34-я годовщина мятежа в ТаджССР

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 3:25:41 PMFeb 17
Кстати, да.

До сих пор непонятно, что и где там творилось

"34 года назад в Таджикистане начались беспорядки,националистические
погромы,крушили,грабили и убивали с лозунгом:
Таджикистан — для таджиков!

За 1990-1992 годы Таджикистан покинули почти 500 тысяч русскоязычных
жителей"

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

Feb 17, 2024, 4:18:13 PMFeb 17
On 2/17/2024 3:25 PM, Iakov Senatov wrote:

> До сих пор непонятно, что и где там творилось

Чё там непонятного. Россия, как всегда, всё устроила. Под чужим флагом,
как обычно.

999Vulcаn

Feb 17, 2024, 6:03:27 PMFeb 17
> [...]
> Таджикистан  — для таджиков!
>
> За 1990-1992 годы Таджикистан покинули почти 500 тысяч русскоязычных

499,999

и один русскоязычный ешак

Feb 17, 2024, 6:58:14 PMFeb 17
А ешак что, не житель?

Вулкан

Feb 17, 2024, 9:15:28 PMFeb 17

ешак - нежить

Feb 17, 2024, 9:23:14 PMFeb 17
Не. Нежить у нас Шимановский, а ешак всё-таки живое существо.

AVI

Feb 17, 2024, 10:55:51 PMFeb 17
On 17.02.2024 22:15, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

А. Волос. "Хуррамабад". Но читать не душанбинцу сложно, там каждое
слово до конца понятно только тому, кто там родился и вырос, желательно,
не в первом поколении. Последние главы, "Чужой" - это как уезжали, и
"Завражье" - как начинали тут, в _бесконечно_ чуждой и чужой для тех
русских среде.

> Чё там непонятного. Россия, как всегда, всё устроила. Под чужим флагом,
> как обычно.

Этот пархатый додик, как всегда, врет, как дышит. Разбиралось все
достаточно подробно, в т.ч. и при нем. Таких проще убить, чем зачем-то
отвечать этому жыду на его бездоказательные обвинения. В 90-е так и
было: не смог ответить за базар - в лесок с лопатой с братками.
России как таковой в 90-е еще не было, и ничего она там устроить не
могла по причине своего отсутствия. Так что инициатива была целиком местная.
Все как обычно: когда предыдущая власть исчезает, на местах
начинается выяснение, чья власть? Четыре местных клана:
гармско-памирский (эти начали, но не выиграли), кулябский (этот
выиграл), ленинабадский, сейчас Ходжент (этот потерял власть) и
курган-тюбинский (просто смотрели) начали выяснять, кто главный.
Русские прикинули, что все это надолго, детей в таком растить
нельзя, те что есть, состариться успеют, пока хоть что-то наладится,
собрались и уехали.

AVI

Feb 17, 2024, 11:11:52 PMFeb 17
Блядь, как же всё у этих парханоидов по Талмуду! В случае успеха
достигаются сразу две цели: 1) уничтожается лучший; 2) сеются раздор и
смута среди чужих: когда лучший, в данном случае русский объявляется
"ишаком", остальным русским приходится как-то определяться.

=======================
Талмудическая ложь (талмудический обман) - утверждения иудеев, заведомо
не соответствующее истине и высказанные в таком виде намеренно и
сознательно - согласно предписаниям Талмуда обманывать гоев. В
повседневной жизни талмудической ложью называют умышленную передачу и
распространение иудеями не соответствующей истине фактической и
эмоциональной информации (вербально или невербально) с целью создания
или удержания в гоях убеждений, которые необходимы иудеям для различных
корыстных целей.

Некоторые считают, что в любой информации, исходящей от евреев,
обнаруживается ложь в том или ином ее виде (преувеличение, занижение,
искажение, подтасовка фактов, замалчивание, полуправда или полная ложь).

