Agile Gathering 7

Alexey Krivitsky

Feb 21, 2009, 3:51:53 PM2/21/09
to Agile Ukraine
Привет всем!

Что-то мы давненько не собирались большим коллективом.

Как на счёт середины-конца апреля в Киеве?
Ищутся спикеры и спонсоры.

Хочется больше интерактива и воркшопов, доклады тоже приветствуются.

Я могу предложить игры:
  1. Полноценная Scrum симуляция с LEGO
    часовая симуляция, в течение которой демонстрируются такие концепции как: planning poker, velocity, release planning, sprint planning, sprint review, product review feedback cycle, refactoring. И всё это включая многокомандную среду.

  2. Улучшаем ретроспективы
    игра ball points для раскрутки участников + настольный root cause анализ для углубления анализа причин проблем

  3. Lean Thinking: pull vs. push systems
    Игра-симуляция, иллюстрирующая концепцию bottlenecks, pull и push систем, теорию ограничений, и системного подхода к улучшению процесса.

  4. TDD in action
    Часовой воркшоп, в течение которого разрабатывается приложение при 100% test-driven development.
    Используемые инструменты: Java 5, IntelliJ IDEA, EasyMock, EasyMock Extension, Sprint Dependency Injection.

  5. Refactoring Legacy Code with TDD
    Двухчасовой воркшоп, в течение которого рефакторится приложение, написанное с рядом code smells и без юнит тестов.
    На выходе: намного лучший код, юнит тесты.
    Используемые инструменты: Java 5, IntelliJ IDEA, EasyMock, EasyMock Extension, Sprint Dependency Injection.

  6. Как обычно могу профасилитировать open space.
Также скорее всего в это время в Киеве будет проведён Certified ScrumMaster класс.

Alexey Krivitsky,
Coordinator of AgileUkraine.org
Certified ScrumMaster and Practitioner
Agile coach and trainer at SCRUMguides.com
Phone: +380 50 358 92 12
Skype: alexeykrv
LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/alexeykrivitsky

Alimenkou Nikolay

Feb 22, 2009, 7:31:51 AM2/22/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Я могу подготовить workshop по TDD, который включает разработку части
веб приложения на Java с использованием многослойной архитектуры (MVC,
Services Layer, DAO). Все уровни будут разработаны по TDD с
использованием Unitils, Spring-Test, EasyMock, DBUnit, Selenium.
Продолжительность от 2 часов.

On Feb 21, 10:51 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>
wrote:

> [...]

>    Extension, Sprint Dependency Injection.
>

>    6. Как обычно могу профасилитировать open space.

Alexey Krivitsky

Feb 22, 2009, 9:42:15 AM2/22/09
to agile-...@googlegroups.com
а вот это уже круто, я б посетил такое мероприятие!

Alexey Krivitsky

Feb 22, 2009, 10:18:24 AM2/22/09
to agile-...@googlegroups.com
а может мы толпой успеем за день разработать что-то более-менее серьёзное?

web проект за один день: утром планируем релиз, вечером деплоим в live.
это может быть рекорд для книги гиннеса.

Oleg Iavorskyi

Feb 22, 2009, 10:20:49 AM2/22/09
to agile-...@googlegroups.com
Да было бы здорово послушать и сравнить подходы! Жаль что в середине-конце апреля буду вне пределов Украины, если же что-то поменяется, то обязательно прийду.

Alimenkou Nikolay

Feb 22, 2009, 11:03:55 AM2/22/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Тяжело, потому что языки у всех разные и уровень тоже. :)

On Feb 22, 5:18 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>
wrote:

> а может мы толпой успеем за день разработать что-то более-менее серьёзное?
> web проект за один день: утром планируем релиз, вечером деплоим в live.
> это может быть рекорд для книги гиннеса.

Alexey Krivitsky

Feb 22, 2009, 11:19:59 AM2/22/09
to agile-...@googlegroups.com
ну язык придётся выбрать,
java? :)

на счёт уровня - уверен, что это решаемо:
 - continuous integration
 - unit testing
 - pair programming
 - sprint reviews
 - ну и не все их тех, кто пришёл должны что-то писать, не получается, погуляй, посмотри как работают остальные, подумай, чем можешь помочь, можешь посидеть потестить приложение, потом прийти со списком багов на планирования спринта
 - мы ж эти проблемы как-то решаем в реальных проектах?

