Переезд "Гипериона" — 17 февраля

Алька Коленбет

to agitbrigada
Дорогие агитбригадчики, добрый вечер!

Многие уже знают, что "Гиперион" на этой неделе съезжает из здания, уходящего на капитальный ремонт. Последняя возможность так оказаться — концерт Игоря Белого в четверг со сбором в пользу обустройства на новом месте. (А сегодня пройдёт такой же благотворительный концерт Михаила Капустина и Марии Гескиной, в трансляции наверняка тоже будет шляпа)

Если у вас есть желание помочь в переезде, приносите пустые картонные коробки. Они принимаются до конца недели — и вероятно дальше тоже. По прикидкам переезд займёт несколько месяцев, хотя въедет в магазин почти в соседнее здание (правда, там голый бетон ­и на ремонт тоже потребуются средства, собираемые народными силами). Подробнее я пока не знаю.

Надеюсь, все желающие успеют попрощаться с этой культовой точкой города — и в авральном порядке познакомить с ней тех, кто прежде там не бывал.