Немецкая волна. Пока не готова

Mikhail Kimmelman

Я не уверен, что нужно возвращать Донецк и/или Луганск,
но если Россия иначе не пойдёт на мирные переговоры,
то, наверное, всё-таки стоит.

https://twitter.com/dw_russian/status/1591833770323501056

Россияне все меньше поддерживают войну в Украине,
но "политически и психологически" РФ еще не готова
к переговорам и выводу войск, считает Михаил Подоляк.
"Но это произойдет. Сразу после освобождения Донецка
или Луганска", - отметил он

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я не уверен, что нужно возвращать Донецк и/или Луганск,
MK> но если Россия иначе не пойдёт на мирные переговоры,
MK> то, наверное, всё-таки стоит.

а цель-то какая?
наказание россиии?
достижение каких-то абстрактных целей (выведенных из торы?)?
счастье и благоплучие обычных людей?

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulсаn

On 11/13/2022 2:03 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а цель-то какая?
> наказание россиии?

да

ALich

Круто канэш.

Но у меня навязчивое ощущение некоего договорняка.
Херсон отдали просто так - я уверен на 100% что по определённому плану.
И Клоун заговорил "я не закрывал двери для переговоров". Хотя сам себе указом запретил переговоры с Путиным.
Пока что выглядит так, что все существенные игроки готовы к компромиссу. Сейчас объявят о великой херсонской перемоге, и на этом фоне официально подпишут новую границу.
Все разумные люди понимают, что дожить до весны Украина сможет только если война прекратится. И её похоже прекратят. Другое дело, что весной снова может быть обострение.

Будем делать посмотреть.

Slawa Olhovchenkov

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
u> да

мне ние людоедов не интересно

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

Тогда зачем ты среди них живёшь?

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> а цель-то какая?
> наказание россиии?
> достижение каких-то абстрактных целей (выведенных из торы?)?
> счастье и благоплучие обычных людей?

Надо же, как пиздюль животворящий действует.
Орки заговорили про благополучие людей.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:
u> Тогда зачем ты среди них живёшь?

а я среди тебя и не живу

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulсаn

а я что сказал?

ты живешь, по собственному выбору и с бурными одобрямсами, среди
людоедов, по сравнению с которыми севверная корея или там иран -
невинные овечки

и оно тебе ещё аукнется

собственно, уже, но это ещё только начало

Суп Лебедушка

чувствуют, бляди, приближение хаймарсов к их манкипоксным жопам.

ALich

Ога, вото оно это
https://www.wsj.com/articles/as-ukraine-retakes-kherson-u-s-looks-to-diplomacy-before-winter-slows-momentum-11668345883

Победили, так что можно начинать мирные переговоры.

YuraS

А вас не будут спращивать. По крайней мере, пока у вас не выработается
стойкое отвращение к человечине.
Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tkrf1t$4p3$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

> а цель-то какая?
> наказание россиии?
> достижение каких-то абстрактных целей (выведенных из торы?)?

Конечно, благополучие.
Для чего нужен устойчивый мир в первую очередь.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Конечно, благополучие.

тогда почему не рассматривается вариант "надавить на украину"?
ну или вашнигтон?
потому что они органически не способны выполнять договоренности?

MK> Для чего нужен устойчивый мир в первую очередь.

в конлагерях, например, мир был очень устойчивый. охрана об этом заботилась.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tkt3ka$g15$1...@gioia.aioe.org...

MK> Конечно, благополучие.

> тогда почему не рассматривается вариант "надавить на украину"?
> ну или вашнигтон?
> потому что они органически не способны выполнять договоренности?

Допустим, мы можем надавить на Украину.
Что именно мы от неё потребуем ?

MK> Для чего нужен устойчивый мир в первую очередь.

> в конлагерях, например, мир был очень устойчивый. охрана об этом
> заботилась.

Я говорю о мирном соглашении между Россией и Украиной.
Нужно его сделать так, чтобы мир между ними был устойчивым.

Миша

Geniusz Galewski

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> writes:

> да.
> вот то которое "не укради"

каклы учат не воровать. найс

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Допустим, мы можем надавить на Украину.
MK> Что именно мы от неё потребуем ?

благополучия?
зачем требовать не того, чего хочется?

MK> Я говорю о мирном соглашении между Россией и Украиной.
MK> Нужно его сделать так, чтобы мир между ними был устойчивым.

вот были минские соглашения...

--
Slawa Olhovchenkov

Geniusz Galewski

... и кговавые жыды учат миру. найс²

zваня просто перлы выдаёт. Один за другим.

