Поддержка Agile Ukraine как сообщества

Mikalai Alimenkou

to Agile Software Development Group, Ukraine
У меня в последнее время возникло странное ощущение, что я получаю
одну и ту же информацию из кучи источников. Проверив свои подписки, я
понял, что многое изменилось не в лучшую сторону. Существует несколько
сайтов близнецов: http://www.scrumguides.com/, http://www.scrum.com.ua/,
http://www.agileukraine.org/. Все они несут одну и ту же информацию -
рекламу мероприятий от ScrumGuides. Я уже не говорю о неожиданном
поступлении той же информации с сайта конференции AgileBaseCamp -
http://dnepr.agilebasecamp.org/mail/2011/1/agile_news.html.

И тут у меня появляется самый главный вопрос. Почему некоторое время
назад было принято решение о запрете рекламы мероприятий в Agile
Ukraine, но на деле оно выполняется как-то однобоко? Почему сайт
сообщества даже не пытается осветить другие события и мероприятия в
Украине, связанные с Agile? В этом ли смысл этого сообщества? Должны
ли ресурсы открытого сообщества управляться коммерческой организацией,
зарабатывающей на этой теме?

Что вы думаете на этот счет? Один ли я недоволен сложившейся ситуацией?

COTOHA .

to agile-...@googlegroups.com
да у меня уже давно рука тянется к "пометить как спам" ко многим письмам отсюда.

но вопрос не в освещении "однобоко", т.к. если на этих сайтах\рассылках начнут появляться "освещения" от других участников рынка, ценности это сайту\рассылкам\сообществу, имхо, не добавит.

ценность для меня в обсуждениях, которых нет, и, похоже, не будет, т.к. обсуждать нечего...

--
...dali bude...

Mikalai Alimenkou

to Agile Software Development Group, Ukraine
Просто у меня к этому делу подход простой - каждый сайт должен иметь
свою цель, аудиторию и направленность. Именно поэтому на одни сайты мы
ходим, а от других держимся подальше. Если сайту Agile Urkaine не
могут найти другого применения, то давайте объявим конкурс и отдадим
его в хорошие руки. Но делать из него рекламный щит - это неправильно.
Та же ситуация с сайтом по Scrum в Украине. Я думаю найдется немало
желающих взять на себя инициативу и заниматься на постоянной основе.

On 14 июн, 15:45, "COTOHA ." <sergiy.movc...@gmail.com> wrote:
> [...]
> сайту\рассылкам\сообществу, имхо, не добавит.
>
> ценность для меня в обсуждениях, которых нет, и, похоже, не будет, т.к.

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
Не раскулачивайте нас, пожалуйста! :)

Хочу признать колины комментарии уместными - мы и правда постим 95% анонсов мероприятий, которые организовываем сами. Почему так сталось? Наверное, потому что 95% agile-related мероприятий Украины проводим мы.

Я рад, что появилась Agile Pecha Kucha - наверное, одно из первых аджальных мероприятий, к организации которого не причастны SCRUMguides. Спасибо Тиму и Маше Евграшиным! Отличные ивенты. Интересный формат. Когда следующая куча?

Что касается публикации ивентов.

Мы не отказываемся публиковать анонсы других аджальных мероприятий Украины на www.agileukraine.org. Я скажу больше: я  - за. К сожалению, в настоящий момент у нас не хватает ресурсов выискивать эти мероприятия, связываться с организаторами, вписываться в инфо-ресурсы и писать анонсы. Мы по уши в организации agileee, agilebasecamp, восстановленных клубов и тренингов. Увы ресурсы пока небезграничны.

Будем рады, если активисты сообщества будут делать эту работу - собирать ивент. Уж за публикацией на сайте за нами не заржавеет. Одно условие - мероприятия должны быть посвящены как минимум на 51% аджайлу и желательно проходить в Украине или в близком отдалении, куда украинцы могут легко добраться.

