАТО
Русские . евреи 21-го века,
Представьте себе глубину трагедии, которую переживают сейчас эти несчастные. Запад был для них центром всей жизни . светлым и добрым местом, с мыслями о котором они просыпались и засыпали. А сейчас Запад с омерзением берёт их перчаткой за шкирку, как подвальных крыс, и вышвыривает в царство Мордора, на пытки или на гибель.
Никто не собирается разбираться в сортах дерьма. Хороший русский . мёртвый русский.
Как итог, огромный пласт россиян постепенно излечивается от своей токсичной любви к Западу и ко всему западному.
апомню, Запад пытается уничтожить Россию, навалившись на нас всей толпой, тогда как Россия пока что не обращается за помощью к союзникам, предпочитая из репутационных соображений обходиться собственными силами.

-----------------------

По-моему, это попросту прекрасно.

cranequinier

> [...]
> апомню, Запад пытается уничтожить Россию, навалившись на нас всей толпой, тогда как Россия пока что не обращается за помощью к союзникам, предпочитая из репутационных соображений обходиться собственными силами.

Да, это конечно очень сильный текст, красивый.

Однако в целом же в нём нет ничего особо нового?
Просто тот же бред что в путиновизоре, только в ЖЖ.
Ну и нефига это говно читать и квотить.
И в первую очередь местных говнососов типа Чапая.

K.N.

Pan Szymanowski

Копипаста

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Да, это конечно очень сильный текст, красивый.

> Однако в целом же в нём нет ничего особо нового?

Нет, ну не скажи.
Мало кто вот прямо так говорит, что это американцы
начали 24-го.
Takes balls.

> Просто тот же бред что в путиновизоре, только в ЖЖ.
> Ну и нефига это говно читать и квотить.
> И в первую очередь местных говнососов типа Чапая.

Нет, ну не скажи.
Чапай стесняется, попой елозит.
А тут такое прямо сразу в морду, хорошее такое.

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Копипаста

А ты всё тот же мудак.

Sergey Babkin

On 8/17/22 5:49 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Ok, папуасы по-прежнему твердо убеждены, что белые люди тоже едят
> человечину. Ну и?

Найди отличия между Демократической партией США и Единой Россией.

-СБ

cranequinier

> Нет, ну не скажи.
> Мало кто вот прямо так говорит, что это американцы
> начали 24-го.

Да весь путиновизор об этом говорит всю дороги.
Фицморген просто единственный мудень в ЖЖ, который опустился до этого
уровня.

> Takes balls.

Не берусь уверенно сказать, что это takes, но думаю что просто надо быть
говном. Это несложно, мне кажется.

> Нет, ну не скажи.
> Чапай стесняется, попой елозит.

Чапай в хуйлостане был бы сейчас пограничным случаем, эдаким опасным
вольнодумцем.

Центристская линия партии, в меру моего понимания, сейчас такая, что
тысячелетняя борьба злого и глупого Запада против доброй и умной России
и её многочисленных союзников наконец-то вошла в открытую стадию, маски
сброшены, мы не хотели, но они нас вынудили, теперь ффсё.

Всё-таки американскому программисту тяжело это в чистом виде
транслировать, даже говнососу.

> А тут такое прямо сразу в морду, хорошее такое.

Пойди просто Соловьёва послушай, чего ты полумерами-то ограничиваешься?

Я, кстати, и сам всё собираюсь как-нибудь послушать, но чистА ленюсь. А
надо, надо себя заставить, для знакомства с родиной.

K.N., напевая "мы за всё хорошее, а вы за говно"

Chapai

"cranequinier" <craneq...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> сброшены, мы не хотели, но они нас вынудили, теперь ффсё.
>
> Всё-таки американскому программисту тяжело это в чистом виде

Что вы все курите и при том, дрочите? Бред какой то. Глубоко наплевать на
все это. На россии запады и прочую херь, все сраные геополитики вместе
взятые.
Как наблюдать за жизнью животных и экосистем в Серенгети. .

.

Sergey Babkin

On 8/17/22 8:44 AM, cranequinier wrote:

> [...]
> многочисленных союзников наконец-то вошла в открытую стадию, маски сброшены, мы
> не хотели, но они нас вынудили, теперь ффсё.

О, вот и ты с Кривицким у нас именно такого рода "центристы", только американские.

> Всё-таки американскому программисту тяжело это в чистом виде транслировать, даже
> говнососу.

Ну, тебе - не тяжело. Наверное говнососистость повышенная.

-СБ

ALich

On Wednesday, August 17, 2022 at 5:01:24 AM UTC+2, Const wrote:
> [...]
> Аналогичным образом оплошали и финны. Финны всегда тяготели к местечковому нацизму

Банальщина. Уже обсуждали.

Старая геополитическая модель упёрлась в потолок, больше рост невозможен.
Теперь, чтобы продолжать даже жить на сегодняшнем уровне, надо кого-то уронить.
Первый выбор пал на Россию, ибо Китай более сложный клиент.
И всякой "нейтральной" шалупони прямо объявлено, что игры в нейтралитет более невозможно, либо с нами либо против нас. Когда стоит большая задача задавить подобного клиента как Россия, надо задействовать все возможные механизмы.
С первого наскока обвалить не удалось. Зато для Европы нарисовалась другая проблема: гегемон уже не совсем гегемон, зато его гегемонство представляет прямую угрозу состоянию европейской политики и экономики. Если так пойдёт дальше, то Россия устоит, а вот Европа не совсем.

Либо европейские политики сумеют консолидировать свою волю и попрут поперёк США, либо доведут ситуацию до того, чтобы Украина рухнула и тогда можно честно выпрыгнуть из капкана.

Но почему-то тебе наплевать исключительно
с российских пропагандонских позиций.

Видимо, это потому, что ты им духовно близок ?
Ну вот это твоё постоянное говнососание, вранье,
какие-то ахинеи про окопы, пересказ дикого
бреда МО итд итп.

> Как наблюдать за жизнью животных и экосистем в Серенгети. .