ALich

Ты говоришь "чтобы между ними мир был устойчив" как будто это само собой разумеющаяся самоцель.
Что стабильность политической и социальной ситуации есть высшее счастье для всех.
Но тогда всё же странно, как так получается?
Зачем были два майдана? Почему не сработали соглашения от 21.2.2014, кто их сорвал и зачем? Почему не сработали минские соглашения? Почему не получилось быстрого компромиссного мира 23.2.2022, даже замораживать ситуацию не стали?

Но достаточно предположить, что США заинтересованы в эскалации ситуации на континенте, если сделать допущение что для США Украина это лишь инструмент, который давно готовили для местной войнушки, то всё как бы вдруг становится на свои места.

И в конце концов, кто же такой хитрый взорвал трубу в море, да такой что его Швеция и Дания даже называть не хотят?

Germany is worse than China, как сказал один человек, несдержанный на язык. Другие тоже так думают, но вслух это не произносят.

Ты слышал чего там Эрдоган заявил, про взрыв? Нахуй американцев посылает, с их соболезнованиями. И заявляет, что именно американцы старательно выращивают в своём клоповнике курдских террористов.
Ой как неожиданно.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tkt80k$h2f$1...@gioia.aioe.org...

MK> Допустим, мы можем надавить на Украину.
MK> Что именно мы от неё потребуем ?

> благополучия?
> зачем требовать не того, чего хочется?

Это неконкретно. А я про условия для начала переговоров.
Россия сейчас хочет переговоров без условий.
А Украина -- чтобы российские войска ушли с её территории.

MK> Я говорю о мирном соглашении между Россией и Украиной.
MK> Нужно его сделать так, чтобы мир между ними был устойчивым.

> вот были минские соглашения...

И оказались неустойчивыми. А нам нужны устойчивые.

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> А Украина -- чтобы российские войска ушли с её территории.

MK> И оказались неустойчивыми. А нам нужны устойчивые.

но не соблюдала их -- украина
а давить надо на на россию?
значит у россии нет выхода кроме как подчинить украину.
л - логика!

--
Slawa Olhovchenkov

On 11/14/2022 3:48 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> но не соблюдала их -- украина

Россия.

> а давить надо на на россию?

Если бы Россия ни на кого не нападала, то они были бы вообще не нужны.

> значит у россии нет выхода кроме как подчинить украину.
> л - логика!

Е - ебанутые.

AVI

Надо же! Этот морлок вдруг заговорил об "отвращении к человечине",
хотя в ее поедании отметились именно такие как он сам:

https://files.catbox.moe/pw5mzz.mp4

То еще зрелище, да и "речь"... Эти саломрази почему-то _всегда_
вставляют совершенно немерянное количество уменьшительных слов и
оборотов. Наверное, чтобы хоть как-то сбить совершенно блевотное
впечатление от самих себя, но получается наоборот.

Geniusz Galewski

Иванов, то типа аллегория была, а ты ебаната принёс, как системный
случай. Системный - это вроде той киевской мясной лавки, с возможностью
"спробувати смаженого орка". Ибо массмаркет.

Кстати, где-то, вроде бы в жж, видел обсуждение этой истории и,
оказалось, что это был украинский танк, т.е., получается, щенездохлик
съел своего сородича. Интересно, что по этому поводу думают мирные
харьковские футбольные фанаты.

ALich

Dmitry Krivitsky schrieb am Montag, 14. November 2022 um 22:27:03 UTC+1:

> Россия.

Ну если ещё можно говорить, что через линию разграничения стреляли обе стороны, хотя даже в протоколах ОБСЕ подавляющее число нарушений было именно со стороны Украины.

А вот кто вышел на линию разграничения для колоссальной провокации: схватили и вывезли члена контактной группы Косяка? Русские или украинцы?

> Если бы Россия ни на кого не нападала, то они были бы вообще не нужны.
> Е - ебанутые.

"Your fight is our fight!" (C)

AVI

Ты собрался учить меня, что такое вторая сигнальная система, и как
она работает? Чувак, вообще-то, у меня _два_ годичных курса психологии в
CV, так что я без тебя разберусь, что - системный случай, что - эпизод,
а что - аллегория с метафорой.

> [...]
> оказалось, что это был украинский танк, т.е., получается, щенездохлик
> съел своего сородича. Интересно, что по этому поводу думают мирные

Уверен, что то же, что и морлок (на всякий случай: это я так Шалака
называю лет 20-ть с лишним)

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tku9i1$tiu$2...@gioia.aioe.org...

MK> И оказались неустойчивыми. А нам нужны устойчивые.

> но не соблюдала их -- украина
> а давить надо на на россию?
> значит у россии нет выхода кроме как подчинить украину.
> л - логика!

честно говоря, я в минских соглашениях не разбирался,
и начинать разбираться мне не хочется. По-моему, будущий мир
можно обсуждать и без них.