Для того, чтобы ваш анонс попал на сайте www.agileukraine.org 1) в календарь, 2) в отдельный пост и 3) в итоговый месячный пост мероприятий - достаточно прислать имейл с описанием на in...@agileukraine.org и быть готовым разместить логотип agileukraine со ссылкой на сайт в списке инфопартнеров вашего мероприятия.

К слову, на блог agileukraine.org имеет право постить более 10 активистов сообщества. Этим правом за пару лет  воспользовался, если не изменяет память, лишь Артем Сердюк со статьей о проблемах образования в Украине, больше года назад.

Есть что писать - мы будем рады постить ваши статьи!

Буду рад ответить на конструктивные вопросы.

P.S.
Что же касается ресурсов scrum.com.ua, krivitsky.com, scrumguides.com, и семейства сайтов agilebasecamp.org - SCRUMguides сохраняет за собой право размещать на них любой контент, так как они не относятся к ресурсам сообщества, а являются собственностью владельцев. Советы о контенте, однако, крайне приветствуются.

Надеюсь, я смог что-то прояснить.

----
Alexey Krivitsky
Founder of AgileUkraine

2011/6/14 Mikalai Alimenkou <lumii.su...@gmail.com>
--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/

To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/

Mikalai Alimenkou

to Agile Software Development Group, Ukraine
Я не хочу быть навязчивым, но пожалуй приведу несколько примеров
других мероприятий, связанных с Agile: 28 мая мы проводили тренинг по
планированию и оценкам в Agile, 17 апреля - по внедрению Kanban, 10
апреля - по QA в Agile. В марте - тренинги по TDD в PHP. Также Agile
тренинги проводил Тим Евграшин. Про Agile печа-кучу ты уже сказал. Вот
пример еще одного мероприятия - http://blog.kievalt.net/post/5861638044/report-ci-event.
Ребята собирались поговорить про CI. Это лишь некоторые из примеров 5%
мероприятий, которые не проводятся "его величеством". Если вообще
игнорировать окружающих, то можно догнать ваш процент и до 100%. На
данный момент вы действительно проводите подавляющее большинство
конференций по Agile в Украине. Но с изменением формата и подхода к
отбору докладчиков, думаю что такая ситуация продлится недолго.

Также не могу понять при чем тут Agile Молдова? Давайте тогда
публиковать мероприятия по Agile в России. Их там проводится немало и
страна поближе для нас.

А вы и не выискивайте ресурсы для поиска мероприятий. Просто не
публикуйте рекламу или отдайте сайт в "хорошие руки", раз у вас на
него не хватает времени. Это проще и все сообщество будет в плюсе.
Тему рекламы уже не раз обсуждали и вынесли групповое решение. Зачем
опять начинать?

P.S. На ваши ресурсы никто и не претендует.

On 14 июн, 22:34, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com> wrote:
> [...]

> сообщества, а являются собственностью владельцев. Советы о контенте, однако,

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
Как я уже сказал - выискивать времени нет.

Присылайте на info@ - будем публиковать.

Всем чмоки.

2011/6/15 Mikalai Alimenkou <lumii.su...@gmail.com>
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/

COTOHA .

to agile-...@googlegroups.com
и будет там одна реклама :)

2011/6/15 Alexey Krivitsky <alexeyk...@gmail.com>

--
...dali bude...

Nataliya Trenina

to agile-...@googlegroups.com
там есть реклама Agile-клуба, 29 июня

это некоммерческое мероприятие для поддержки сообщества
думаю, после него, за пивком, можно поговорить "за рекламу"

ната

15 июня 2011 г. 15:55 пользователь COTOHA . <sergiy....@gmail.com> написал:

Nataliya Trenina
SCRUMguides:Team coach, trainer & co-owner
Agile Base Camp & Agile Eastern Europe: Conference Chair
LinkedIn | FaceBook | Twitter | Skype nattrenina | +38 050 412 61 35

Mikalai Alimenkou

to Agile Software Development Group, Ukraine
Еще раз повторюсь, потому что кажется вы меня не слышите. Если нету
времени заниматься порталом нормально, давайте объявим конкурс и
передадим бразды правления. Может найдутся заинтересованные люди и
портал будет продолжать жить. Раньше вам было выгодно его поддерживать
и вы этим занимались. Теперь стало невыгодно. Пора что-то менять.