Вот мы на тебя и смотрим в оуении.

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Банальщина. Уже обсуждали.

> Старая геополитическая модель упёрлась в потолок, больше рост невозможен.

Бред.

> [...]

> Либо европейские политики сумеют консолидировать свою волю и попрут поперёк США, либо доведут ситуацию до того, чтобы Украина рухнула и тогда можно честно выпрыгнуть из капкана.

Итого - ни единого осмысленного слова.
Абсолютный и полный бред, с первого слова и до последнего.

Данилов

18.08.2022 3:14, Const пишет:
Бля, как классно ты этого Алича отбрил. Сразу видно, что икуй медоком не
пропьешь.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Но почему-то тебе наплевать исключительно
> с российских пропагандонских позиций.
>
> Видимо, это потому, что ты им духовно близок ?

России как стране? Было бы странне если иначе. Как никак там родился и
вырос в центре ее цивилизации.
казенные позиции - не разделял, уж сколько их там поменялось на моем веку.
еще штуки две три увижу.

Но!

- Голубчик, вы меня знаете! Не правда ли? Я человек фактов, человек
наблюдения. Я враг необоснованных гипотез. И это очень хорошо известно не
только в России, но и в Европе. Если я что-нибудь говорю, значит, в основе
лежит некий факт, из которого я делаю вывод.

- никакой контрреволюции! Кстати, вот еще одно слово, которое я совершенно
не выношу. Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается! Черт его знает! Так
я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них лишь
здравый смысл и жизненная опытность...

> Ну вот это твоё постоянное говнососание, вранье,
> какие-то ахинеи про окопы, пересказ дикого
> бреда МО итд итп.

все что я знаю о контреволюции и путинской пропаганде - редкие упоминания из
вторых рук. Или третьих - кто вас поймет.
А для тебя, что не скажи поперек или не совпадающее с линией партии - все
путинская пропаганда.
что есть украина головного мозга.

> Вот мы на тебя и смотрим в оуении.

непонятное непостиживое всегда поражает, особенно тех кто слаб разумом.
И у тех слабых типически вызывает отторжение, ибо на схемы не ложится.
Поэтому все черти.
А потом выясняется то да, был прав. но все уже забылось, и для коротких
разумом все равно нет.
И так - всегда.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tdkg2a$558$2...@gioia.aioe.org...

> Бля, как классно ты этого Алича отбрил. Сразу видно, что икуй медоком не
> пропьешь.

А Вы сами верите в эту концепцию ?

Что США спровоцировала войну, потому что внутренний долг,
чтобы устранить конкурентов, продать свой газ в Европу,
помешать взаимовыгодному сотрудничеству России и Германии,
уничтожить немецкую промышленность, и что простой народ,
конечно против, но европейские политики пляшут под дудку
Вашингтона и ведут антинародную политику ...

Это прикольно, и российская пропаганда может гнать такое бесконечно,
но рааве можно воспринимать это всерьёз ?

Миша

hedin

On 24/08/22 13:39, Mikhail Kimmelman wrote:

> А Вы сами верите в эту концепцию ?
>
> Что США спровоцировала войну,

Типа Байден позвонил путену, если ты, наконец,
в Украину не вторгнешься, то я тебе ...

> Это прикольно, и российская пропаганда может гнать такое бесконечно,
> но рааве можно воспринимать это всерьёз ?

Можно, и таки именно так и воспринимают.
И это, на самом деле, совсем не смешно.

> Миша

Вы это что, мягко по-своему говорите, что аличеданиловы -
крайние дебилы даже побольше, чем средний
советский человек ?

Вы, Миша, по-моему, хамло еще покруче меня.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oodhti-...@news.russian-z1.org...

> Вы это что, мягко по-своему говорите, что аличеданиловы -
> крайние дебилы даже побольше, чем средний
> советский человек ?
>
> Вы, Миша, по-моему, хамло еще покруче меня.

:) Не совсем. Я же только спрашиваю.

Мы пока не знаем, верит ли Данилов всерьёз во всё это или нет.
Я думаю, что всё-таки не верит.

И кстати, интересно, можно ли это как-то опровернуть.
Или оно всё нефальсифицируемо by design.

Миша

AVI

On 8/24/2022 1:48 PM, hedin wrote:

> Типа Байден позвонил путену, если ты, наконец,
> в Украину не вторгнешься, то я тебе ...

Тогда чего перед Крымом в 2014-м Киссинджер _дважды_ приезжал к
Путину? Отговаривать? А как Саддама с Кувейтом "развели"?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Мы пока не знаем, верит ли Данилов всерьёз во всё это или нет.
> Я думаю, что всё-таки не верит.

> И кстати, интересно, можно ли это как-то опровернуть.

А что, есть такая необходимость ?

Если у кого непроходимость в голове, так
это того-с, навсегда.

> Или оно всё нефальсифицируемо by design.

Данилов

24.08.2022 14:39, Mikhail Kimmelman пишет:
Это вы так для недоумков перевели аргументы Окраинца?
А как вы интерпретируете его такое: "ты мудак, удивительна даже не
глупость. Удивительны вот эти претензии на наличие мозга."?

ALich

Ну ты всё в кучу скомкал, но примерно в том направлении всё и идёт.

Вот хотя бы фрагмент смотрим.
Я сильно удивился ещё несколько лет назад, когда явно начали убивать суверенную европейскую энергетику. Уголь запретить, атом отменить! а то психованная девочка плакать будет!
Я сразу просёк, что тут манипуляции.
Когда вдруг появились тусовки под английским названием "Fridays for Future", где уже детям грузили про то как страдает наша планета, и что срочно надо ломать всю старую индустрию, я понял что делом занялись серьёзные люди.
Всё прозрачно: самая уязвимая сторона европейской экономики это энергетика. Сначала надо убить всю внутреннюю независимую энергетику, а критическая зависимость от импорта рано или поздно сработает.
Дальше просто. В какой-то момент устраиваем энергетический кризис. Осложняем импорт. В результате внутри Европы цены на энергетику растут, промышленность становится неконкурентной. В идеале, наступает жёсткий финансовый шок, приводящий к ликвидации евро. Все в ФРС бегут открывать шампанское.