И кстати, на Украину уже начали давить :
https://www.washingtonpost.com/national-security/2022/11/05/ukraine-russia-peace-negotiations/

Миша

On Tue, 15 Nov 2022 15:26:25 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> честно говоря, я в минских соглашениях не разбирался,
> и начинать разбираться мне не хочется. По-моему, будущий мир
> можно обсуждать и без них.

Это вообще-то довольно бессмысленно - обсуждать новый мир, не разобравшись,
почему накрылся мир предыдущий. Я, кстати, не имею четкого мнение ни по
тому, ни по другому.

ALich

Сейчас нарисовалась та перспектива, что в зиму Украина может уйти в критически слабом состоянии. И зиму не пережить, что даст тотальный обвал экономики и от 5 до 15 миллионов беженцев в Европу.
Решили этого избежать.
Сейчас пытаются провести переговоры в Турции. Позиция США - заморозить ситуацию (хехе) до весны, перестать стрелять и дать денег Украине. Позиция России - официально признать де-факто в де-юре, текущую границу оформить как новую государственную.
Вот и идёт игра за столом. Правда, на украинские требования "никаких переговоров про Украину без Украины" как-то так насрали.
В первые дни вроде выглядело перспективно.
Но есть признаки, что сегодня с утра то ли не сошлись во мнении за столом. А может, основные мероприятия на Г20 закончились и можно расслабиться. Короче, сегодня опять прохуячили по объектам в Украине. В ответ на это все арестовичи снова заявили, что вот теперь у России ракеты точно кончились.

ALich

Разумно написано

Судя по интенсивности "калибровки", которая проходит сейчас, переговоры в Анкаре завершились или:
(а) ничем: компромисс не найден & договороспособность не установлена, а значит, "схема Путина" (с постоянно ухудшающимися предложениями) идёт на новую итерацию
или
(б) просьбой: "нам тут Салливана и NSC (https://www.politico.com/news/2022/11/14/u-s-ukraine-milley-negotiations-00066777) убедить осталось, Милли уже всё понял. Господа, вы бы не могли посодействовать? Так чтобы убедительно, наглядно и масштабно?"

Оба варианта хороши.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Это вообще-то довольно бессмысленно - обсуждать новый мир,
> не разобравшись, почему накрылся мир предыдущий. Я, кстати,
> не имею четкого мнение ни по тому, ни по другому.

Да вроде не бином Ньютона.
Украина не думала, что Россия нападёт, а Россия -- что быстро победит.
Новый мир будет построен уже с учётом этого.

Миша

Victor Alekhine

Не надо лукавить, имеешь, по войне России в Украине сомнений ведь нет?

ALich

On Tuesday, November 15, 2022 at 6:50:50 PM UTC+1, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да вроде не бином Ньютона.
> Украина не думала, что Россия нападёт, а Россия -- что быстро победит.

посмотри, потом напиши ещё раз
https://www.youtube.com/watch?v=JeWHviwLMy8

Все 8 лет Россия думала, что победит и поэтому Минские согласшения не
исполнялись? Или потому, что Украина думала, что не нападет. А теперь не
будет так думать и соглашения будут исполняться? Как-то Вы меня потеряли.

Виктор, идите со своими истерично-криптичными замечаниями в Милан. Или к
Окраинцу. Если хотите что-то сказать - скажите.

Юра

Victor Alekhine

Ну как изволите, Юра, вы мудак.
Так лучше?

> Юра

Я думал, Вы что-нибудь новенькое скажете. А Вы зануда. К Окраинцу.

Юра

ALich

On Tuesday, November 15, 2022 at 8:11:44 PM UTC+1, Victor Alekhine wrote:
> Ну как изволите, Юра, вы мудак.
> Так лучше?

Это ты мудак, который не видит на расстоянии вытянутой руки.

Италии, похоже, пизда пришла. Уже давно Италия нахватала много долгов, но это было терпимо пока ставка была низкой. Сейчас всё взлетело, плюс рецессия нарисовалась. А Германия вас спасать теперь точно не будет.
Будет жопа если не начать срочно выходить из этого всего, и крайний в Европе именно Италия. Но США продолжает толкать Европу в кризис. Даже французский МИД высказался что надо самим определяться, и не быть зависимыми от Омерики.

В Италии, к слову есть достаточно много людей со здоровой головой.
https://t.me/boris_rozhin/69514

Geniusz Galewski

Два годичных курса, это же как неоконченное высшее. Специалист с таким
багажом, в области психологии, получится едва ли.

Я польщен.
Виктор, я буду рад с тобой встретиться.

Есть нормальные люди и есть притворяющиеся
интеллектуалами и независимыми/справедливыми
ублюдки.

Victor Alekhine <victor....@gmail.com> wrote:

> Ну как изволите, Юра, вы мудак.
> Так лучше?