Талмуд призывает к разрушению всяких убеждений, ценностей и цивилизаций,
для установления мирового сионистского общества, управляющего всеми
государствами мира при помощи любых возможных средств, среди которых
важное место занимает ложь.
=======================

https://chehonin.livejournal.com/2675273.html

AVI

Feb 17, 2024, 11:20:17 PMFeb 17
On 17.02.2024 21:25, Iakov Senatov wrote:
> [...]
> Таджикистан  — для таджиков!
>
> За 1990-1992 годы Таджикистан покинули почти 500 тысяч русскоязычных

======================
— Как же, успокоились! — Дочь насмешливо смотрела на нее. — Ты, мам,
вообще… А знаешь, что говорит Валера? Вон в газетах все пишут и пишут:
этих парней и подростков кишлачных сажали в машины и привозили в
Хуррамабад! Всё в один день! Целая воинская операция была спланирована!
Представляешь? Транспорт был подготовлен! И камни, и палки были
заготовлены, и прутья!.. Мальчишек везли прямо из школ: учителя
приказывали — и пацаны лезли в грузовики. А здесь поили их водкой! И
объясняли, что нужно громить!.. Это тебе шутки? Ты прикинь — сколько
денег нужно было, чтобы все это устроить?.. — Она перевела дыхание и
закончила: — Валера говорит, что, если бы эти зверьки что-нибудь другое
здесь могли так же организовать, мы бы уже давно жили в раю!
======================

https://magazines.gorky.media/novyi_mi/1997/8/rasskazy-iz-czikla-hurramabad.html

AVI

Feb 17, 2024, 11:35:24 PMFeb 17
On 17.02.2024 21:25, Iakov Senatov wrote:

> Кстати, да.
>
> До сих пор непонятно, что и где там творилось

"Что" - понятно. СССР полагался на бывший у власти т.н.
ленинабадский клан. Что и понятно: до соввласти сам Таджикистан - это
самая нищая, малонаселенная и отдаленная часть Бухарского эмирата.
Бухару с Самаркандом все эти куйбышевы отдали узбекам (Тадж. _А_ССР
была в составе Узбекской ССР) - иначе те бы не согласились, потом из
этой АССР сделали ССР. Встал вопрос, кто достаточно компетентен, чтобы
управлять.
Проблема, однако, в том, что ходжентских таджики считают узбеками,
кем они и являются. Как только СССР посыпался, их власть там,
естественно, стала оспариваться.
Впрочем, _сейчас_ для русских не это проблема. Проблема, зачем тут
весь этот биомусор оттуда тут?

AVI

Feb 18, 2024, 12:10:02 AMFeb 18
On 18.02.2024 4:55, AVI wrote:

> [...]
> не в первом поколении. Последние главы, "Чужой" - это как уезжали, и
> "Завражье" - как начинали тут, в _бесконечно_ чуждой и чужой для тех

Вот, кстати:

=======================
Когда муж защищал кандидатскую, Анна Валентиновна поехала с ним в
Москву. Защита прошла, оставалось несколько свободных дней, и они решили
вдруг съездить в подмосковную Апрелевку — а вдруг там продают дома?
По идее, нужно было самим повесить объявление — куплю, мол, дом. И
телефон. Или адрес. Но раньше они об этом не подумали, а теперь не было
под рукой ни бумаги, ни клея. Отчаянно стуча зубами, Анна Валентиновна
спросила у какой-то старухи, нет ли тут поблизости какого дома на
продажу. “А если подальше, так уже и не дойдешь, что ли, закалемши?” —
сварливо ответила старуха.
=======================

И таких старух с такими "ответами" - _вся_ эта страна, все эти села,
твери-калинины, все эти даниловы-вулахи-шалаки, не по одному и даже не
по одной сотне раз у _каждого_. В конце концов, понимаешь, что это, и
приходишь к сказанному Луцием Аннием Сенекой-младшим: "Неизбежное прими
достойно. Изменить это нельзя, но все это можно презирать".

P.S. Рассказ выстроен на противопоставлении: эфа оказалась своей, а вот
русская старуха - чужой. У эфа, кстати, ядовита, и сыворотки там тогда
наверняка не было...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эфы

AVI

Feb 18, 2024, 12:57:15 AMFeb 18
On 18.02.2024 4:55, AVI wrote:

> [...]
> выиграл), ленинабадский, сейчас Ходжент (этот потерял власть) и
> курган-тюбинский (просто смотрели) начали выяснять, кто главный.

У салоблядей то же самое, только растянутое во времени раз в 20-ть
и с поправкой на рельеф и наличие коммуникаций (географической
связности) и щедрое кормление от кремлевских хохлов из Москвы даже в 90-е.
В Таджикистане ленинабадский клан при распаде СССР потерял власть в
Душанбе моментально, буквально за год, но остался у власти в своем
Ходженте (два перевала, Анзоб и Шахристан, закрытые зимой, т.е. 2-4
месяца в году, напрямую и пара дней на поезде вокруг через Термез и Карши).
У хохлоблядей красные советские хохлы оставались у власти до
2014-го, пока их не сбросили местечковые жыды нудельман с печеньками на
"майдане", вальцман, "каломойша".
Потом - см. "Игру престолов".