Теперь смотрим на жизнь. Обама когда-то уговаривал Меркелиху, что мол надо отказаться от русского газа, и Омерика даст ваще сколько надо. Вот сейчас настал момент когда надо заменять газ, а оказывается Омерика не может и не хочет давать, надо же как удивительно?
И разговор США с Германией сейчас, я уверен, максимально жёсткий. В том стиле, что "запустишь СП2 - объявим санкции".

Как там говорил Трамп? Germany is worse than China? Этот НаПерфокартах так вслух не говорит, но разумеется думает.

ALich

Или пытался понять, будет ли Путин сидеть ровно в случае переворота? После Грузии они стали нервные, не доверяют.
Возможно, был торг.

И судя по комплексу факторов пробегавших в конце февраля, таки было устное обещание Обамы, что если Россия не пойдёт дальше по Украине, то США признают потерю Крыма и заставят Киев.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ntlhti-...@news.russian-z1.org...

> А что, есть такая необходимость ?

Необходимости нет. Но иначе неинтересно.

> Если у кого непроходимость в голове, так
> это того-с, навсегда.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:te5c6r$7ie$1...@gioia.aioe.org...

> Это вы так для недоумков перевели аргументы Окраинца?

Нет, я Вас просто спросил, верите ли Вы в это всё.

> А как вы интерпретируете его такое: "ты мудак, удивительна даже не
> глупость. Удивительны вот эти претензии на наличие мозга."?

А я никак не интерпретирую. Я всё буквально понимаю.

Миша

⁹⁹⁹√ulсаn

LOL

какой-то Миша злой из отпуска вернулся

что, опять толпы везде?

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulсаn" wrote in message news:te5pq0$3cock$1...@dont-email.me...

> какой-то Миша злой из отпуска вернулся

Как раз наоборот. Занят был просто.
А отпуск будет в праздники после Рош ha-Шана.

> что, опять толпы везде?

Миша

somnambulic

ближе к осени опять озверел киммельман.

Суп Лебедушка

Опять сказочки про устные обещания как отмазка для невыполнения РАТИФИЦИРОВАННЫХ ДОГОВОРОВ.

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:te5qbd$3cqkt$1...@dont-email.me...

> Как раз наоборот. Занят был просто.
> А отпуск будет в праздники после Рош ha-Шана.

Кстати, надо про берлинские музеи в июле написать.

Музей Барберини в Потсдаме (хотя это не Берлин,
а ближайший пригород, но туда ходит городской транспорт).

Довольно большая коллекция импрессионистов,
включая Кайбота, хотя он там не самый удачный,
и Сислея, которого я плохо знал. В основном пейзажи,
и в целом за пару раз надоедает

Новая Картинная Галлерея рядом с Потсдамер Плац.
Немецкое искусство 20х-30х гг.: всевозможные измы
и разные художественные извращения.
Интересное здание 60-х годов, недавно отремонтированное.

Картинная Галлерея в Культурфоруме в Тиргартене.
Огромная коллекция старых мастеров, много громких имён :
Дюрер, Кранах, Ботичелли и так далее вплоть до XVIII века.
Но мне больше всего понравился Дж. Морони -- пришелец
из будущего, которого я увидел впервые в Бергамо,
и как ни странно Пуссен ...
В общем, двух заходов туда мало. Нужно больше.

Музей истории евреев Германии в Кройцберге.
Здание знаментого архитектора Даниеля Липскинда,
который сделал памятник Вольте на озере Комо о проч.

Но меня интересовала самая ранняя история III - IV вв. н.э.
Когда евреи из Римской Империи двинулись вдоль Рейна.
Но к сожалению никаких археологических артифактов там
почти нет.

Миша

Данилов

24.08.2022 20:52, Mikhail Kimmelman пишет:

> Нет, я Вас просто спросил, верите ли Вы в это всё.

Я не верю. Я знаю.

> А я никак не интерпретирую. Я всё буквально понимаю.

Понятно. Интерпретация для вас на последнем месте. Главное это констатация.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 8/24/2022 2:51 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Музей истории евреев Германии в Кройцберге.
> Здание знаментого архитектора Даниеля Липскинда,

Либескинда )

> который сделал памятник Вольте на озере Комо и проч.

...например, вот такой симпатичный жилой домик в кентуках

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Ascent_at_Roebling%27s_Bridge

On 8/24/2022 3:35 PM, Данилов wrote:

> Я не верю. Я знаю.

Да мы так и поняли, что ты не веришь в то, что ты знаешь.

TAZ

> Я тоже честно говря не поняла чем ты так восторгся, но судя по рассказам
друзей и родственников в Московском дьюти фри грустно (одна водка, но ее
много разной), в телевизоре как было так и есть дурка ("один снаряд
попал в Генштаб, его не убило"), Путин президент, все кто мог уехали в
Израиль, кто не мог в ближнее зарубежье.. последние (ну хорошо
предпоследние) доллары покинули рынок и воцарилось щастие в виде чуть ли
не доллар за сорок пять рублей, которые все равно никто не покупает,
потому что на хрен никому долары там сейчас не нужны.. и все ждут..
"Снег выпал только в Январе.."

Татьяна
PS. А теперь посмотрим на процентную ставку на кредиты в Америке..
Вообщем урод ты, Окраинец, точно те говорю, с такой же местечковой
ментальностью (или менталитетом?..хм.. надо погуглить)

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:te5uh7$osi$2...@gioia.aioe.org...

> Я не верю. Я знаю.

А что например Вы знаете из этой концепции ?

Миша

TAZ

On 8/24/2022 4:39 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А Вы сами верите в эту концепцию ?
>
> Что США спровоцировала войну, потому что внутренний долг,

С точки зрения мировой экономики это всегда хорошо когда кто-то воюет
без нашего участия - деньги у конкурентов выливаются в трубу, можно
помогать обездоленным и вообще быть мировым лидером. Тут как бы win-win.