Лучше, но недостаточно.
Это не точно описывает.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Я думал, Вы что-нибудь новенькое скажете. А Вы зануда. К Окраинцу.

Опять с радостью принимаю.

Несмотря на неточности в формулировках.
Не просто мудак, а мега-мудак и редкая
подлая гнида.

Человек, который задает такие вопросы
вот в наше время - потерян не только
для Миши.
Он вообще потерян, для всех.

AVI

М-да... Чтобы понять, что пошел тупой развод на "слабо" не нужно
даже тех курсов.
Чувак, я ведь не собираюсь что-либо тебе доказывать, ни менять
своего мнения. Ты там выше использовал оборот "системный случай" - в
науке я как раз и занимался тем, что называется "complex systems", в
частности, при каких параметрах и как такие системы переходят из
некогерентого состояния когерентное и обратно и т.д.
Судя по твоей хамской манере, причем, ты хамишь мне на ровном
месте, ты хохол. Может, ты на своих потренируешься, хохол?

AVI

Кстати, насчет систематичности. Может, скажешь, а с чего это ты
взялся, причем, довольно издалека, отгонять этого Иванова от Вулаха с
Шалаком? Они, вроде, оба двое тебя об этом не просили.

ALich

Костя, а давай ты поменяешь свой ник на Туррета?

Mikhail Kimmelman

> Все 8 лет Россия думала, что победит и поэтому Минские согласшения не
> исполнялись? Или потому, что Украина думала, что не нападет. А теперь не
> будет так думать и соглашения будут исполняться? Как-то Вы меня потеряли.

Я предполагаю, что Украина не выполняла эти соглашения
потому что думала, что Россия за это на неё не нападёт.
А Россия напала, нарушив тем самым эти соглашения,
потому что думала, что быстро победит.

Теперь нам нужно, чтобы Россия не нападала на Украину
и чтоб в Донбассе и Крыму, если те снова станут украинскими,
не случилась какая-нибудь Серебреница.

Крым, кстати, это интересный случай, потому что там много
пророссийского народу, но оборонять его, наверное, непросто.
И если Россия его не отдаст, украинцы смогут на него давить :
отключать воду, свет, и даже понемножечку обстреливать.

Возможно, нужно будет его мирно демилитаризировать :
убрать оттуда ЧФ и все военные базы.

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> отключать воду, свет, и даже понемножечку обстреливать.

MK> Возможно, нужно будет его мирно демилитаризировать :

что бы обстреливать было сподручней и народ больше страдал?

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

Mikhail Kimmelman schrieb am Mittwoch, 16. November 2022 um 20:31:40 UTC+1:
> [...]
> потому что думала, что Россия за это на неё не нападёт.
> А Россия напала, нарушив тем самым эти соглашения,

Украинские керывники абсолютно нелогичны и марионеточны. Внешний контроль диктуем им, что надо делать прямо сейчас, причём ни Порошенко ни Зеленский никак не отвечают за свои действия. Как впрочем и Ющенко, который тоже наломал много дров. Вот это, кстати, образ государственного управления уровня банановой республики - получили указания, получили гарантии неприкосновенности (и скорее всего запасной паспорт), исполнили указания и ушли с должности. Пока нет больших нареканий от кураторов - полная гарантия ненаказуемости.

Много раз очень хорошо были видны раскосы между указаниями от Европы, и указаниями от США. Даже украинские политики открыто говорят, что европейцы постоянно, как это формулируется, "склоняли к поражению перед Россией" - то есть либо требовали исполнения минских соглашений, либо этим летом требовали быстрого окончания войны под гарантии денежных выплат.

В вопросе минских.. Кураторы настаивали что надо готовиться возвращать свои территории, для того и готовилась армия. Порошенко, с одной стороны, реформировал и готовил армию. Но тем не менее, был не дурак и тянул волынку сколько мог.
Сильно не задумывался. Надо - сделает. Про минские, если вдруг кто-то раскроет рот: НИ РАЗУ правительство Порошенко не собиралось на совещания по теме "что надо делать по плану минских соглашений".

Время действовать пришло на Зелёного Клоуна. Изначально вроде планировалось на 2021 год, но Путен придвинул свои войска на границу. Протянули сколько-то времени, окончательной датой было обозначен март 2022.

> Теперь нам нужно, чтобы Россия не нападала на Украину
> и чтоб в Донбассе и Крыму, если те снова станут украинскими,
> не случилась какая-нибудь Серебреница.

Теперь нам насрать что будет с Украиной, и нужно как-то выбираться из общего кризиса.
Желательно без большой войны.

> [...]
> И если Россия его не отдаст, украинцы смогут на него давить :
> отключать воду, свет, и даже понемножечку обстреливать.