On 15 июн, 16:21, Nataliya Trenina <nat.tren...@gmail.com> wrote:
> [...]

> это некоммерческое мероприятие для поддержки сообщества
> думаю, после него, за пивком, можно поговорить "за рекламу"

COTOHA .

Андрей Павленко

to agile-...@googlegroups.com
Прийдется возобновить эту тему, так как, возникает вопрос у меня, как у одного из участников становления Аджайла на территории нашей неньки, уже успевшего кое-что сделать для развития знаний по гибким методологиям в Украине.
Недавно (сегодня) обнаружил, что в линкедин-группе Agile Ukraie были удалены мое событие по проведению Scrum-тренингов http://scrummaster.com.ua/
Интересные вещи получаются. Мне кажется что цель сообщества может поменяться в скором будущем с такими темпами.
Учитывая то какие скидки мы даем, и сколько людей уже прошли у нас обучение это выглядит крайне некрасиво.
Если вопрос в индивидуальной скидке именно для членов соощества - не вопрос. организуем самую большую скидку для сообщества. но дело в том что удалять события из группы, принадлежащей общественности даже не предупреждая об этом выглядит, по крайней мере, некрасиво.

> [...]
> достаточно прислать имейл с описанием на i...@agileukraine.org и быть
> готовым разместить логотип agileukraine со ссылкой на сайт в списке
Это, я так понимаю, уже тоже не будет работать? Все же, хотелось воспользоваться данной возможностью, и осветить общественности о наших мероприятиях,

Андрей Павленко

to agile-...@googlegroups.com
Ах, да, вот собственно ссылка на удаленную тему.
Вот так значит изутся и будликуются новые события.

Nataliya Trenina

to agile-...@googlegroups.com
Андрей, добрый день.

Постараюсь ответить коротко, уважая время подписчиков. Много гармоничнее здесь смотрятся дискуссии про аджайл, чем про инфоресурсы. Это, скорее, частный вопрос, так что лучше бы ты написал в личку.

Как видишь, ниже в списке ивентов - там есть мероприятия, не только наши. Кроме того, мы помогаем партнерам рекламируя их события по другим нашим каналам (которые имеют значительно большую аудиторию).

Вот, например, у нас есть немного разные песочницы - AgileUkraine и XPInjection. Как-то я попыталась запостить на последний рекламу тренинга, который (по моей уверенности) вписывался в рамки наших с ними инфопартнерских соглашений. Получила делит поста и объяснение почему моя уверенность была ложной. И ничего, обиды нет, бизнес не стал.

Недавно ребята попросили попиарить их конференцию - написали (согласно присланному тобой тексту) на in...@agileukraine.org и получили в ответ предложение - подождать недельку, что бы мы отправили рассылку по своей конфе (которая раньше), а уже потом - по их (которая позже). Тоже, надеюсь, не обиделись.

От тебя ничего на info не получали.

И да, мы вас недолюбливаем - потому что участник вашей программы рассказал нам, как вы дескредитируете наш класс ложной информацией. Хочу уточнить: Алексей - аккредитованый тренер скрамальянса, наши сертификационные классы - официальные, украинские тренеры - достаточно великолепны, что бы разговоры о происхождении перестали быть конкурентным преимуществом или недостатком. Это вкратце.

Сорри, коротко не получилось. В эту ветку отвечать больше не буду. Меряться вкладом в развитие комьюнити тож. Все вопросы, пожалуйста, в личку. Извините, если этот пост был неуместен.