> чтобы устранить конкурентов, продать свой газ в Европу,

Тоже неплохо, можно и заработать.

> помешать взаимовыгодному сотрудничеству России и Германии,

Уже можно начинать сомневаться - и про ваимовыгодность и сотрудничество.
"Полюбил волк кобылу.." Ага. Пару раз только за прошлый век.

> уничтожить немецкую промышленность, и что простой народ,
> конечно против, но европейские политики пляшут под дудку
> Вашингтона и ведут антинародную политику ...

Пока очень всё печально с этими утверждениями - можно накопать в
Интеренете как и за, так против этого утверждения - где копать короче и
во что веришь.

> Это прикольно, и российская пропаганда может гнать такое бесконечно,
> но рааве можно воспринимать это всерьёз ?

Оно как то вообще не воспринимается всерьез уже. Мне бы было уже
спокойнее что бы оно тогда как началось, так и закончилось бы через
неделю. Это сильно надо доехать что бы в 21 веке на головы бомбы
скидывать - собрались, подсчитали, разделили, подписали, разошлись -
фсё. Значит что то условно не сошлось раз до сих пор уравнивают. Вендоры
с рынков ушли, кто не ушел, тому или терять нечего (клали и на Украину и
на Свободу) или принципиально не со свободной Европой. Российская
пропаганда пока гонит только про то, что Донецк по сто первому разу
обстреливают (тоже ничего удивительного, война там не первый год идет не
скоро и закончится наверное). Вот навводили там много чего, что бы рубль
"раскрепостить" под эту "спецоперацию" это да - вот за это надо и
волноваться - потому что ассеты у населения были таки в долларах.. А
будет ли в том регионе две Украины или три - дело десятое.

Татьяна

Chapai

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
Где-то так, да. но ничего глобального, просто ситуативное.
И уже не понять зачем.
Хотя все пилят.

ALich

Дюти фри это не показатель.
Это слишком пижонские магазины, в которых хозяева ещё как-то пытаются контролировать чистоту поставок.
Большинство магазинов попроще уже пошли своим путём. Примерно такой же товарный ряд как и раньше, но уже завозится например через Казахстан. Стоят на полках такие же, но чуть дороже.
Говорю достоверно, обсуждал это.
Все надежды на "магазины пустые, они там будут умирать с голода" как бы не получилось. Неделю назад пробегал забавный видеоролик: какой-то поляк ходил с телефоном по супермаркету, там у них похоже пропаганда тоже говна в уши надула, показывал окружающую действительность. Отдельно остановился возле полки с сахаром: "и сахара много, могу прислать пару килограммов!" - там похоже в Польше проблемы с этим.

Уровень цень и ставки кредитов это вторичный показатель. Тут вот какая хитрость: цены и ставки могут существенно отличаться, но ключевой вопрос: "к какому уровню адаптировалась экономика, и есть ли запас прочности в экономике при шоковых изменениях?"
То есть одна экономика может прекрасно существовать в ставке рефинансирования 5% и больше.. а другая еле держится на 0,5% и если повысят хоть немного то начнётся вал банкротств.

ALich

On Thursday, August 25, 2022 at 7:07:43 AM UTC+2, TAZ wrote:
> [...]
> неделю. Это сильно надо доехать что бы в 21 веке на головы бомбы
> скидывать - собрались, подсчитали, разделили, подписали, разошлись - фсё.

Эээ, я так скромно напомню, что США прямо сейчас ведут несколько войнушек, и регулярно бомбят кого-то.
Просто было мнение, что бомбят недочеловеков поэтому плевать на них. А вот люди первого сорта вроде воевать не должны.
В принципе, рабочая концепция, только кто именно первосортный - открытый вопрос.

> Значит что то условно не сошлось раз до сих пор уравнивают. Вендоры
> с рынков ушли, кто не ушел, тому или терять нечего (клали и на Украину и
> на Свободу) или принципиально не со свободной Европой. Российская

Верно, но я особо отмечу что у США и Европы тут принципиально разные позиции.
У США нет сколь-нибудь заметных бизнесов, завязанных на Россию. У Европы много компаний, которые сильно вложились и теперь сильно потеряли.
Вот хотя бы сраная Икеа - из-за давления они объявили что уходят. Но это публично, а непублично они решили остаться, потому что больно. У них сеть магазинов под первым именем (уже вроде закрыты), и сеть магазинов под другими именами (развёртывается).
Япошки - ещё хуже. У них экономика много лет балансирует на странной грани. Они вообще не могут себе позволить подобных санкционных плясок. На практике, практически все компании на самом деле не ушли с рынка, а быстро перестраивают бизнес-каналы.

> пропаганда пока гонит только про то, что Донецк по сто первому разу
> обстреливают (тоже ничего удивительного, война там не первый год идет не

Ну это реальность.
И как факт, раньше под удар приходились только северо-западные окраины города, но теперь уже бьют и по центру и по югу города.
И "лепестками" раньше точно не обсыпали.

> скоро и закончится наверное). Вот навводили там много чего, что бы рубль
> "раскрепостить" под эту "спецоперацию" это да - вот за это надо и
> волноваться - потому что ассеты у населения были таки в долларах.. А

С рублём сильно вышло, снимаю шляпу.
Обрубили (силами США и ЕС) внешние связи, то бишь заставили сократить импорт и сконцентрировать связи на Китае. При этом экспорт снизился минимально.
Монетарные власти закрутили гаечки и задушили панику.
Всё, рубль вполне твёрдый, торговля идёт, причём сейчас санкции делают хуже Европе: у России большой торговый профицит, так что им есть прямой резон сокращать экспорт.
Я хотел бы посмотреть, как в высших экономических кругах ЕС идут совещания. Ругачки небось море.

> будет ли в том регионе две Украины или три - дело десятое.

