ай-да в 127-й агитпоход!

Иван Семенков

to agitbrigada
Дорогие друзья!

Наконец, свершилось то, чего у агитбригады не было 2 года!!! Скоро грядет очередной (127-й) агитпоход! Нас в него пойдет пятеро: трое махровых старичков (Ваня, Галя, Нюта) и двое новичков - Аня и Лера - студентки географического факультета МГУ. Впервые биологов будет меньше, чем географов.

В агитпоход мы отчалим с Ленинградского вокзала 02 февраля в 21:05. Желающие могут приехать нас проводить. Мы собираемся к 20:00 в зале вокзала. Если не найдете нас, то звоните мне (8-926-49-49-435) или Гале (8-915-216-80-94).

P.S. Итоги гензаса.
Штаб 127-го Карельского (Карельского №5; зимнего) агитпохода:
Командор - Иван Семенков
Комиссар - Галина Клинк
Завхоз - Анна Николаева

Завжанры:
Завпень - Галя
Завтань - Нюта
Завдрам - отсутствует, но драмьё будет в каком-то количестве.

завконцерт - Нюта и Галя
заврек - Аня и Лера
медсестра - Аня

Догадайтесь, кто будет главбухом ? Вопрос риторический, просьба сюда версии не присылать, дабы не спойлерить новичкам :)
--
С уважением, Иван Семенков
командор 127-го агитпохода

Иван Семенков

to agitbrigada
Дорогие друзья!

На всякий случай напоминаю, что сегодня вечером, в 21:05, мы отчалим с Ленинградского вокзала в Карелию, в 127-й агитпоход! Нас в него пойдет пятеро: трое махровых старичков (Ваня, Галя, Нюта) и двое новичков - Аня и Лера - студентки географического факультета МГУ.
--
С уважением, Иван Семенков

Иван Семенков

to agitbrigada
Дорогие друзья!
Сегодня агитбригада вернулась из 127-го (карельского №5) агитпохода. На этот раз нас было пятеро. За 4 концертных дня наши номера увидело около 300 зрителей. Мы дали 11 концертов и сделали 2 выступления в платах пансионата «Я люблю мою бабулю». В этом агитпоходе мы выступали преимущественно в пансионатах для взрослых. Кроме того, дали концерт в библиотеке и детском садике, а также два концерта в досуговом центре Петрозаводска.
--
С уважением, Иван Семенков
командор 127-го (Карельского) агитпохода

24.01.2023, 12:34, "Иван Семенков" <ivan.from...@yandex.ru>:
Дорогие друзья!

Yegor Bazykin

to agitb...@googlegroups.com
Вы супер!
> [...]
>

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "agitbrigada".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес agitbrigada...@googlegroups.com <mailto:agitbrigada...@googlegroups.com>.
> Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/agitbrigada/1523141675783299%40mail.yandex.ru <https://groups.google.com/d/msgid/agitbrigada/1523141675783299%40mail.yandex.ru?utm_medium=email&utm_source=footer>.

Иван Семенков

to agitb...@googlegroups.com
- все

Дорогие друзья!

Так как мы вернулись из агитпохода, то это значит, что скоро будет отчетный концерт. Предварительно мы его предполагаем сделать 22-го февраля (вечер среды) в ИГ РАН. Будем рады всем, чтобы показать наиболее вкусные и премьерные для этого похода номера.
--
С уважением, Иван Семенков
командор 127-го агитпохода (Карельского №5)

07.02.2023, 19:16, "Yegor Bazykin" <yegor....@gmail.com>:
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес agitbrigada...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/agitbrigada/1d4d434a-2720-8429-1585-905a4cfc0904%40gmail.com.

Иван Семенков

to agitb...@googlegroups.com
Всем доброго времени суток!

По ссылке https://cloud.mail.ru/public/8UWm/5E1kZvZhY доступно видео с нашего сегодняшнего отчетного концерта. Трансляцию не получилось организовать, но зато можно скачать и посмотреть весь в концерт в удобное для вас время.

Мы дали отчетный концерт в актовом зале Института географии, где на протяжении нескольких месяцев репетировали к этому агитпоходу!
В рамках этого 1,5 часового отчетного концерта мы решили показать 18 номеров. В 17 номерах участвовал хотя бы один из двух новичков этого агитпохода. Среди представленных номеров хотелось бы отметить отдельно премьеры этого агитпохода:
-СТМ "Усилитель", которую исполняют исключительно новички и которая была поставлена в агитпоходе,
-номер в японском стиле, во время которого мы рассказываем зрителям о некоторых японских традициях, читаем хокку (в т.ч. по-японски), исполняем японский танец.
-вальс Грибоедова.
-собственно библиотечный конферанс, придуманный в агитпоходе.
--
С уважением, Иван Семенков
командор 127-го агитпохода