Miksis

Studio

to Studio, Studio

Добрый день,

Пару вопросов, даже несколько.

Американец все же поехал с Иркой, так что уже по Беларуси
катается с пятницы. Сегодня -- в Минске.

В связи с тем, что приехал позже, возникла проблема с
квартирой. Т.е. пару дней еще ничего, а затем Ира привозит
детей, так что та комната, на которую был расчет, теряется.

И у меня примерно такая ситуация...

Нет ли каких идей по этому поводу?

Дядька очень хороший и неприхотливый: спасли вчера вповалку у
Моховой на полу...

Далее, нет ли предложений по съемке, по какой-то экзотике,
желания устроить съемочную прогулку по городу и т.п.?

Нет ли желания позвать в гости?

Или, как договаривались, устроить встречу?

Он привез с собой книгу, так что можно было бы поговорить и о
выставке.

Откликайтесь!!!

Studio

to Alexander Kladov, Studio

Добрый день,

Уже скоро, видимо, приедут, телефон Иры Сухой вот:

39999789

Т.е. можно пытаться выяснять, какие планы назавтра, скажем.

Он меня немного сбил с толку, сказав, что с Ирой из Вильнюса в пятницу не успевает уехать. А все же поехал, поскольку успел с утра все сделать.

Но не предупредил, а я всю субботу ждал и сегодня тоже.

По времени: если Ира завтра уедет в Москву, то пару дней есть.

Собирался сюда на неделю, но если все будет ОК, то дней на 10. Пока не уточнял, так ли это.

По планам -- уличная съемка; что касается дискотеки, то мой единственный вариант -- Прилуки, Рреволюция.

Но это если заранее ехать договариваться. Непонятно также, живо ли оно вообще и когда там танцы эти.

Удачи!

не совсем представляю, что за дядька, но желание  на прогулку и в гости есть :)

можем собраться у меня (пр. Независимости, через дорогу от ЦУМа, если есть желание)

а надолго нужно приютить?

Андрей Дубинин (ThS)

to Черное и белое

Ко мне - без проблем.

Ein

to aca...@googlegroups.com
Я бы тоже с удовольствием встретился, может устроим посиделки в кафе? А там может что еще придумается в творческом плане.

Studio

to Ein

Люди, так позвоните,  pls,

по домашнему он ждет хотя бы слова «Привет»:

2922282

или сбросьте sms, он в роуминге по вот этому телефону:

Andrew Miksys

and...@andrewmiksys.com

www.andrewmiksys.com

+370-61538110 Tel (Vilnius)

Спасибо, удачи!

Я бы тоже с удовольствием встретился, может устроим посиделки в кафе? А там может что еще придумается в творческом плане.

-

Alexander Kladov

to aca...@googlegroups.com
только что переговорил с Эндрю
наш герой настроен на встречи завтра  во  второй  половине дня с 5-6 часов
желает погулять по городу, а потом где-то посидеть-поговорить
сегодня вечером желательно сообщить ему примерное время и место встречи

что думаете?

On 8/27/07, Studio <stu...@znyata.com> wrote:

Люди, так позвоните,  pls,

Ein

to aca...@googlegroups.com
Так что слышно про вечер????? Очень хотелось бы присоединиться?

Studio

to Ein

Привет,

17 часов, Стары Менск.

Андрей говорит, что на улице холодно.

Удачи!

iffan

to aca...@googlegroups.com

Граждане!

Очень нужен архив журнала "Фотомагазин"

Знаю что он есть на DVD дисках, но никак не могу найти.

Может кто-нибудь поделится? Могу купить или обменять на

литературу по фотографии (тоже в электронном виде)

Спасибо. Иван.

icq 295850981

tel 6985553

mail: if...@bk.ru

Sergey Mikhalenko

to Studio
вот только сейчас подумалось, если Эндрю будет 2-ого еще в Минске, то
можно его пригласить на Zнятовку http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=2731

что думаете?

S> 17 часов, Стары Менск.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей Михаленко.

ZНЯТА. - главный белорусский фотопортал.
www.znyata.com

mailto: z...@znyata.com
phone /Velcom/: /+375 29/ 6537-150
phone /МТС/: /+375 29/ 270-8229
icq: 332-668-681
skype: mihalenko

Ein

to aca...@googlegroups.com
Есть такой, покупался в складчину три года назад с подачи Терентьева, это я к тому что за три года еще журналы повыходили, архив уже не полный.

Studio

to Sergey Mikhalenko

Привет,

Хотел чуть раньше ответить, хорошо, что сейчас снова вспомнил.

Насколько вижу из форума, маршрут еще не оговаривался.

Погода на эти дни, если не изменится прогноз, сплошняком
холодная и с дождями. Некоторое исключение -- воскресенье,
когда даже солнышко не исключено.

Я вот писал про дискотеку Рреволюция. Возможно, как раз туда?

Т.е. такую экспедицию. Мы были там в лучшие времена; если не
ориентироваться на экстрим в виде домов с привидениями и
секретных полигонов, то там вполне достаточно всего для тихой
прогулки, где довольно остатков ушедшей экзотики, дивной и,
полагаю, невиданной для Эндрю россыпи новых белорусских дачных
домиков на месте снесенного памятника истории и культуры,
аборигенов различной степени процветания, импровизированных
кино-видео-павильонов, заброшенных строек.

Там же, по идее, довольно мест, где пикник на обочине речушки или
костер в лесу не будут поняты неадекватно. Даже имеется что-то
вроде пейзажа.

Как?

SM> вот только сейчас подумалось, если Эндрю будет 2-ого еще в Минске, то
SM> можно его пригласить на Zнятовку
SM> http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=2731

SM> что думаете?