Если исходить из интересов самих людей на местах, да. Идеальным было бы провести референдумы и прочертить новые границы по хотелкам людей, ну и понятно разобрать территории по соседям.
Но речь не про Украину. Сейчас идёт переформатирование мира. И потому США будет всеми путями раскручивать эскалацию в регионе. Нужна война, а Украина это инструмент.

Данилов

AVI

On 8/24/2022 5:29 PM, ALich wrote:

> Или пытался понять, будет ли Путин сидеть ровно в случае переворота? После Грузии они стали нервные, не доверяют.
> Возможно, был торг.

После "Курска" и "она утонула", когда можно было смело бомбить ту
норвежскую базу, на которую доковылял Мемфис, какая-то "строптивость
Путина" - это что-то типа "жареного льда".

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:te7a8n$pfc$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> конечно против, но европейские политики пляшут под дудку
> Вашингтона и ведут антинародную политику ...

Круто ! Всё как Маргарита Симоньян рассказывает ...
А что-нибудь из этих знаний можно проверить объективно ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:jmnq2j...@mid.individual.net...

> попал в Генштаб, его не убило"), Путин президент, все кто мог уехали в
> Израиль, кто не мог в ближнее зарубежье ..

Интересно, что до сих пор не понимаю, какова сейчас должна быть
рациональная стратегия.

Я уже писал, что мои родственники, резко приехали в Израиль
после начала войны и через пару недель решили вернуться.

В Москве вроде ничего не поменялось, а в Израиле жизнь непростая
мягко говоря.

> [...]
> все равно никто не покупает, потому что на хрен никому долары там сейчас

А чего они ждут ?

Миша

AVI

"С американской точки присутствие советских войск в сердце Германии
означало материализацию призрака завоевания Советами всей Западной
Европы. Советский Союз обладал мощнейшей армией, которая только что
стерла в порошок Вермахт, контролировал влиятельнейшие коммунистические
партии во Франции и Италии, имел лучшую в мире
разведывательно-агентурную сеть и секретную службу. Если бы Советский
Союз получил контроль над всей Европой, то тогда сплав российских
ресурсов, европейских технологий дал бы синергию, которая могла бы
всерьез угрожать безопасности Соединенных Штатов по всем направлениям...
Предотвращение такого течения событий стало основной американской
стратегической целью".

Дж. Фридман. "Горячие" точки. Геополитика, кризис и будущее мира. -
Санкт-Петербург.: Питер, 2016. С. 44.

Данилов

25.08.2022 18:17, Mikhail Kimmelman пишет:
Не думаю, что вам ребята знакомо что такое объективно. Демократически,
либерально, то да, а что такое объективно, то нет.

TAZ

On 8/25/2022 8:50 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Интересно, что до сих пор не понимаю, какова сейчас должна быть
> рациональная стратегия.

Валить. Чем дальше тем лучше из того региона - учить язык
предполагаемого места следующего обитания и валить. Что большинство из
присутсвующих здесь и исполнило лет так двадцать пять назад. Что не
понятно мне - так это тенденция "вернуться" сейчас. Я понимаю, что есть
родственники друзья школьные товарищи соседи, но простите - населять
культуру злобности и ненависти и так на полном серьезе поливать всех не
сопереживающих Украине (как нечто целому единому, да не колышат меня все
эти кобельные игры ни под каким флагом!) и не желающих сиюминутно
придушить всех каких ни есть русских, не сопереживающих вместе с ними..
(см. оголтелые постинги Окраинца начиная с февраля)- не понимаю.

> [...]
> после начала войны и через пару недель решили вернуться.
>
> В Москве вроде ничего не поменялось, а в Израиле жизнь непростая

Зимы?

Татьяна

Sergey Babkin

Да ладно, Обама вполне способен на такие и даже еще не такие устные обещания,
взамен на поддержку на выборах. Только Личман дебил и не понимает, что устные
обещания взяточников и предателей - это именно взяточничество и предательство,
которое взяточники и предатели неспособны проводить публично, а не официальная
политика.

Ну вот русское хуйло думало, что купило американское хуйло. Но американскому
хуйлу придавили яйца и пришлось отползать от русского хуйла.

-СБ

Sergey Babkin

Ты считаешь, что объективно - это то, что Маргарита рассказывает?

> [...]
> после начала войны и через пару недель решили вернуться.

> В Москве вроде ничего не поменялось, а в Израиле жизнь непростая

Это у Ваших родственников мозга нет.
В Израиле жизнь, возможно, непростая, но она НОРМАЛЬНАЯ.

Это, кстати, вот были мои впечатления от Украины до войны.
За месяц до событий я ужинал с сотрудниками, среди
которых был один путинский хуесос
(да, смотрит российское тв).
И я ему описывал это так - да, в Москве (но не в России
вообще) чувствуется богаче.
Но на Украине чувствуется свободнее и нормальнее.
Это в тысячах деталей, просто в жизни.
Разумеется, никакого нацизма и в помине нет,
и никогда не было.
Ну и провинциальная Украина на самом деле
превосходила провинциальную Россию.

Я думаю, что на самом деле это была одна из
причин для вторжения.
Что уровень жизни в Украине вообще (помимо столиц)
стал сравниваться и превосходить российский.
При отсутствии углеводородов.

А вот этого, более преуспевающее славянское государство
прямо рядом, которое еще в годы отъезда Алича еще
было в тяжкой жопе, вот этого - ну никак, просто
никак нельзя было стерпеть.

> [...]

> эти кобельные игры ни под каким флагом!) и не желающих сиюминутно
> придушить всех каких ни есть русских, не сопереживающих вместе с ними..

Человек, который не сопереживает Украине сейчас
(это ничем не оправданная агрессия, это убийства тысяч
людей каждый день, уничтоженная жизнь десятков
миллионов людей итд итп), - это ублюдок,
не могущий называться человеком.

Это не культура злобности и ненависти.
Это простейшие определения человечности.

> (см. оголтелые постинги Окраинца начиная с февраля)- не понимаю.

Это потому, что ты лишена базовых моральных свойств.