Alimenkou Nikolay

Feb 22, 2009, 11:45:02 AM2/22/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Но не за неполный день. Тем более что многие придут узнать что-то
новое, а не работать. :) Ты же видел какие проблемы возникают с
разработкой на тренингах?

On Feb 22, 6:19 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>
wrote:

> [...]
> спринта
>  - мы ж эти проблемы как-то решаем в реальных проектах?

Alexey Krivitsky

Feb 22, 2009, 12:17:41 PM2/22/09
to agile-...@googlegroups.com
А кто сказал, что мы должны это заместить доклады и воркшопы этой работой? Можно провести конференцию, а через неделю собраться на "проект".

Alexey

Anton Maryukhnenko

Feb 22, 2009, 4:45:42 PM2/22/09
to agile-...@googlegroups.com
Интересная идея

2009/2/22 Alexey Krivitsky <alexeyk...@gmail.com>

--
Sincerely,
Anton Maryukhnenko

Pavel Kaplin

Feb 23, 2009, 3:27:34 AM2/23/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
+1

On 22 фев, 23:45, Anton Maryukhnenko <maryukhne...@gmail.com> wrote:
> Интересная идея

lina.shishkina

Feb 23, 2009, 5:39:16 AM2/23/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Дождались :)
Мне нравится идея с проектом за один день.
Много технических аспектов, но при должной организации должны
справиться ;)
У нас есть самоотверженные админы?

Интересно послушать/поиграть "Полноценная Scrum симуляция с LEGO" и
"Улучшаем ретроспективы"
да и всё остальное тоже.

Будем с нетерпением ждать апрельской встречи!

On 22 фев, 17:18, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com> wrote:
> а может мы толпой успеем за день разработать что-то более-менее серьёзное?
> web проект за один день: утром планируем релиз, вечером деплоим в live.
> это может быть рекорд для книги гиннеса.

Anton Maryukhnenko

Feb 23, 2009, 7:26:04 AM2/23/09
to agile-...@googlegroups.com
Админы чего? :) Я в детстве админом работал :)

2009/2/23 lina.shishkina <lina.sh...@gmail.com>

--
Sincerely,
Anton Maryukhnenko

Иван Мосев

Feb 23, 2009, 7:27:05 AM2/23/09
to agile-...@googlegroups.com
Refactoring Legacy Code with TDD

Было бы очень интересно, поскольку есть печальный опыт.
Правда с Java не знаком, увы, но всё-равно очень хотелось бы такой
воркшоп посетить

23 февраля 2009 г. 12:39 пользователь lina.shishkina
<lina.sh...@gmail.com> написал:

--
__
Best regards

Alexey Krivitsky

Feb 27, 2009, 4:42:13 AM2/27/09
to agile-...@googlegroups.com
Всем привет

Давайте обсудим даты конференции.
Предлагаю на выбор (мы говорим про Киев):

1) 25 апреля (пятница)
2) 26 апреля (суббота)

Если не найдём спонсоров, то ивент будет платным по 100 грн с человека (для покрытия расходов на зал + кофе-брейки).

Леша

Misha Marchenko

Feb 27, 2009, 4:44:02 AM2/27/09
to agile-...@googlegroups.com
Лучше 26 апреля

Elena Malysheva

Feb 27, 2009, 4:49:00 AM2/27/09
to agile-...@googlegroups.com
у меня по календарю 25 апреля суббота, 26 воскресенье. Лучше суббота.

Artjom Serdyuk

Feb 27, 2009, 5:10:16 AM2/27/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
мне лучше в субботу 25го апреля

On Feb 27, 11:42 am, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>

Tim Yevgrashyn

Feb 27, 2009, 5:49:05 AM2/27/09
to agile-...@googlegroups.com
Поддерживаю субботу 25 апреля.

