Есть вообще желающие на турнир?

daner

to AIPolygon
Господа, я понимаю что все мы люди занятые.
Но вы хоть как-нибудь реагируйте, на развитие AIP.
А то мне кажется, что это вообще никого не интересует, и заниматься
этим бессмысленно. К сожалению, турниры не могут быть полезными только
для 2-3 человек. Так что, если заинтересованность не будет
проявляться, не будет и смысла продолжать, развитие.

Corwin

to AIPolygon
Желающие есть. Просто молчат.
Если нужно официальное подтверждение участия, тогда могу подтвердить
свою кандидатуру как разработчика бота для турнира КНБ.

daner

to AIPolygon
Спасибо! "официальное подтверждение участия" мне кажется очень
полезным. На сколько я понял Алхимик и DS, так же написали, что
работают над своими вариантами.

Dimmy

to AIPolygon
есть и желающие. предлагайте.

daner

to AIPolygon
Так уже предложили :). Первая игра : КНБ.
Смотрите протокол, правила, и задавайте вопросы (мне уже сказали, что
правила написаны не очень понятно, но альтернативы так и не
предложили)

URL страницы с правилами: "GC: Камень - Ножницы - Бумага (КНБ)"
http://groups.google.com/group/aipolygon/web/gc-knb?hl=ru

On 28 фев, 12:51, "Dimmy" <dmitry.e...@gmail.com> wrote:
> есть и желающие. предлагайте.

daner

to AIPolygon
Господа, как продвигается?
Что-то ни вопросов, ни вообще активности... Подозрительно это как-то.

Алхимик

to AIPolygon
Просто все оказалось сложнее, чем казалось :-)
Вон DS на айкоммьюнити тему открыл - о контексте и продолжении
последовательности. Ясно откуда у этой темы ноги растут.
Прога, играющая в КНБ, должна предсказывать ход противника. Причем
играть хорошо не только против такой же проги, пытающейся предсказать
ее ходы, но и против простой проги с постоянной стратегией, основаной
на каком то правиле или повторяющемся цикле.(а такие программы надо
будет обязательно включить, по моему) Причем у них интелектуальная
прога должна выигрывать почти со 100-процентным результатом (поле
какого-то начального периода поиска). Оказалось, что это немного
разные вещи. Интелектуальная прога стремится не слишком отступать от
оптимальной случайной стратегии и там надо ловить небольшие отклонения
вероятностей для разных контекстов, причем увеличение длинны контекста
не так уж и влияет на качество прогноза, лишь бы он был определенной
достаточной длинны. А против постоянной проги длинна контекста очень
влияет, по сути должна быть переменной, т. к. для разных правил и
циклов оптимальной может оказаться совершенно разная длинна, причем
изменения резкие. И похоже просто подсчет вероятностей недостаточен.
Например, если последовательность ККККККККНБКККККККК...
Если оринтироваться только на вероятность, то можно ожидать К. Но
человек в этом случае вполне может ожидать Н, опираясь на сумму
контекстов разной длинны (ККККККККН,..., КККН,...,КН). А если следущий
ход будет не Н, а Б, то человек вполне может ожидать следующим Н, хотя
таких контекстов до этого момента вообще не было!
Мы с DS, по видимому, думаем об одном и том же, он ищет ответы в
материалах по архивированию, я тоже роюсь в литературе и думаю. А
другие пусть сами ответят, как у них дела идут.

daner

to AIPolygon
Вообще очень рад, что вы серьезно подошли к этому делу.
Насчет "глупых" игроков, не сомневайтесь, будут и такие.
на айкомюнити я не бываю, так что вашей дискуссии там не видел. Но,
если вы не забудете, упомянуть AIP в ней, то возможно участников и
ваших соперников на турнире прибавится. :)

И вот еще важный вопрос. Как вы сами оцениваете (это касается всех
участников). Сколько вам нужно времени для написания игрока? Ну, хотя
бы приблизительно, что бы хоть какие-то временные рамки иметь.
Неделю,2,3,Месяц,2мес,3мес,полгода.....?

Алхимик

to AIPolygon

On 6 мар, 00:34, "daner" <dane...@gmail.com> wrote:
> [...]
> бы приблизительно, что бы хоть какие-то временные рамки иметь.
> Неделю,2,3,Месяц,2мес,3мес,полгода.....?

Немного затрудняюсь ответить, не хотелось бы попасть в такой казус,
как игра победителей LMC в КНБ. Предварительно оцениваю в месяц- два.
Все будет зависить от того, как пойдет дело.

daner

to AIPolygon
> Предварительно оцениваю в месяц- два.

Дооолго..... ну а что другие думают?