Данилов <d...@dd.dd> wrote:

> [...]
> конечно против, но европейские политики пляшут под дудку
> Вашингтона и ведут антинародную политику ...

Казалось бы, простое решение.
Не начинать войну.

Но нееееет, гений всех времен и народов не ищет
простых решений.

Видите, Миша, это на самом деле просто идиоты.
Вот в просто клиническом смысле идиоты.
Люди, которые неспособны, в медицинском смысле прямо,
думать и делать выводы.

> [...]
> Дальше просто. В какой-то момент устраиваем энергетический кризис. Осложняем импорт. В результате внутри Европы цены на энергетику растут, промышленность становится неконкурентной. В идеале, наступает жёсткий финансовый шок, приводящий к ликвидации евро. Все в ФРС бегут открывать шампанское.

Только весь зеленый идиотизм родился и движется из Европы.
Но ты не обращай внимания.

> Теперь смотрим на жизнь. Обама когда-то уговаривал Меркелиху, что мол надо отказаться от русского газа, и Омерика даст ваще сколько надо. Вот сейчас настал момент когда надо заменять газ, а оказывается Омерика не может и не хочет давать, надо же как удивительно?

Опять вранье идиотское.
В каждом предложении.

> [...]

> Как там говорил Трамп? Germany is worse than China? Этот НаПерфокартах так вслух не говорит, но разумеется думает.

Опять идиотское вранье.

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:
> Верно, но я особо отмечу что у США и Европы тут принципиально разные позиции.

Бред.

Прежде всего потому, что европейские государства
будут первыми целями дебилоидной империи.
Это ИХ первостепенные риски.
За которые, заметим, платит в основном США,
уже 75 лет, невъе бабки.

> У США нет сколь-нибудь заметных бизнесов, завязанных на Россию. У Европы много компаний, которые сильно вложились и теперь сильно потеряли.

А ты не будь дебилом и не связывайся с гебешной империей.

> Вот хотя бы сраная Икеа - из-за давления они объявили что уходят. Но это публично, а непублично они решили остаться, потому что больно. У них сеть магазинов под первым именем (уже вроде закрыты), и сеть магазинов под другими именами (развёртывается).

Да-да, именно мечтают вернуться.
О чём ты прочитал на русском тв.

> Ну это реальность.
> И как факт, раньше под удар приходились только северо-западные окраины города, но теперь уже бьют и по центру и по югу города.
> И "лепестками" раньше точно не обсыпали.

Да брось хуйню городить.
Всегда российские войска обстреливали Донецк разнообразно.
И бросать лепестки, мочить своих - это им вовсе не внове.

> [...]
> Но речь не про Украину. Сейчас идёт переформатирование мира. И потому США будет всеми путями раскручивать эскалацию в регионе. Нужна война, а Украина это инструмент.

Дебил, разумеется, никому не была нужна война,
кроме уебков в Кремле.
Которые начали ее на пустом месте.

Нет, никакого переформатирования мира не идет.
Точнее идет, но экономическое.
В чем Россия, разумеется, теперь не будет принимать
никакого участия.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:te8707$1qft$2...@gioia.aioe.org...

> Не думаю, что вам ребята знакомо что такое объективно. Демократически,
> либерально, то да, а что такое объективно, то нет.

Ладно. А откуда у Вас это знание, что именно США спровоцировало эту войну ?

Миша

Данилов

26.08.2022 8:32, Mikhail Kimmelman пишет:
Так известное дело, из ноосферы.

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:jmprj8...@mid.individual.net...

> Валить. Чем дальше тем лучше из того региона - учить язык предполагаемого
> места следующего обитания и валить. Что большинство из присутсвующих здесь
> и исполнило лет так двадцать пять назад.

Интересно, что до состояния "хоть тушкой, хоть чучелом"
народ пока не дошёл, бросать налаженную жизнь жалко,
а активов для нормальной жизни за границей не хватает.

При том, что из России переводить доллары можно.
А у нас их принимать не хотят.
Если несколько лимонов, обещают подумать.

> [...]
> ни есть русских, не сопереживающих вместе с ними.. (см. оголтелые постинги
> Окраинца начиная с февраля)- не понимаю.

По-моему, достаточно честно признать, что Россия напала на Украину
и должна быть за это наказана.

Но меня больше беспокоит общественная атмосфера в России,
честно говоря.

Миша

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
По моему это волшебно.Слова - западающие в душу.
А это только про украину так или по все другие страны тоже?

ALich

On Friday, August 26, 2022 at 7:32:26 AM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> Ладно. А откуда у Вас это знание, что именно США спровоцировало эту войну ?

Ну русский телевизор так рассказывает
https://www.youtube.com/watch?v=wGvO8b-tiaM
Всё вписывается в общую историю. США своим влиянием ВСЕГДА вели украинскую ситуацию на эскалацию, по ходу дела разрушая планы Европы. я уже писал несколько раз.

То, что ты писал об этом несколько раз - это
ОЧЕНЬ сильный инидикатор того, что на самом
деле всё обстояло совершенно иначе.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:te9ma4$a2l$1...@gioia.aioe.org...

> Так известное дело, из ноосферы.

Понял. А как это знание можно проверить ?
Или оно принципиально непроверяемо ?

Миша

Данилов

26.08.2022 12:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Вам этого невозможно сделать. В отличие от ноосферы вы получаете
знание из сиэнэн. Ну, еще и нуминозно. А это все необъективные источники.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:teaama$edd$1...@gioia.aioe.org...

> Вам этого невозможно сделать. В отличие от ноосферы вы получаете знание
> из сиэнэн. Ну, еще и нуминозно. А это все необъективные источники.

А ссылку на ноосферу можно ?

Миша

Данилов

26.08.2022 15:28, Mikhail Kimmelman пишет:
Можно начать вот с этого.
http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/24034

ALich

On Friday, August 26, 2022 at 7:32:26 AM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> Ладно. А откуда у Вас это знание, что именно США спровоцировало эту войну ?

Как ты думаешь, украинцы сами пошли на эту авантюру, или их кто-то накрутил??