Sergey Mikhalenko

to Studio
Валерий Дмитриевич, а где это географически находится?

> [...]

S> Там же, по идее, довольно мест, где пикник на обочине речушки или
S> костер в лесу не будут поняты неадекватно. Даже имеется что-то

Studio

to Sergey Mikhalenko

Сергей пишет:

SM> А где это географически находится?

http://priluki-bel.narod.ru/

http://priluki-bel.narod.ru/photo.html

http://www.radzima.org/pub/miesta.php?lang=ru&miesta_id1=memepryl

(много снимков в галереях)

Тут еще снимки:

http://www.newsvm.com/print/2007/05/30/nasledie.html

Вот этот фрагмент лестницы ниже по ссылке...

Оно все живое, только семечками, как на сельской веранде для
танцев, припорошено было...

http://www.sb.by/print.php?articleID=21724

/

Последним хозяином здешних мест был граф Эмерик Чапский, купивший Прилуки в 1872 г. «Прилуки, - вспоминает его внучка Мария Крапская, - поместье на реке Птичь в 20-и километрах южнее Минска на большом тракте Станьково – Минск. Прилуки имеют 2376 десятин, состоят из фольварков Прилуки, Волчковичи, Тимошки и застенков Щемыслица, Атолино, Тальковщина. Между Прилуками и Станьковым проходит водораздел, так как наша речка Птичь относится к Припяти и Днепру, а Неман, который начинается в землях Станьково, течет на север к Балтийскому морю. Поэтому в наших лесах находили мы представителей даже горной флоры. На лугах… водились чайки. Просторные парки были полны прекрасных деревьев. Местность холмистая, покрытая лесами и группами деревьев на курганах, которые нас интриговали».

Уникальный по красоте и редкому природному сочетанию дубов и елей участок леса не остался незамеченным и был превращен в парк (нынешняя Роща). Вероятно, по распоряжению графа там высаживали редкие виды деревьев и кустарников, среди них – южные. Можно предположить, что интерес к нездешней растительности сохранился у графа Э. Чапского с тех времен, когда после окончания Крымской войны он по распоряжению императора инспектировал южные провинции России и территорию Крыма.

Судя по архивным документам, граф и его родственники были не только влиятельными, но и интересными людьми. Так, нарком иностранных дел СССР до 1930 г. Г. Чичерин – племянник жены графа. Сын графа Карел Чапский в конце XIX века стал головою Минска и в течение 10-ти лет, как пишет М. Крапска, «управлял на европейском уровне, нередко вкладывая собственные средства». При нем город был освещен электричеством, было задумано проведение канализации, которой не имели тогда ни Москва, ни Петербург.

«В 1917 г. мы с радостью узнали о первой русской революции, падении царизма, - читаем у Крапской. – В 1920 г. мы покинули Прилуки и наш дом бесповоротно. Прилуки жили еще неизвестной нам жизнью как дом отдыха правительства советской Белоруссии, дом Розы Люксенбург».

/

Удачи!

Вот еще для информации кусочек из рассылки прошлого года:

p> как прошли сегодня съёмки?

О, это было нечто... Девушки ваши грозили быть свободными часов с
четырех, обзвоны наши на ходу ничего не дали, но в последний момент
все утряслось (дело было поручено Саше). Так что поехали все же.
Правда, не в ту сторону, но есть среди нас люди, не только
романтически погруженные в воспоминания...

Действительность была такой -- нашли пару съемочных точек, не
идеальных, правда, в задней части здания ИЗР, это по дороге в А-П.

Есть там также чудный барак, стоящий не вдоль и не поперек, весь
закрытый, как то яйцо МТСное, с запертым на длиннющий замок туалетом
из белых-пребелых панелей... но на отвернутом от мира торце нашлось
что-то крепко похожее на крепко задраенный вход с черной громадной
надписью на стенке «Дискотека Рреволюция»... Я уже не хотел уходить
даже, но ведь приехали не за тем, ага.

А вот то старое здание, на которое я нацеливался (графская развалина
неподалеку от ИЗР) уже и вовсе нельзя было обнаружить... На его месте
какой-то очень жирный дачный поселок появился с новыми псевдозамками и
недостроями, а неохраняемое государством наследие знiкла няведама
куды... Жах якi, га?..

Правда, сохранилось другое здание, менее ветхое, обновленное еще
чуть вдобавок, там тоже пару точек съемочных обнаружилось во вполне
аутентичном месте. Так что работали на графских конюшнях, местами под
аккомпанемент более новых и вовсе неисторических запахов...

Здание стоит почти параллельно к дороге, и у него хороший такой
ритмичный ряд арочных проходов. Место там у входа совсем неплохое, с
громадными такими цепями сверху, с дверью, подкрашенной негадко, так
что все для минимума и атмосферы было ОК.

Но вот что классно -- с его обратной стороны в подвале нашелся просто
таки фантастический аккуратно закопченный подвал с внутренними арками и
отделениями, относительно чистый, приспособленный, судя по всему, под
съемку фильма или клипа и даже с набором ушедших в прошлое книжек
вождей всех народов!!!

Т.е. совершенно угарное место, еще и декорированное громадными
цепями, свисающей паклей, корнями (типа подсвечник, и так, для
декору). Снос крыши полный...

И что? Свет там мог быть только с утра, поэтому мы уже в отъезд
попробовали только что-то сделать со вспышками, но подвал держался,
как герои его пропыленных книжек... Т.е. не давался никак...

Так что если ваша революционная коллекция требует не только площадей и
паровозов (где они, кстати, эти старые паровозы??? Не пора ли искать
это место для съемки в городе?), то знайте -- есть подпольное место,
полное дивной фотографической красоты...