Наталья

17 октября 2012 г., 14:05 пользователь Андрей Павленко <andrey.v...@gmail.com> написал:

--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/

To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/

Nataliya Trenina

Co-Owner
& Agile coach @ SCRUMguides
Conference Producer      @ Agile Eastern Europe
Founder & Facilitator       @ InnovationFriends

Social profiles: Facebook LinkedIn Twitter Skype nattrenina
For urgent matters: +38 050 412 61 35

Андрей Павленко

to agile-...@googlegroups.com
Прошу прощения у подписчиков, если в какой-то мере им кажется что их интересы не уважаются.
Спасибо за Ваш ответ, Наталья,
Отвечу для начала по Вашим предложениям и ответам.

Я бы с большой радостью пообщался с Вами лично, если бы получил какой-то ответ, объясняющий удаление моего поста в Группе Linkedin, дающего пользователям возможность узнать о событиях вокруг. И, раз уж Вы ответили по этой теме, я так понимаю, человеком, который удалил мое сообщение являетесь тоже Вы.
Данная дискуссия уже существует. И на мой взгляд, после ситуации с отсутствием объяснений, уместней всего было написать именно сюда. Ведь такая ситуация может произойти с кем-либо еще!
К слову, в группе все так же постятся реклама ивентов (это тоже к словам о гармоничности), и я, заметьте, не раздражаю всех присутствующих в Гугл группе своими событиями. так как же тогда широкой общественности, к коей и я отношусь, судить о непредвзятости управляющей коллегии.

Я ни слова не сказал о партнерах или партнерстве, прошу заметить. А по следам нынешней дискуссии говорю о всех событиях тематики "Аджайл" в Украине.. Так вот, из Вашего ответа непонятно кто такие "мы". Неужели размещать события тоже могут только партнеры компании скрамгайдз? Я думал, что данная группа отвечает интересам всего движения Аджайл в Украине, или, хотя бы, пытается отвечать. И события должны присутствовать все - а не только партнерские.

Вы не улавливаете мою мысль. Моя реакция негодования возникла как раз из-за Отсутствия объяснения со стороны руководства группы после удаления поста. Нахожу это поведение некрасивым, требующим огласки и осуждения общественности.

Вопрос совсем не о рассылке.Но диалог в таком русле более конструктивен, чем просто удаление постов, заметьте.
Прошу принять во внимание, что я говорю только лишь об Agile Ukraine (и совсем не ScrumGuides и т д.), что является обществом, а не чьей-то собственной коммерческой организацией. Поэтому личные интересы и отношения не должны играть роль в таком светлом деле как руководство движением Аджайла в Украине.

Уже отправили. Надеюсь, все же, она появится на общих правах на сайте и в рассылке agileukraine.org и мы не будем возвращаться к этому вопросу.

Позвольте ответить на ваши несколько предложений.
Я бы воспринял данную заявку как повод для действий, если бы: она не была получена здесь как попытка аргумента защиты в моем справедливом вопросе об удалении поста. То есть получив ее раньше. Это наводит на мысль о том что данная ситуация вымышлена.
Позвольте, но я могу тоже заявить, что у меня есть несколько невымышленных примеров поливания грязью компании Scrummaster.com.ua с вашей стороны. Я простил это, хотя я не приемлю методов грязной борьбы. И вам не советую придумывать такие ситуации впредь. Это выглядит некрасиво и оставляет плохое впечатление в глазах других людей.
Примером того что я честно веду игру есть случаи когда я безвозмездно направляю интересующихся людей обучиться у ScrumGuides в случае если это им больше подходит.
Кстати, я уважаю и хорошо отношусь ко всем тренерам скрамальянса, И заявлять что-либо по отношению к Алексею, как к тренеру, не могу, так как не присутствовал на его тренингах.