Что значит "непросто оборонять Крым" ? Если вдруг случится фантастическое и Украина отвоюет всю территорию до Чонгара, то реальную опасность представляет лишь всякое летательное - артиллерия, беспилотники, ракеты.
С моря возможности довольно ограниченные, по суше там узкий перешеек где разумеется хорошо подготовленная оборона.

Отключить свет Крыму теперь проблематично. Легче отключить свет Украине.

Geniusz Galewski

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> writes:

> ты миша опять какой то тупой
>
> "Я предполагаю, что Украина не выполняла эти соглашения ..."
> томущо их подписывал "давно уже не президент Кучма"

Щпак, а энтот кульман что-то употребляет или просто прикидывается тупым?
Или не прикидывается?

AVI

On 11/16/2022 8:31 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> И если Россия его не отдаст, украинцы смогут на него давить :
> отключать воду, свет, и даже понемножечку обстреливать.
>
> Возможно, нужно будет его мирно демилитаризировать :
> убрать оттуда ЧФ и все военные базы.

Очень интересно. А пусть лучше этот жыд пойдет в свой кнессет и
предложит там мирно убрать из Израиля ядерное оружие и передать его,
скажем, Ирану.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tl3j8t$1auk$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

MK> убрать оттуда ЧФ и все военные базы.

> что бы обстреливать было сподручней и народ больше страдал?

Нет, конечно. Это чтобы Россия больше не использовала Крым
для нападения на Украину.

А за это Крым получит воду, свет, и безопасность.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Нет, конечно. Это чтобы Россия больше не использовала Крым
MK> для нападения на Украину.

MK> А за это Крым получит воду, свет, и безопасность.

т.к. до того украина все это крыму отрубила, то получается надо напасть на украину что бы получить искомое?

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

Для того, чтобы не было нападений ни по Крыму, ни из Крыма, нужно сначала полностью остановить конфликт между Россией и Украиной.
На сегодня это возможно по фактической линии разграничения.
Но подход России: нужно юридически зафиксировать новую границу. В качестве прочих бонусов, можно обуждать демилитаризацию Крыма и внеблоковый статус Украины.

Но реальность другая.
Подход России: она предлагает выбор между де-юре признанием текущего де-факто, либо ухудшает состояние Украины до состояния полного коллапса с непредсказуемыми результатами. по итогу, может быть полное поглощение всей территории.
Подход Украины: нелогичный, и подчинён исключительно руководством США.
Подход США: продолжать войну по максимуму. кстати, подход примерно такой же, как и в истории с Вьетнамом. начиная как локальную операцию, пошагово накручивают активность до состояния прямого вступления в конфликт. Кстати, в этот сценарий хорошо вписывается провокация с Польшей. Что будет по итогу с Украиной, для США вообще неинтересно.

On 11/18/2022 4:47 AM, ALich wrote:

> [...]
>
> Но реальность другая.
> Подход России: она предлагает выбор между де-юре признанием текущего де-факто,

Это как после сталинградской битвы Гитлер предлагаеит де-юре признание
текущего де-факто.

Bye, Anatol

ALich

Ну вообще-то до 22.2 предлагалось выполнить минские соглашения, и тогда Донецк-Луганск возвращались бы под контроль Украины. На что был ответ "мы спрыгнули с крючка невыгодных минских соглашений".

С 22.2 по 24.2 предлагалось признать ЛНР и ДНР в текущих границах. Как минимум, перестать стрелять, как максимум признать границу официально.
Результат негативный.

Потом вы уже знаете. Были даже переговоры в Турции, вроде бы поначалу перспективно, потом никак.

За последний месяц явно видна движуха. Можно предположить, что между Россией и США появились контакты и уже был предварительный план остановки войны. В качестве первого шага, Россия без боя ушла с херсонского правобережья.
Но похоже, утром 15 ноября были получены совсем негативные ответы.
После чего расхуячили энергосистему Украины вдрызг. Разумные головы заявляют, что "энергосистема Украины в шаге от критического разрушения", но это речь про тотальный коллапс. Но даже в сегодняшнем состоянии, энергосистема Украины ликвидирует 90% экономики и гарантирует большие проблемы в зимний сезон. Про гигантские проблемы снабжения армии я не говорю. С большой вероятностью, с наступлением морозов придётся эвакуировать в Европу 5-10 миллионов человек.

Из этого можно выйти, если экстренно заниматься спасением. Но по моему скромному мнению, спасение Украины требует позитивного отношения России: как минимум не стрелять, как максимум помогать в восстановлении.
Так что есть возможность подумать про де-факто и де-юре.
У Украины нет шансов выйти из этой заварухи без больших потерь. Время упущено.

ALich

Посмотрим, как оно теперь будет..