Feb 18, 2024, 6:13:14 AMFeb 18
On 2/17/2024 10:55 PM, AVI wrote:

>     Этот пархатый додик, как всегда, врет, как дышит.

Копирую из своего старого сообщения. Исходные ссылки больше недоступны,
новые искать лень.

"Меня срочно вызвал в Ташкент Рустам Урманович Ахмедов, министр обороны
Узбекистана. Я прибыл. Ахмедов принял меня в расстегнутой рубашке и
галстуке, болтавшемся на заколке. Мы даже двух слов друг другу не
сказали, как неожиданно из комнаты отдыха вышел Павел Грачев, министр
обороны России. Он был одет в гражданку.
[...]
Тогда я понял, что вызывал меня не Ахмедов, а Грачев. На следующий день
меня снова принял Рустам Урманович.
— Ну что, готов к Таджикистану? Вот твой будущий министр обороны! — и
показывает на маленького полковника, скромно сидевшего в углу. Это был
Александр Владимирович Шишлянников. — Мы его назначаем!"

"Усилиями спецназовцев, которым приходилось не только воевать, но и
вести разведку в этом необыкновенно сложном регионе и заниматься там
политикой, был создан так называемый Народный фронт — по сути, местные
отряды самообороны, которые мы обучали и направляли для борьбы с
исламистами."

"Чтобы как-то легализоваться, мы придумали название «Народный фронт
Таджикистана» (НФТ). Главной нашей опорой стал уголовный авторитет
Сангак Сафаров, пожилой уже человек, который провел в тюрьмах 21 год.
Это был прирожденный лидер с отменными организаторскими способностями,
обостренным чувством справедливости и патриотизма - он и возглавил НФТ.

Я был одним из главных советников у Сангака, а позднее - у министра
внутренних дел Таджикистана. Мы снабжали отряды НФТ оружием и
боеприпасами, пользуясь специальными методами партизанской войны,
помогали объединять всех, кто был против «вовчиков», и обучали их
воевать. По сути дела, партизанское движение в Таджикистане
организовывали специалисты спецназа ГРУ…»"

"Мы защищали конституционный строй Таджикистана, одновременно являясь
офицерами узбекской армии, а думали в первую очередь о том, что
матушке-России не нужен был этот бардак в регионе, где к власти рвались
исламские фундаменталисты."

Iakov Senatov

Feb 18, 2024, 6:30:20 AMFeb 18
On 2/18/2024 12:11 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Копирую из своего старого сообщения. Исходные ссылки больше недоступны,
> новые искать лень.

это уже более поздние времена, когда РФ открыто занялась наведением
порядка (после 1993го) с вводом горного спецназа и манчастей
погранвойск. Тогда уже остались только 2 фракции - "юрчики" и "вовчики",
- как их называли. Не помню, кто из них кто, но РФ вело дело к победе в
гражданской войне одной из фракций, из сов. номенклатуры, против
афганских унионистов-исламистов, попутно грохнув лидера третьей -
какого-то "дедушку Сангака" (наверное - памирца).

В общем, у меня каша в голове осталась от тогдашних новостей оттуда.

AVI

Feb 18, 2024, 6:34:08 AMFeb 18
On 18.02.2024 12:11, Dmitry Krivitsky wrote:

> Копирую из своего старого сообщения. Исходные ссылки больше недоступны,
> новые искать лень.

Слушай, додик ты ёбаный в рот и во все дыры! Объясняю тебе
_последний_ раз: местные там и Москву, и таких как ты, на хую вертели.
Хочешь верить самому себе, пархатая гнида - дело твое, но как родившийся
и выросший там, я те места и тех местных знаю, а вот ты говногалутное -
нет. Вся инициатива там была исключительно _местная_.

AVI

Feb 18, 2024, 6:43:12 AMFeb 18
On 18.02.2024 12:30, Iakov Senatov wrote:

> [...]
> - как их называли. Не помню, кто из них кто, но РФ вело дело к победе в
> гражданской войне одной из фракций, из сов. номенклатуры, против

Какая херня! РФ в лице Е. Велихова и А. Собчака поначалу как могла,
поддерживала исламистов. "Здесь нет русских, здесь есть коммунисты". А.
Собчак - на митинге на центральной площади.
Это потом, когда всех этих "интеллигентов-поэтов" и сволочь, которая
только и могла брать в заложники детей в русских школах, кулябцы начали
вырезать без особой жалости и одерживать верх, и нарисовались все эти
"спецназовцы" из России. Все вам хочется думать, что вы что-то там могли
решали, хотя после того, как СССР вышибли из Афганистана, с ним там уже
никто не считался.