Но мы проводим свои занятия с сертифицированным коучем. Это разные звания скрамальянса. (CST и CSС) Вот пару слов о CSC http://www.scrumalliance.org/pages/certified_scrum_coach
Поэтому я и считаю что мы слегка в разных песочницах и не являемся конкурентами. А спорить о состоятельности\несостоятельности кого-то из тренеров некорректно, Все тренеры скрамальянса индивидуальны и хороши по-своему.

Теперь прошу заметить что я все же не получил ответа на свой вопрос куда же делся мой ивент. В послах выше я уже видел что есть желающие навести порядок в группах Agile Ukraine и организовать более не предвзятое руководство и отбор событий для публикации (по крайней мере, господин Микалай)
Пока у меня нет повода не поддерживать это мнение. И я вижу, что личное отношение играет большую роль, чем дань общему делу о развитии аджайла в Украине.

Хотелось бы также, чтобы правила публикации и размещения событий от всех желающих заявить о своих аджайл-событиях общественности присутствовали где-то на сайте Agileukraine.org чтобы не поднимать эту тему заново

Borys Lebeda

to agile-...@googlegroups.com
Добрый вечер, Андрей,

        Извинения принимаются.
        Однако, я прошу Вас больше ничего не постить на данную тему и уж тем более не ожидать ответа от Наташи.
        Я просто работник индустрии, раскруткой своих тренингов не занимаюсь, и мне глубоко не симпатично, что Вы подняли этот вопрос здесь. Это натолкнуло меня на кучу риторических вопросов:
1. Вы действительно считаете, что мне интересно знать, что у Вас отношения с Наташей не сложились?
2. Этот оффтоп добавит Вам авторитет?
3. Этот тред опустит авторитет Наташи больше чем Ваш?
4. Вы думаете кто-то здесь поверит, что Ваша главная цель отлична от пунктов 2 и 3?

        Спешу сказать, что я не имею отношения к делу Наташи и Лёши, но в их мероприятиях участвовал и их сайты иногда посещаю.

        Ваш сайт открыл 15 минут назад на одну минуту. Успел увидеть логотип вордпресса, унылую стандартную вёрстку, и ошибку в слове Certified. Подумал о всех "Sertified-специалистах", которые присылали своё резюме с такой же ошибкой. Ещё представил себе, как Вы рассуждаете на тему качества и Agile-процессов перед аудиторией.
        Совершенно не понимаю, почему Наташа Вас недолюбливает - столько удовольствия за одну минуту ... :)

2012/10/17 Андрей Павленко <andrey.v...@gmail.com>

--
Borys L.

Sergii Malyi

to agile-...@googlegroups.com
Борис, ты неправ ;-)

То тебе приносит массу удовольствия минутное созерцание сайта, то ты не хочешь созерцать перлы автора сего сайта. Ты уж определись, что тебе больше удовольствия принесёт :-)

--
Sincerely,
Sergii Malyi

Borys Lebeda

to agile-...@googlegroups.com
читать сайт одно удовольствие!
а не читать - совсем другое :)

2012/10/17 Sergii Malyi <serg...@gmail.com>

--
Borys L.

Андрей Павленко

to agile-...@googlegroups.com
Борис,
замечу, с Вашего позволения, что я совсем не начинал свой пост рассказами об отношениях.
Борис,
я хотел лишь разобраться в данной ситуации. Вы уже догадываетесь в какой. Задам ворпос прямо - раньше Вас устраивали все темы в группе? например публикация рекламы или вакансий?
Приплетать чье либо отношение к себе в этой теме не совсем было корректно. Но не я это начал делать. Так что не нужны мне лавры, не нужны ;)

Ваши риторические вопросы полны эмоций, Борис, здесь я не хочу никому навредить, и тем более, испортить репутацию - зря Вам так кажется) Это не в моей специализации. и не в моих интересах. доказывать ничего тоже не буду. не хочу разводить глупую полемику ;) Скажу лишь, что Ваши пункты 1-4 слегка некорректны. И я не согласен ни с одним из них. Тем более, Вы лично меня не знаете, а у Наташи с Лешей проходили тренинг. Все просто...