На Сицилии тысячи человек протестуют против возможного закрытия НПЗ «Лукойла» в городе Сиракузы, сообщило агентство ANSA. До последнего времени завод покрывал 22% потребностей Италии в автомобильном топливе.

Как известно, ни сам завод, ни «Лукойл» не подпали под антироссийские санкции, но им было отказано в банковских кредитах для закупок нефти у других поставщиков. В результате НПЗ может использовать только российское сырье от материнской компании, что вскоре станет также невозможным.

Причиной коллапса нефтепереработки станут проблемы с поставками сырой нефти из России морем, которые прекратятся с 5 декабря в соответствии с седьмым пакетом санкций ЕС. В этой связи сицилийские профсоюзы организовали массовое протестное шествие, к которому присоединились представители местных властей.

On 11/18/2022 3:07 PM, ALich wrote:

> [...]
>
> Как известно, ни сам завод, ни «Лукойл» не подпали под антироссийские санкции, но им было отказано в банковских кредитах для закупок нефти у других поставщиков. В результате НПЗ может использовать только российское сырье от материнской компании, что вскоре станет также невозможным.

Почему невозможным? Наоборот - будет дешевым!

"Нефть сорта Брент упала до 87 долларов за баррель. Российский Юралс
котируется примерно на 25,5 долларов ниже - то есть, около 62 долларов.
Фактически уже граница ценового коридора вот-вот. До 5 декабря,
возможно, она и без всяких «потолков» упадет до 60 долларов, а значит,
можно будет сообщить, что мы плевать хотели на международные санкции.

Стоит вспомнить, что Путин в июле предрекал, что цена на нефть после
введения «ценового коридора» поднимется на сотни процентов. Выясняется,
что биржевым аналитиком работать его точно не возьмут - неважный из него
прогнозист."

Bye, Anatol

D <nos...@nospam.com> wrote:

> [...]

> введения ?ценового коридора? поднимется на сотни процентов. Выясняется,
> что биржевым аналитиком работать его точно не возьмут - неважный из него

Ты еще читаешь этого мудака ?
Ну ты гигант.

Зол Терентяк

> Ты еще читаешь этого мудака ?
> Ну ты гигант.
>
> ---
> Const

скажыте дохтур
а откуда вы знаете что это эль мюрид?

ALich

On Friday, November 18, 2022 at 9:11:33 PM UTC+1, D wrote:
> [...]
> что биржевым аналитиком работать его точно не возьмут - неважный из него прогнозист."

Хотелось бы уточнить, что именно и как было сказано.
К слову, на днях США будут вынуждены закрыть кран на нефтяных резервах. Посмотрим как оно.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tl7fn2$14ul$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

> т.к. до того украина все это крыму отрубила, то получается
> надо напасть на украину что бы получить искомое?

Необязательно. Есть много разных других вариантов.
Как-то ведь справлялись до нападения.

Миша

ALich

Хреново справлялись.
Ну с электрикой таки разобрались - протянули кабель и построили пару новых электростанций на месте. К слову, это первые электростанции эдак за 40 лет, построенные в Крыму.
Тем не менее, с жёсткими проблемами Крым жил более полугода.

А вот с водой ограничения были всю дорогу. Если на личное пользование ещё воды хватало, хотя пришлось довольно много поработать, то сельское хозяйство на экономном пайке всю дорогу было.

Так что, когда теперь укры воют "ну как так можно, электричество людям отключать", я им отвечаю:
вот так: https://img.pravda.com/images/doc/9/f/9fa368e-lep-485.jpg

ALich

On Saturday, November 19, 2022 at 8:13:04 PM UTC+1, Mikhail Kimmelman wrote:

> Необязательно. Есть много разных других вариантов.

Кстати, сегодня поставили четвёртую секцию на мосту, ремонт после теракта закончен.
Атака на мосту, как нетрудно догадаться, не имел особого военного смысла.. с моей точки зрения, целью были психологическое поражение, создание общих проблем для Крыма, и нанесение ущерба экономике.
Ну и ладно.

On 11/18/2022 11:37 PM, Зол Терентяк wrote:

> скажыте дохтур
> а откуда вы знаете что это эль мюрид?

Ну у меня хоть оправдание есть - он типа мой однокурсник.

Bye, Anatol

YuraS

On 11/18/2022 11:37 PM, Зол Терентяк wrote:
Забавно, что я поискал этот текст и нашел его - слово-в-слово на ria.ru
Интересно, кто у кого содрал?

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Необязательно. Есть много разных других вариантов.
MK> Как-то ведь справлялись до нападения.

ну украина прекрасно всё отрубала и считала (по твоим словам)
что ей за это ничего не будет. ты хочешь это усугубить.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:tlbioo$6ik$1...@gioia.aioe.org...