> афганских унионистов-исламистов,  попутно грохнув лидера третьей -
> какого-то "дедушку Сангака" (наверное - памирца).

Вот видите, Яша, вы даже персонажей не знаете. Это был кулябец, и
грохнули его свои.

> В общем, у меня каша в голове осталась от тогдашних новостей оттуда.

Так там и была каша.

G. Galewski

Feb 18, 2024, 6:54:16 AMFeb 18
На хую они вертеть, разумеется, могут.
На кухне, там, у себя или в каком кишлаке. Не более.
Потому как подобные местные инициативы разгоняются обычно взводом ОМОНа.
Ну, если не позволяется обратное, как в 90-х.
Этим и беловежским инициативам подобные.

AVI

Feb 18, 2024, 7:07:34 AMFeb 18
On 18.02.2024 12:54, G. Galewski wrote:

> На хую они вертеть, разумеется, могут.
> На кухне, там, у себя или в каком кишлаке. Не более.

Слушай, стукач, вы там в своей команде как-то согласуете, что
пишете? Ну хоть чтобы казалось, что это пишет один и тот же стукач? Ты
же сам тут писал, "русским, мол, конец" и т.д. А тут у тебя какой-то
"омон" вдруг нарисовался.

> Потому как подобные местные инициативы разгоняются обычно взводом ОМОНа.

Серьёзно? Что ж этот взвод тогда так и не победил в Афганистане? в
Чечне? Почему не разгоняет вот этих, например:

======================
В прошлом году этническая банда мигрантов из Таджикистана зарезала
школьника Игоря Естафьева. Было возбуждено уголовное дело об убийстве,
но время идёт и многие фигуранты этого дела из убийц переквалифицируются
в «хулиганов».

Так, например, по данным СМИ дело в хулиганство переквалифицировали
Тоиру Джалилову, Ахмадову и Одинаеву. При этом Шахрому Мирову, Зоиру
Джалилову, Абдулвахобу Сабурову и Нажмиддину Имомову статью об убийстве
снимать не стали.

Изначально в списке обвиняемых было 11 человек. Трое из них до сих пор
находятся в розыске. Ранее мы писали, что еще одному из задержанных,
Махмасаиду Азизову, переквалифицировали статью об убийстве на менее
тяжкую — грабеж. Позже дело было прекращено за примирением сторон.

Адвокаты от диаспоры продолжают активно работать. 16 февраля пятеро
из семи мигрантов, задержанных по обвинению в убийстве челябинского
школьника, пытались обжаловать свою меру пресечения, но суд оставил её
без изменения.
======================

https://t.me/mnogonazi/14951

> Ну, если не позволяется обратное, как в 90-х.
> Этим и беловежским инициативам подобные.

Ну, ты, стукач, уж не идеализируй так своих. Храбрых, честных и
достойных среди вас нет и быть не может, и ты это знаешь. Чуть что -
уничтожаете документы, переодеваетесь в штатское, вытаскиваете другие
ксивы и прячетесь. Чтобы не нашли ни чужие, ни, тем более, свои.

Iakov Senatov

Feb 18, 2024, 7:08:20 AMFeb 18
On 2/18/2024 12:43 PM, AVI wrote:

>    Какая херня!
Ну так, я и не спорю, что у меня от тогдашних новостей в голове остались
каша и опилки. Отдельные опилки. Наверное, так и было предусмотрено
теми, кто тогда эти новости освещал.
Ноль достоверной информации. Моя знакомая, например, собиралась
разменивать жильё в Новосибирске на Ташкент. В 1990-м году, Карл!
На Ташкент.

> [...]
> "спецназовцы" из России. Все вам хочется думать, что вы что-то там могли
> решали, хотя после того, как СССР вышибли из Афганистана, с ним там уже
(!)

>    Вот видите, Яша, вы даже персонажей не знаете. Это был кулябец, и
> грохнули его свои.

Ух-ты 🤣🥸

>    Так там и была каша.

Iakov Senatov

Feb 18, 2024, 7:12:54 AMFeb 18
On 2/18/2024 1:07 PM, AVI wrote:

> [...]
> из семи мигрантов, задержанных по обвинению в убийстве челябинского
> школьника, пытались обжаловать свою меру пресечения, но суд оставил её

до сих пор наивные в РФ задают риторические вопросы - в каких закона
прописана эта самая "диаспора", может в древнегреческих?