Кстати, большое Вам спасибо за найденные на страничке баги Sev-4. Я очень рад что они есть - значит есть что исправлять! ;)

Моей целью было донесение сообществу о том, что есть некий сигнал, зачинщик изменений в некоторой части работы организации... В данном случае, публикации ивентов и их модерации. и без данного обсуждения и внесения сообществом предложений об изменении работы не обошлось.
Неужели Вам бы понравилось, если бы Вы захотели организовать ивент, разместили информацию, а ее удалили без объяснений?
И попрошу , товарищи, уважать друг друга. это сообщество культурных людей. Обойдемся без грязи.
Если совсем невмоготу читать - можно поставить фильтр на этот тред.

Borys Lebeda

to agile-...@googlegroups.com
Андрей,

Вы прекратите флеймить или нет!? Вроде ж уже признали, что ваши посты могут не уважать интересы подписчиков?
Все прямые вопросы Вы можете задать мне в личке.

Всех благ!

DISCLAIMER: Люди, дальше можете не читать, не всем интересно ...

P.S. Я Вас предпупредил!

P.P.S. Я не вижу ничего плохого в публикациях рекламы и вакансий в тему: кто-то найдет работу, кто-то закроет вакансию. Обычно человек, который постит вакансию сразу даёт понять, что "Ищет скрам-мастера".

Чего я не люблю так это рекламы и прокламаций завуалированой под какие-то дела космического масштаба и сказочного благородства. Приведу пример: человек пишет: "Прийдется возобновить эту тему, так как, возникает вопрос у меня, как у одного из участников становления Аджайла на территории нашей неньки, уже успевшего кое-что сделать для развития знаний по гибким методологиям в Украине."

Напомню, в стране скоро выборы, детектор скрытой агитации у меня работает на 150%.

Открываю в дебаггере:

[...]

Итак в теме, которая спит уже год с хорошим гаком, во вступительном предложении автор даёт понять какая он большая шишка и зарезервировал 66% предложения на саморекламу...
Читаем дальше.

Недавно (сегодня) обнаружил, что в линкедин-группе Agile Ukraie были удалены мое событие по проведению Scrum-тренингов
Ясно, "наших бьют!". Здесь на правах рекламы разве что только ссылка на сайт.

Учитывая то какие скидки мы даем, и сколько людей уже прошли у нас обучение это выглядит крайне некрасиво.
Реклама+"наших бьют!"

И ещё немного рекламы и снова "наших бьют!"
[...]

Итак, вывод: человек хочет, что бы пришли на тренинг и не удаляли ссылки на его сайт.
Теперь refactored solution, состоящий из двух писем:
I.
Уважамые члены сообщества Agile-Ukraine!
Хочу сделать небольшое объявление: компания ... проводит тренинг на тему ... с участием ...
Детальная агенда находится здесь: <ссылка>
С ценами вы можете ознакомится здесь: <ещё ссылка>
Специально для вас мы делаем скидку (сколько-то процентов).
Я очень надеюсь что вам будет интересно посетить наше мероприятие.
II.
Дорогая Наташа, <лично>

Плз восстанови ссылку на событие ... в своих информационных порталах

Мне кажется с Наташей можно договорится даже если она "слегка недолюбливает", просто не надо с ней бороться (репортить фишинг на её сайты гуглу и жаловаться общественности, что она удаляет посты в своём же портале)
2012/10/17 Андрей Павленко <andrey.v...@gmail.com>

--
Borys L.

Андрей Павленко

to agile-...@googlegroups.com
Хороший предвыборный пример. спасибо, я тоже посмеялся.

Жаль что никто не увидел моих вопросов и зерна изменений.

На этому считаю данную ветку для себя закрытой и дальше отвечать на троллинг не собираюсь.