MK> Необязательно. Есть много разных других вариантов.
MK> Как-то ведь справлялись до нападения.

> ну украина прекрасно всё отрубала и считала (по твоим словам)
> что ей за это ничего не будет. ты хочешь это усугубить.

Можно например договориться,
что в случае нарушения соглашения по Крыму,
Украина не получит какой-то западной помощи.

Хотя я понимаю, что России будет страшно поставить таким образом
Крым в зависимость от Запада .. Но тогда ничего не поделаешь,
и надо обеспечивать Крым сами.

Мища

ALich

On Monday, November 21, 2022 at 7:14:02 AM UTC+1, Mikhail Kimmelman wrote:

> Можно например договориться,
> что в случае нарушения соглашения по Крыму,
> Украина не получит какой-то западной помощи.

И эти гарантии будут такими же твёрдыми, как и соглашения 21.2.2014 ?

> Хотя я понимаю, что России будет страшно поставить таким образом
> Крым в зависимость от Запада .. Но тогда ничего не поделаешь,
> и надо обеспечивать Крым сами.

Ты вообще не видишь всю картину.
Мир пошёл по беспределу.
Для США, да и для всей западной системы, сейчас точка излома, которая грозит тяжёлыми последствиями.
Никакие джентельментские соглашения не работают в принципе - нет вообще необходимости соблюдать репутацию. Или ты упадёшь, или другой.
Сейчас уже противостояние переходит в ту плоскость, что США открыто пытается играть против своих союзников. про "закон о противодействии инфляции" видел? и почему европейцы недовольны?
Плевать на союзников, fuck the EU.

Интересно, что (не) получит Сирия если перекроет воду в Иордане.
Какую-нибудь западную помощь или налет на плотину? Я думаю, что второе. И
Запад, конечно, одобрит, поскольку негуманно это - воду перекрывать.

Юра

Суп Лебедушка

On Saturday, November 19, 2022 at 11:40:59 AM UTC-8, ALich wrote:

> Атака на мосту, как нетрудно догадаться, не имел особого военного смысла..

... кроме такой мелочи, как отжатие херсона, оперативно переименованного в херсним.

Суп Лебедушка

On Saturday, November 19, 2022 at 1:44:57 PM UTC-8, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ну украина прекрасно всё отрубала

все в соответствии с конвенциями: ответственность за обеспечение окупированных территорий лежит на оккупанте. чем рсукие думали, когда лезли туда "землями прирастать"? (вопрос риторический ибо очевидно, что манкипоксными жопами).

Mikhail Kimmelman

> Интересно, что (не) получит Сирия если перекроет воду в Иордане.
> Какую-нибудь западную помощь или налет на плотину? Я думаю, что второе.
> И Запад, конечно, одобрит, поскольку негуманно это - воду перекрывать.

Действительно, интересно. Хотя Иордан в Сирии не протекает.
Там есть приток Иордана Ярмук, но это неважно. От его перекрытия
пострадает Иордания, а Израиль от него не сильно зависит.
85% питьевой воды производятся опреснением, а 50% воды для с/х
это очищенная использованная вода.

Так что Израиль в основном сам себя водой обеспечивает.

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> это очищенная использованная вода.

MK> Так что Израиль в основном сам себя водой обеспечивает.

это в израиле столько ссут что хватает на все с/х?

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

Slawa Olhovchenkov schrieb am Freitag, 25. November 2022 um 11:31:58 UTC+1:

> это в израиле столько ссут что хватает на все с/х?

Тут вопрос не столько в количестве, сколько в эффективности.
В тех краях приходится быть максимально эффективным, при минимуме ресурсов.
Один человек накормил сорока (или сорокью?) хлебами огромную толпу народа. Слыхал ту историю?

Geniusz Galewski

Точечный полив там. Еврейской ссанины требуется немного. Но полив
происходит из резервуаров для сбора и повторного использования
"очищенных" (механической предварительной очисткой, методом
гравитационного отстаивания), сточных вод. Биологическую очистку вода
для полива не проходит.

Попадалась мне как-то израильская морковь - дерьмо редкое. И безвкусное.
Чернеет через несколько дней, даже не гниёт. Жуткое зрелище.

А ты в курсе, как в СССР продавали израильские апельсины под видом
марокканских?

Geniusz Galewski

Не, не в курсе. Не застал я в СССР марокканских апельсвинов, а вот
мандарины - помню. Их в новогодние подарки немного добавляли.

ALich

On Friday, November 25, 2022 at 5:22:14 PM UTC+1, Geniusz Galewski wrote:

> Не, не в курсе. Не застал я в СССР марокканских апельсвинов, а вот

В Симфере ни разу не помню чтобы продавали.
А в Москве было в продаже. На апельсинах были ромбики-стикеры Maroc.
История гласит, что до марокканских были только израильские. Причём юмор в том, что на момент съёмок мультика про чебурашку ящик с апельсинами мог быть только таки да.