Хотя, понятно, что речь идёт о банальной организованных (с самого верха)
преступных этнических группировках. Полу-легальных.
Им эти хулиганы с ножами только мешают деньги делать, но .. вытаскивают
своих, вытаскивают. А что делать.

AVI

Feb 18, 2024, 7:21:01 AMFeb 18
On 18.02.2024 13:08, Iakov Senatov wrote:

> Ну так, я и не спорю, что у меня от тогдашних новостей в голове остались
> каша и опилки. Отдельные опилки. Наверное, так и было предусмотрено
> теми, кто тогда эти новости освещал.

Яша, но с тех пор лет-то вам прибавилось. Вы, например, производите
впечатление того, кто осознаёт, что властью не делятся и, тем более, её
не отдают.
Поэтому, когда эта власть после путча рухнула в Москве вместе с
СССР, вполне логично предположить, что местные будут ее делить _без_
посторонних из этой самой Москвы. Что они там и делали на уровне
отдельных кишлаков и даже улиц. Ну как в Дамаске и Алеппо, например.
Сунься в этот замес кто чужой, а, тем более, проигравший, его бы
просто грохнули и всё. Поменьше смотрите "Белое солнце пустыни" - там
было не так. Тот же Квачков - даже Чубайса не сумел "выпилить".

> Ноль достоверной информации. Моя знакомая, например, собиралась
> разменивать жильё в Новосибирске на Ташкент. В 1990-м году, Карл!
> На Ташкент.

Бывает. Но мы же говорим о тех событиях.

AVI

Feb 18, 2024, 7:22:42 AMFeb 18
... и тут мы снова возвращаемся к вопросу о власти.

Feb 18, 2024, 7:38:14 AMFeb 18
On 2/18/2024 6:34 AM, AVI wrote:

> Хочешь верить самому себе,

Хочу, конечно.

Iakov Senatov

Feb 18, 2024, 9:12:09 AMFeb 18
On 2/18/2024 1:22 PM, AVI wrote:

>     ... и тут мы снова возвращаемся к вопросу о власти.

О Боге думать надо. Вся власть от Бога. По грехам. Молимся мало.
А надо с молитвою подступаться к начальствующим и к "диаспорам" и
просить их слёзно покаяться. И показать на соблазнителей и зачинщиков.
На главных смутьяновъ. А деньги свои чтобы пожертвовали бедным.

И постараться сберечь их души от дальнейших козней диавольских.

AVI

Feb 18, 2024, 11:05:13 AMFeb 18
On 18.02.2024 15:12, Iakov Senatov wrote:

> О Боге думать надо. Вся власть от Бога.

Странно такое слышать от айтишника, который с такими вещами как
привилегии, права, разрешения, как и с теми, которым их дают или нет,
имеет дело на постоянной основе. Государство - это всего лишь способ
организации кооперации и защиты. Не справляется, не понимает своих задач
- его меняют; определяет свои цели (неконтролируемая, замещающая
миграция) во вред людям - тем более.

> [...]
> На главных смутьяновъ. А деньги свои чтобы пожертвовали бедным.
>
> И постараться сберечь их души от дальнейших козней диавольских.

Как я уже сказал, вопрос о человеческой сущности нацмена меня
никогда не занимал и не занимает в принципе. У них есть свои страны,
которые русские им оставили "под ключ". Русские им ничего не должны и
сюда их не звали.

Iakov Senatov

Feb 18, 2024, 2:51:26 PMFeb 18
On 2/18/2024 5:05 PM, AVI wrote:

>     Как я уже сказал, вопрос о человеческой сущности нацмена меня
> никогда не занимал и не занимает в принципе.

Бог их всех прости и помилуй !

Oleg Smirnov

Feb 19, 2024, 3:05:58 AMFeb 19
Iakov Senatov, <news:uqt37n$bbi$1...@news.tambov.ru>

> [...]
> На главных смутьяновъ. А деньги свои чтобы пожертвовали бедным.
>
> И постараться сберечь их души от дальнейших козней диавольских.

Нужно ещё любить ближних, как самого себя.
Включая также и таджиков, и других мигрантов.
А если у начальства особые отношения с "диаспорами",
то, может, такова воля Божья, разумом непостижимая,
ибо начальство есть слуги Божии ко благу населения.