Tim Yevgrashyn,

Phone: +380 67 408 53 30
Skype: spidertim
LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/yevgrashyn

Ivan Mosev

Feb 27, 2009, 8:34:18 AM2/27/09
to agile-...@googlegroups.com
Лучше суббота, потому как в пятницу у нас не просто рабочий день. Есть
еще большая вероятность, что на неё выпадет демонстрация на каком-нибудь
проекте.

Alexey Krivitsky

Feb 27, 2009, 9:05:35 AM2/27/09
to agile-...@googlegroups.com
Ок пусть будет суббота

Я пока зарезервировал наших любимый Экспресс отель, где проходили последние 2 конференции.

Но так как мы хотели провести ряд воркшопов стоит подумать подходит ли нам это место. В идеале, думаю, было бы классно иметь один большой зал и пару классов.

Там правда есть холл и зал на 30 человек, можно в принципе вместиться, наверное.

Alexey

Alexey Krivitsky

Mar 9, 2009, 12:53:21 PM3/9/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Новая дата - суббота 18 апреля.
Так как можно будет снова пригласить Робина (после его тренинга по
CSM).

On 27 Лют, 16:05, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com> wrote:
> [...]
> классов.
>
> Там правда есть холл и зал на 30 человек, можно в принципе вместиться,

Alimenkou Nikolay

Mar 9, 2009, 1:09:17 PM3/9/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Зашибись! :( Давай лучше 25, потому что там выходные у людей и многие
едут на несколько дней за город. Пасха как-никак. А от Робина толку
мало на газернге - это показала практика прошлого раза.

Alexey Krivitsky

Mar 9, 2009, 1:10:32 PM3/9/09
to agile-...@googlegroups.com
А не кажется ли тебе, Коля, что ты делаешь слишком громкие обобщения (это я на счёт Робина)?

Elena Malysheva

Mar 9, 2009, 1:39:34 PM3/9/09
to agile-...@googlegroups.com
Но про Пасху Коля прав однозначно.

Alexey Krivitsky

Mar 9, 2009, 1:56:12 PM3/9/09
to agile-...@googlegroups.com
не подумал
будем что-то решать.

мож Пасху перенести?

Alimenkou Nikolay

Mar 9, 2009, 2:11:36 PM3/9/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Да нет, просто дату можно оставить 25.

On Mar 9, 7:56 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com> wrote:
> не подумалбудем что-то решать.
>
> мож Пасху перенести?

Alimenkou Nikolay

Mar 9, 2009, 2:13:24 PM3/9/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Человек будет уставший, он сначала проведет классы, потом его повозят
по городу. И в конце концов он придет на газеринг, на котором времени
на дискуссии с ним лично будет не так и много. Может лучше его в
аджайл клуб пригласить?

On Mar 9, 7:10 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com> wrote:
> А не кажется ли тебе, Коля, что ты делаешь слишком громкие обобщения (это я
> на счёт Робина)?

Artjom Serdyuk

Mar 10, 2009, 4:50:16 AM3/10/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Я хочу сделать доклад на тему:
Аджайл и кризис: кто кого. Управление проектами в период кризиса.
какие из условий среды изменились, как нужно под это адаптировать
компании и проекты

Может будет воркшоп, я не уверен пока :))

On Feb 21, 10:51 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>

Kirill Klimov

Mar 11, 2009, 2:59:15 AM3/11/09
to Agile Software Development Group, Ukraine

+1 за проблемность пересечени с Пасхой

вряд ли в этот раз что-то поменяется (CSM класс уже объявлен, привлечь
Робина на gathering тоже хорошо).

Пишу что бы попросить Лёшу при планировании следующих конференций не
пересекаться с гос. праздниками.
я вот не смог попасть на 5ый gathering - он пересекался с днём
конституции, меня не было в городе. Думаю многие аналогично планируют
что-то на такие удлинённые выходные - давайте их обходить в будущем ;)

Kirill Klimov

Mar 11, 2009, 3:04:24 AM3/11/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
в клубе как раз он ещё более никакой после дневного тренинга ...
в прошлый раз Робин был и на конференции и в клубе - по моему хорошо.
можно попробовать ещё раз и туда, и туда ...

