Нарбонна - пешеходная экскурсия

Media and News

to Media, News

Нарбонна - пешеходная экскурсия.jpg

Нарбонна Пешеходная экскурсия
Эта бесплатная пешеходная экскурсия в Нарбонне поможет вам познакомиться с городом на более местном уровне. Проведя вас по истории города, от римских руин до лучших ресторанов города, выделите несколько часов и наденьте удобную обувь!

Бесплатная и самостоятельная пешеходная экскурсия по Нарбонну, Окситани, Франция

Аббатство № 10
Если у вас есть доступ к машине, то лучшая однодневная поездка из Нарбонна легко добраться всего за полчаса от города. Аббатство Фонфрууд расположено в предгорьях Пиренеев и является бывшим цистерцианским местом поклонения. Сегодня здесь производится вино, и есть ресторан, где готовят домашние блюда.

Где остановиться в Нарбонне
Когда дело доходит до размещения, Нарбонна по разумной цене, и питание может быть сделано за не слишком большие деньги. Поскольку Нарбонна находится немного в глуши и не так популярна среди туристов, как другие города Лангедока, такие как Каркассон или Монпелье, здесь нет крупных отелей. Вместо этого есть множество двух- и трехзвездочных отелей, каждый из которых стоит менее 100 евро. Отели и гостиницы

Hotel de France: Я лично останавливался в Hôtel de France, находясь в Нарбонне, и очень рекомендую это. В то время как обстановка была немного устаревшей, владелец был невероятно дружелюбным и предложил мне множество советов о лучших местах, где можно поесть в Нарбонне, куда пойти, а также карту города. Мой номер был дружелюбным, просторным, и хотя WiFi был немного темпераментным, из пространства открывался прекрасный вид на крышу