AVI

Feb 19, 2024, 3:36:53 AMFeb 19
Как говорится, "каждому - свое". А насчет любви и добра, на которые
этот стукач "подписывает" других, не спрашивая: "На добро отвечай
добром, а на зло - по справедливости".

Oleg Smirnov

Feb 19, 2024, 5:39:33 AMFeb 19
AVI, <news:uqv3v3$1pfd5$1...@dont-email.me>

> Как говорится, "каждому - свое". А насчет любви и добра, на которые
> этот стукач "подписывает" других, не спрашивая: "На добро отвечай добром,
> а на зло - по справедливости".

А вот здесь у нас Иванов, экспонируется без штанов.

Iakov Senatov

Feb 19, 2024, 8:45:28 AMFeb 19
On 2/19/2024 9:06 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Iakov Senatov, <news:uqt37n$bbi$1...@news.tambov.ru>
>
> Нужно ещё любить ближних, как самого себя.
> Включая также и таджиков, и других мигрантов.
Такъ. Спасение их душ от грехов - важнейшая задача.

> А если у начальства особые отношения с "диаспорами",
> то, может, такова воля Божья, разумом непостижимая,
> ибо начальство есть слуги Божии ко благу населения.
Это ересь. Несомненно, начальство с "особыми отношениями"
надо ласково увещевать, тоже спасая их души,
через пост, молитву и усекновение голов.

Feb 19, 2024, 9:53:14 AMFeb 19
И много ты усёк начальственных голов?

Iakov Senatov

Feb 19, 2024, 11:02:10 AMFeb 19
On 2/19/2024 3:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> И много ты усёк начальственных голов?

(вспомнив о существовании зрадника и злочiнца Кривицкаго)
...Такоже и посечения ласковое с отеческим поучением - розгами и
батогами, весьма пользительно для души и тела!

Feb 19, 2024, 11:23:16 AMFeb 19
On 2/19/2024 11:02 AM, Iakov Senatov wrote:

> (вспомнив о существовании зрадника и злочiнца Кривицкаго)

Злочинця, а не злочінца.

> ...Такоже и посечения ласковое с отеческим поучением -  розгами и
> батогами, весьма пользительно для души и тела!

И многих ли ты сёк батогами?

Iakov Senatov

Feb 19, 2024, 12:00:05 PMFeb 19
On 2/19/2024 5:22 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Злочинця, а не злочінца.
>

> И многих ли ты сёк батогами?

Вам - розги, Кривицкий. Батоги вы оставим другим.

AVI

Feb 19, 2024, 1:01:00 PMFeb 19
On 19.02.2024 18:00, Iakov Senatov wrote:

> Вам - розги, Кривицкий.

Только Zyklon B.

Oleg Smirnov

Feb 19, 2024, 2:05:12 PMFeb 19
Iakov Senatov, <news:uqvm1m$dj6$1...@news.tambov.ru>

> Такъ. Спасение их душ от грехов - важнейшая задача.

Простому грешнику лучше, наверное, свою душу спасать.

Спасением чужих займутся органы компетентные.

> Это ересь. Несомненно, начальство с "особыми отношениями"
> надо ласково увещевать, тоже спасая их души,
> через пост, молитву и усекновение голов.

Сказано же в Св.Писании "противящийся власти противится
Божию установлению". Это относимо и к тем особо хитрым,
которые хотят ласково противиться. Ибо Бог всё видит, их
тоже накажет. Власть же не людям служит, а Богу, и волю
Божью претворяет. И отвечает перед Богом, а не людьми.

AVI

Feb 19, 2024, 9:45:23 PMFeb 19
On 19.02.2024 20:03, Oleg Smirnov wrote:

> Сказано же в Св.Писании "противящийся власти противится
> Божию установлению".

Ну а как еще, спрашивается, этот еврей мог объяснить функционально,
а, зачастую и буквально неграмотным, то, что на юридическом языке
называется "непреодолимой силой"? Даже про писцов в Древнем Шумере
говорилось, что "в школу (что-то вроде юридического и экономического
факультетов - AVI) они входили слепыми, а выходили зрячими". И, кстати,
самому ему такой, скажем так, подход не сильно помог.

> Это относимо и к тем особо хитрым,
> которые хотят ласково противиться. Ибо Бог всё видит, их
> тоже накажет. Власть же не людям служит, а Богу, и волю
> Божью претворяет. И отвечает перед Богом, а не людьми.

Да ладно! Тот же еврей сказал также и другое:

27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира
избрал Бог, чтобы посрамить сильное;

28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы
упразднить значащее, --

29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

1-е Коринфянам.