Дистанционное обучение

Big Brother

to Фотография: монохром и все остальное
Решил позаниматься фотографией дистанционно.

Подскажите куда податься.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Costo Kim

to aca...@googlegroups.com
On 1/28/08, Big Brother <svbm...@gmail.com> wrote:
> Решил позаниматься фотографией дистанционно.

дистанционно от фотографии? от фотоаппарата? :)
шутка

> Подскажите куда податься.

податься естественно в гугл
"дистанционное обучение фотографии" выдает кучу интересных ссылочек
поскольку обучение очень дистанционное, то и не важно где сидять гуры

ибо судя по гробовому молчанию из присутствующих никто особо
дистанционно не учился
а те что учились у Валерия Дмитриевича на онлайн курсах тайну свою стерегут :)

Костя

Sergei V. Grebenko

to aca...@googlegroups.com
Есть же профильная ветка на Знята "Фотографическое образование в Беларуси"
http://forum.znyata.com/viewforum.php?f=27&sid=c679393212869d3fb2fe15c0d7092e15
Кто ищет - тот найдет...

Дистанционный курс у В.Лобко на площадке ЕГУ - да, он был, он есть. Информацию про будущий набор (если будет) ждите здесь:
http://moodle.ehu.lt/
Регистрация на дистанционные курсы весеннего семестра 2007-2008 учебного года начинается 1 февраля и продлится до 28 февраля 2008 г.
Список курсов весеннего семестра, открытых для регистрации, инструкции по регистрации и другая информация будут размещены в ближайшее время.

Sergei V. Grebenko

Sergei Skvortsov

to aca...@googlegroups.com
На club.foto.ru/school есть дистанционные курсы. Если повезет, можно записаться даже бесплатно. Там три уровня (азбука, фотокомпозиция 1 и 2) + спецкурсы "Портрет" и "Натюрморт". Самое интересное - это портрет и натюрморт. Но чтобы попасть на них надо пройти первые три уровня.

Я сейчас на портрете.

Alina

to Фотография: монохром и все остальное
Я училась у Валерия Дмитриевича Лобко на дистанционном курсе ЕГУ.
"Цифровая фотография" затем "Студийная фотография". Выше уже было
сказано Сергеем Гребенко. От себя хочу добавить - очень рекомендую.
Очень большой объем информации. Теперь, я так понимаю, после "обкатки"
курс должен стать еще лучше.

Алина.