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что власти страны готовились к военному конфликту с Россией с декабря 2019 года, когда на саммите "нормандской четверки" в Париже президент Украины Владимир Зеленский отклонил все компромиссные варианты урегулирования ситуации в Донбассе.

Мы готовились к войне, готовились очень мощно. И то, что мы на сегодняшний день прошли уже 180 дней войны и мы на своей территории, мы ее не сдали, это как раз говорит о том, что мы готовились к войне. Причем подготовка у нас началась к войне после 8-9 декабря 2019 года. <...>

Когда 8-9 декабря 2019 года президент нашей страны [Владимир] Зеленский не согласился в Париже на те условия, которые нам предлагали Россия, Франция, Германия, мягко говоря, он сказал: "Нет, друзья, "Минска-3" не будет, мы будем отстаивать свою страну", мы на следующий день начали понимать, что большая война с РФ неминуема", - сказал Данилов в эфире телеканала NTA.

TAZ

"А кто будет мухлевать, того бить по наглой, рыжей, лисьей морде!"?..
Что значит "честно" и где "признать"?.. Возьмем немцев. Они уже почти
век кланяются и извиняются перед мировой обцественностью и еврейским
народом в частности в виде выплачивания пособий и всячески поошряя
имиграцию к себе граждан этой национальности, или даже всех тех хоть как
то состоял в родстве с теми кто пострадал или даже таких в видел во
время. Так пойдет? Или что то ещё надо сделать что бы покаится? Ещё есть
вариант как в преферансе "Прикуп в рожу, сам в ремисc", но разыгрывание
такой карты скорее всего произойдет от гопника Зеленского.

> Но меня больше беспокоит общественная атмосфера в России,
> честно говоря.

У тех у кого дети мальчики обеспокоены что может неожиданно начаться
драфт и призовут служить на Украину (согласно независимым источникам
настроение украинского народа диаметрально противоположны - записываются
в армию и стар и млад, что бы "до последней капли крови.."). У тех у
кого дети в школе обеспокоены наплывом беженцев оттуда как основной
причиной того что образовательный уровень в Российской школе падает
("каникулы были, и когда грохочут снаряды не до образования").
Неудобства в виде подчистого исчезновения некоторых товаров уже почти
пережиты, но "цены конские." На активное поддержание украинского народа
демонстрациями/митингами и сборами у населения не хватает денег - все
санкции запрещающие подобоное поведение уже введены..

Татьяна

hedin

On 26/08/22 18:26, TAZ wrote:

> "А кто будет мухлевать, того бить по наглой, рыжей, лисьей морде!"?..
> Что значит "честно" и где "признать"?.. Возьмем немцев. Они уже почти

А если не брать немцев (они в 2022 году Киев вроде бы не бомбили),
а брать Россию - извиняться будут?

TAZ

> Человек, который не сопереживает Украине сейчас

"Скорбим и сопереживаем"

> [...]
> не могущий называться человеком.
>
> Это не культура злобности и ненависти.
> Это простейшие определения человечности.

Прямо "Помните! Через века, через года.." резануло ухо. В большом городе
во время ДТП в день больше гибнет, чем там за все время! Но это же не
причина для открытой вендеты to everyone with a car?!

> Это потому, что ты лишена базовых моральных свойств.

А ещё у меня нет денег и времени что бы хоть как то поддерживать милого
дядечку со шляпкой на перекрестке. Я толстая и мне серьёзно надо
перечитать Юнга или хотя бы заняться спортом.

Татьяна

hedin

On 26/08/22 17:58, ALich wrote:

> Как ты думаешь, украинцы сами пошли на эту авантюру, или их кто-то накрутил??

Охренеть ...
Я, наверное, что-то пропустил,
Украина уже бомбила Москву ?!

ALich

Эээ

Саддам Хуссейн бомбил Вашингтон, чтобы вызвать войну?
Афганцы бомбили Вашингтон?
Каддафи бомбил Вашингтон?
(и далее по списку)

Кстати, попалось старое-прекрасное. Выступление Буша в 2002 году.
https://www.youtube.com/watch?v=H08bStqBvk0
Я насчитал как минимум 3 пункта явно умышленной лжи, которая потом была подтверждена как ложь.
А ты сколько?

А касаемо Украины, давай посмотрим русский телевизор.
https://t.me/ZeRada1/9939
Сейчас в русском телевизоре выступает Richard Black, от респов. Как у нас считается, респы врут всё или нет?

hedin

ALich

И что сказать хотел?
Европейцы попытались провести свой мирный план. Долгими уговорами собрали всех в Минске.
И хотя можно было провести те мероприятия, которые прописаны в м.с. а потом разжёваны в "формуле Штайнмаера", в Киеве решили отказаться от них. Причём фактический отказ случился в 2019 году, если верить Данилову. Слышал про такого путинского агента?

Дальше было однозначно - начали готовиться к эскалации, было понятно что так или иначе начнётся война с Россией. Началась, значица, в феврале.

А если верить такого пропагандону как Ричард Блек, Украине пизда но для США всё хорошо. Вообще похер, сколько там украинцев поляжет.

AVI

От "вальки-стакан", как ее звали в ее молодости, тебе,
витьку-хуесосу, извинения подойдут?

Суп Лебедушка

On Friday, August 26, 2022 at 8:58:26 AM UTC-7, ALich wrote:
> Как ты думаешь, украинцы сами пошли на эту авантюру, или их кто-то накрутил??

Для выполнения служебных обязанностей накрутка не нужна. А соблюдение/восстановление территориальной целостности государства есть обязанность власти. А вот развязывание агрессивных войн на чужой территории есть преступление и по международным, и даже по рсуким законам.

ALich

Посмотрим, как накажут Омерику за войну в Ливии например.

US carries out Syria airstrikes in reprisal attack on Iran-backed militia.

Суп Лебедушка

On Friday, August 26, 2022 at 9:27:03 AM UTC-7, TAZ wrote:

> [...]
> демонстрациями/митингами и сборами у населения не хватает денег - все
> санкции запрещающие подобоное поведение уже введены..