Nataliya Trenina

to agile-...@googlegroups.com
:) Обещала не встревать, но отвечу Боре:

Борис, ты, похоже, смело можешь продавать любые, даже сильно конкурирующие вещи - с тобой будет приятно сотрудничать :)
Жаль, что тебе это не интересно, ведь приятно любить или хотя бы уважать "конкурентов". Либо и то и другое, как в случае Николая и Леши.

Кстати, пост не я вальнула, но это не имеет значения. А теперь попробую оправдать свой пост и сильно сменю топик навстречу сабжу.

СМЕНА ТЕМЫ

Где-то с год назад, после поездки в штаты, меня накрыло одной идеей. Она родилась от знакомства с Нью-Йоркской программой лояльности ThankYouPoints и программами лояльности авиакомпаний. Я как раз в то время думала - как бы можно было подлить топлива в AgileUkraine в условиях нашей, скрамгайдовской, сильной и без того загрузки. Ну вот бывает такое - желание есть, а рук нет.

Идея вылилась в такой вот анонсик сайта и активности. И еще мы его попиарили на зимнем бейскемпе - поблагодарили всяких спикеров-тренеров, покормили красивыми донатами, народу понравилось. И тут, простите, у нас самих топливо закончилось. Ну блин, мне правда совестно, иногда недожимать такие прикольные (до сих пор так считаю) проекты.

Идея такова:
  • пишите статьи
  • выступайте
  • переводите книги
  • создавайте инфопортал
  • проводите локальные встречи комьюнити
  • участвуйте в других полезных активностях
Получайте "спасибки", меняйте их на бесплатные возможности: обучение, конференции, плакаты, какие-то фановые штуки, любые дополнения приветствуются. Мы как компания были бы рады делиться всем, что делаем. У нас есть пример - как классно это может работать - наша волонтерская команда конференций, с которой мы уже практически родные и готовы делиться даже когда люди выпадают из активности.

Думаю, это можно было бы масштабировать. И причем не только на аджайл комьюнити. У нас много друзей :) Но по-прежнему мало рук. Если кто-то считает, что у такой идеи есть право на жизнь - пишите или в личку, или в отдельную ветку. У этой - карма уже подпорченная)

Приятного ночера,
Ната

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
Отвечу коротко.

ПЕРВОЕ - я есть
Этот тред я прочел. И мне не безразлично то, что здесь происходит.

ВТОРОЕ - на счет сообщества Agile Украина.
Скажу лишь, что у нас по факту нет никакого сообщества.
И более того - его никогда особо не было :)

Все что было сделано с 2007 года - было действиями индивидуумов, не группы людей или сообщества.

ТРЕТЬЕ - на счет бузинеса

С 2010 года все, что происходит под лейблом Agile в Украине - это действия компаний с совершенно четкими бизнес целями.

И это не плохо и не хорошо, это так как есть.

ЧЕТВЕРТОЕ - мы таки круты

Последний год я много езжу с тренингами по Прибалтике и СНГ, тесно общаюсь с поляками, словаками и чехами. Скажу вам, что Украина на голову опережает в развитии Agile рынка все соседние страны. К слову, на Agile-вечер в Риге приходит от 3 до 4.5 человек, в среднем.

ПЯТОЕ - об уважении и дружбе

Так что места хватит всем. На рынке и в рассылке. В которую, к слову, ты, Андрей, пришел на шестом году ее жизни. Лучше позже, чем вообще.

Только, пожалуйста, не надо "ляля" про вклад в сообщество и рынок.

Скрамнее.

---
Дон Крибицкий

Андрей Павленко

to agile-...@googlegroups.com
Спасибо, Леша за ответ
Гораздо приятней читать пост без наездов.
На том и порешили. Мир, дружба, жвачка, или как там говорят ;)

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
Да,

Мне кажется очень важно, чтобы каждый, кто подключается к рынку его развивал, а не просто пользовался текущей ситуацией.

Лично я очень рад популярности клуба анонимных разработчиков от xpinjections и их конфе xpdays. Это привлекает новых людей, создает новые аудитории и возможности.

Удачи
Леша