История гласит, что в СССР израильские наклейки отклеивали, а
марокканские наклеивали.

Небось тоже израильские.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:309996ab-53ef-895b...@fido.fw.nu>
В таком случае должны было бы попадаться наклейки
не отклеенные по недосмотру, но я никогда не слышал
чтоб кто-то такое находил.

Без понятия, может и врут.
А может израильтян потом попросили свои наклейки не клеить, а по
прибытии в СССР клеили марокканские.
В интернете, кстати, пишут, что в какие-то совсем древние времена на
апельсинах в СССР таки были наклейки "Jaffa". Но я тех времён не застал.

Slawa Olhovchenkov

Geniusz Galewski <gale...@zeroday.net> wrote:

> [...]

GG> Попадалась мне как-то израильская морковь - дерьмо редкое. И безвкусное.
GG> Чернеет через несколько дней, даже не гниёт. Жуткое зрелище.

да какая разница точечный или ковровый.
там тут пытаются замылить источники воды.

--
Slawa Olhovchenkov

Geniusz Galewski

ALich <alex.l...@googlemail.com> writes:

> В Симфере ни разу не помню чтобы продавали.
> А в Москве было в продаже. На апельсинах были ромбики-стикеры Maroc.

Да, они. Помню влюбился в этот кисло-сладкий вкус и менял свои конфеты
на мандарины. Потому что конфеты круглый год, а мандарины только раз. И
то, где-то по пять-шесть штук в подарке. Суки.

Geniusz Galewski

Ну хз. Не буду упираться, но про израильские мандарины нет информации,а
про апельсины есть. Ну и сам процесс переклеивания мне кажется
глупостью. Нет в этом смысла никакого.

Sergey Babkin

On 11/15/22 6:11 AM, Yury Mukharsky wrote:
> [...]

Не соблюдала их Россия.

> Это вообще-то довольно бессмысленно - обсуждать новый мир, не разобравшись,
> почему накрылся мир предыдущий. Я, кстати, не имею четкого мнение ни по
> тому, ни по другому.

Предыдущий мир накрылся потому, что в прошлый раз Россия жульничала. Поэтому в
этот раз не надо позволять ей жульничать.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/15/22 10:46 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Все 8 лет Россия думала, что победит и поэтому Минские согласшения не
> исполнялись? Или потому, что Украина думала, что не нападет. А теперь не
> будет так думать и соглашения будут исполняться? Как-то Вы меня потеряли.

Россия подписала минские соглашения, изначально не собираясь их выполнять,
а собираясь только давить на Украину.

-СБ

Geniusz Galewski

«Минские соглашения для нас ничего не значили, мы не собирались их

«...выбить себе восемь лет и построить армию...» © Порошенко

On 11/25/2022 8:47 PM, Geniusz Galewski wrote:

> «Минские соглашения для нас ничего не значили, мы не собирались их

Фейк. Или предъяви видео, где Порошенко говорит дословно эту цитату.

Geniusz Galewski

Пусть будет фейк, если дословно. А второе высказывание, которое ты
зачем-то поскипал, тоже фейк?

On 11/25/2022 9:22 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Фейк. Или предъяви видео, где Порошенко говорит дословно эту цитату.

https://www.5.ua/ru/polytyka/vibyly-8-let-dlia-razvytyia-vsu-y-ekonomycheskoho-rosta-poroshenko-o-mynskykh-sohlashenyiakh-279953.html

"Мы добились реализации того, чего хотели. Мы не верили путину, как ни
верим сейчас. Наша задача была, во-первых, отвести угрозу или по крайней
мере отсрочить войну. Выбить себе восемь лет, чтобы мы восстановили
экономический рост и построили мощь Вооруженных сил. Это была первая
задача – и она была достигнута», – сказал Порошенко.

Bye, Anatol

Этого не знаю. Не вижу, почему бы второму и не быть подлинным.

Где. Здесь. Дословно. Слова.
«Минские соглашения для нас ничего не значили, мы не собирались их
выполнять»
?

https://mid.ru/ru/press_service/1822333/

Статья Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова для МИЦ

Если у кого и были сомнения, что «Минск» был очередной инсценировкой, то
их развеял П.Порошенко, который 17 июня 2022 г. заявил: «Минские
соглашения для нас ничего не значили, мы не собирались их выполнять…
наша задача была отвести угрозу... выбить себе время, чтобы восстановить
экономический рост и построить мощь ВСУ. Задача была достигнута. Минские
соглашения свою задачу выполнили».

Ну не мог же Лавроа написать "Мы не верили путину".

Bye, Anatol
It is loading more messages.