Ах-ах, им "санкции введены" и они тихонько стали раком и разверзли жопы под бутылки из-под шампани.

Уже даже ебаную росгвардию вам уполовинили (а то и учетверили), но все равно храбрый рсукий народ ссытся возразить своему сиятельному хуйлу...

Суп Лебедушка

Т.е. насчет факта совершения преступления хуйлом возражений нет. Ну и хорошо.

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:jmsail...@mid.individual.net...

> [...]
> родстве с теми кто пострадал или даже таких в видел во время. Так пойдет?
> Или что то ещё надо сделать что бы покаится?

Да нет, не надо каяться. И насаждать культуру злобности и ненависти
тоже не надо.

> [...]
> у населения не хватает денег - все санкции запрещающие подобоное поведение

А у меня возникло ощущение, что война легитимизировала
существующие антилиберальные настроения.

И ещё насаждение государственной патриотической идеологии.
Раньше можно было быть "вне политики". А скоро будет нельзя.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:team4n$1vs1$1...@gioia.aioe.org...

> Можно начать вот с этого.
> http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/24034

А ссылку на источник знания, что именно США спровоцировало эту вийну ?

Миша

Данилов

27.08.2022 8:14, Mikhail Kimmelman пишет:
Напрасный труд. Нет Вас не вразумишь.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tecabd$8m8$1...@gioia.aioe.org...

> Напрасный труд. Нет Вас не вразумишь.

Зато Вам это может помочь.

Миша

> Зато Вам это может помочь.

Хахаха.

Slawa Olhovchenkov

https://www.youtube.com/watch?v=6OmGwIR9_Vo сойдет?

--
Slawa Olhovchenkov

hedin

Россия бомбит Киев ...
на самом деле ничего в душе не вздрогнуло ?!
Ну тады ой ...

Данилов

27.08.2022 9:09, Mikhail Kimmelman пишет:
Хотите сказать, что вы мне можете помочь?

Данилов

27.08.2022 12:59, hedin пишет:
Вытри слезы, воин. Или пусть тебе жена вытрет.

hedin

данилов, сходи в церковь, покайся

ALich

Ну я бы напомнил, что уже в 90е годы, в киевских военных вузах, абитуриентов прямо спрашивали: В МОСКАЛЕЙ СТРЕЛЯТЬ БУДЕШЬ?

Это трагедия. Но пускай они там сами со своей трагедией разбираются.

И я уверен на 100%: Украина имеет отличиные данные, если бы не было внешнего вмешательства то страна заняла бы замечательное положение моста Европы с востоком, нашла бы нейтральный компромисс.
То что происходит последние четверть века - вызвано сугубо внешним вмешательством.
https://www.youtube.com/watch?v=jUxNAs9UWFA

hedin

alich это диагноз

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tectoa$1d5f$1...@gioia.aioe.org...

> Хотите сказать, что вы мне можете помочь?

Я хочу сказать, что поиск источников этой информации
поможет Вам понять, насколько ей можно доверять.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tecov8$1ape$1...@gioia.aioe.org...

MK> А ссылку на источник знания, что именно США спровоцировало эту вийну ?

> https://www.youtube.com/watch?v=6OmGwIR9_Vo сойдет?

Вы эту цитату имели в виду ?

Look at the way this unfolded. President Putin made a desperate effort
to stop the march towards war back in December of 2021. He went so far
as to put specific written proposals on the table with NATO -- peace
proposals
to defuse what was coming about. At this point, Ukraine was massing
troops
to attack the Donbas, and so he was trying to head this off. He didn’t
want war.
NATO just blew it off, just dismissed it; never took it seriously, never
went into
serious negotiations.

Миша

Slawa Olhovchenkov

hedin <he...@dev.null> wrote:
h> Россия бомбит Киев ...
h> на самом деле ничего в душе не вздрогнуло ?!
h> Ну тады ой ...

в одессе сжигают живьем людей...
киев бомбит донбас...

ничего не жмет?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Вы эту цитату имели в виду ?

что-то не устраивает?

--
Slawa Olhovchenkov

Слава, ты же айтишник, вроде бы не должен быть
вот таким вот полным, абсолютным идиотом.

But you are.

hedin <he...@dev.null> wrote:

> alich это диагноз

За деньги.
Это за деньги.
Не вижу я, как минимально вменяемое существо
может верить в такую невероятную хуйню.

Alexei Rezanov

Отрицать реальность, а потом обижаться на последствия - это диагноз.
Причем даже неважно согласны ли вы с обвинениями. Важно что так считает
ваш сосед и что он готов действовать соответственно. Разумный человек
скорректировал бы свое поведение чтобы избежать последствий.
Неразумный - годами отмахивался, называя все дебилизмом, а теперь бьется
в истерике, пестуя свою вздрогнувшую душу или раскаленный гвоздь в
голове. И это, знаете ли, диагноз.

ЗЫ: конечно украинские политики не были неразумными и прекрасно знали
что делают. Но в силу разных причин они долго и с огоньком взращивали
страну как оппонента России. А теперь напоказ строят из себя невинную
жертву, мудилы.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:teekms$1dbi$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> делают. Но в силу разных причин они долго и с огоньком взращивали страну
> как оппонента России. А теперь напоказ строят из себя невинную жертву,

А можно применить эту логику к Донбассу ?
Типа, взращивали себя как оппонентов Украины, а теперь строят из себя
невинных жертв и жалуются, что Донецк обстреливают.

Кстати, Крым, наверное, тоже можно обстреливать по этой логике.
И Украина это, видимо, и будет делать, чтоб жизнь там мёдом не казалась.
Согласитесь, что это интересный поворот.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tedsbj$1odd$2...@gioia.aioe.org...

MK> Вы эту цитату имели в виду ?

> что-то не устраивает?

Да. Я не считаю ультиматум, который Путин выдвинул НАТО
серьёзной попыткой начать переговоры.

Миша

It is loading more messages.