Masha Kharchenko

Studio

to монохром и все остальное
Добрый день,

Двое молодых людей, Алексей и Катя, подготовили выставку работ
Маши Харченко. Спасибо всем, кто откликнулся и помог им (в
частности, Николай).

Такая информация от них:

У нас есть распечатанная выставка Маши Харченко!

Выставка откроется
в 18.00
24-ого сентября, в среду, в галерее "Нова".
Владимир Парфенок нас принял и помогает нам!

Завтра пришлю флайер! Разошлите его, пожалуйста!

Про выставку: нет концепции, но есть название "Я есть". Сегодня пришла
идея: близкие, друзья, знакомые напишут "пару строк" о Маше, ее
фотографиях, а потом мы распечатаем и повесим все вместе.

Напишите что-нибудь, пожалуйста!

и пришлите мне до завтрашнего вечера... дедлайн послезавтра днем!

Спасибо Вам большое!

*

Почта для связи: Алексей, 108 на tut.by