On Mar 9, 8:13 pm, Alimenkou Nikolay <lumii.subscri...@gmail.com>

Dmytro Seredenko

Mar 11, 2009, 5:41:25 AM3/11/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
+1 за 25-е

Elena Malysheva

Mar 11, 2009, 5:49:28 AM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
Давайте 25, у меня в группе ребята домой уезжают к родителям на праздники.

11 марта 2009 г. 11:41 пользователь Dmytro Seredenko <d.ser...@gmail.com> написал:
+1 за 25-е

Alexey Krivitsky

Mar 11, 2009, 6:37:40 AM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
ОК.

Будем пытаться организоваться на 25-ое!
Вот-вот дам знать получилось ли найти бесплатный зал.

Alexey

sun

Mar 11, 2009, 7:08:00 AM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
Так стоп. Что за качели? 11-18-25. Давайте голосовалку.
А то три человека написало 25-ое и уже переносим.
Я скажу что 25-го уедет не меньше чем 18-го, потому как можно себе замутить отпуск на 14 дней, взяв всего 8!

2009/3/11 Alexey Krivitsky <alexeyk...@gmail.com>

--
sun

Alexey Krivitsky

Mar 11, 2009, 7:10:10 AM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
Про 11 никто не говорил, вроде бы.
Начальная дата была 25

А отпуск можно взять на сколько-угодно. Так что давайте не будем думать, кто сколько возьмёт дней отпуска. На всех не подгадаешь. Подгадать бы под докладчиков... Вот это важно.

Лё

sun

Mar 11, 2009, 7:36:56 AM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
Это я тоже хотел предложить - но подумал что будет не совсем полит корректно )
я собирался выступить 18-го, а вот 25-го уже под вопросом

2009/3/11 Alexey Krivitsky <alexeyk...@gmail.com>

--
sun

sun

Mar 11, 2009, 7:38:58 AM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
Под "Это я тоже хотел предложить" имелось ввиду "ориентироваться следует на докладчиков"

2009/3/11 sun <aleksey....@gmail.com>

--
sun

Alimenkou Nikolay

Mar 11, 2009, 4:36:35 PM3/11/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Давайте проголосуем докладчиками. Потому что я хотел воркшоп сделать
по ТДД, но 18 никак не смогу. :(

On Mar 11, 1:38 pm, sun <aleksey.solnt...@gmail.com> wrote:
> Под "Это я тоже хотел предложить" имелось ввиду "ориентироваться следует на
> докладчиков"

sun

Mar 11, 2009, 4:41:42 PM3/11/09
to agile-...@googlegroups.com
Колян, ну, ради такого воркшопа, я реально забираю свои требования.
Помню когда ты мне показывал, я был реально под впечатлением.
Всем быть! Не пожалеете! Срочно бегите за билетами!
п.с. я не шучу.

2009/3/11 Alimenkou Nikolay <lumii.su...@gmail.com>

--
sun

Alimenkou Nikolay

Mar 11, 2009, 5:46:00 PM3/11/09
to Agile Software Development Group, Ukraine
Берите отпуск и едем за город программить! ;)

On Mar 11, 10:41 pm, sun <aleksey.solnt...@gmail.com> wrote:
> [...]
> когда ты мне показывал, я был реально под впечатлением.
> Всем быть! Не пожалеете! Срочно бегите за билетами!

Alexey Krivitsky

Mar 17, 2009, 4:55:16 PM3/17/09
to Agile Ukraine
Привет всем!

И так.
Конференция состоится 25 апреля, как просили.

Программа конференции на фазе составления и актуальная версия всегда доступна online:
Активно ищем докладчиков!

Конференция будет проведена в корпусе 1, "КПИ". Вход свободный. Регистрация будут запущена на сайте.

---

Так как Скрам-тренер Робин Даймонд не попадает на конференцию, то 18 апреля мы проведём отдельную встречу "Scrum space", где у всех желающих будет возможность пообщаться с Робином, задать вопросы.

http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXG4hk51wNKBUCftZPekvOg
Alexey