Здесь ремонтируют механическую фототехнику

Андрей Дубинин (ThS)

to Фотография: монохром и все остальное
"Ремонт фототехники" - слева от аптеки по адресу Максима Богдановича,
53.
Проходил вчера рядом, зашел уточнить - ремонтируем, говорят, и зениты
и киевы, и фэды. И шторки заедающие и ржавую механику и тд.
Так что вот, живо оно.

Costo Kim

to aca...@googlegroups.com
по опыту пользования хочу заметить - относить туда камеры можно те
которые в случае чего не жалко "потерять" - прежде всего эти ребята
хорошо чинят советскую аппаратуру
с более сложными аппаратами: починив то что вы просили, они могут
поломать другую функцию

например москву-4 починили мне довольно хорошо, если не считать
царапины на задней линзе - ругаться не стал, поскольку ее не исправишь

принес им 2 зеркальные яшики, чтобы собрали одну рабочую - одна из
них нуждалась в замене зеркала и фокусир экрана
заменили прекрасно, но поводок диафрагмы "пережат" и не работает
перебрали, но не работает экспонометр - он мне в принципе не сильно
нужен, поэтому на этом закончил как бы чего более важного не сломали

Sergey Lobach

to aca...@googlegroups.com
:)

Костя прав, отдавал на профилактику Киев 60 и то два раза пришлось
носить, после профилактики диафрагма в объективе перестала закрываться
(смазали) правда исправили быстро.....

28.02.08, Costo Kim<dr.c...@gmail.com> написал(а):

--
_____

С уважением,

Лобач Сергей
т +375 29 616 19 33
ф +375 17 83 12 96
ООО Биплан-сервис
г.Минск

Businka

to aca...@googlegroups.com
ой, и не говорите. сколько раз зенит туда носила,
все что-нибудь не доделают. а если работать и будет,
то через какое-то время все равно хоть что - да отвалится:) :(
солидные вещи механического разряда
туда приносить категорически запрещено!

* Sergey Lobach <biplan...@gmail.com> [Thu, 28 Feb 2008 22:20:23
+0200]: