Координация деятельности

Sergey Vlasov

to ЖукЯма
Чтобы не проделывать по несколько раз одну и ту же работу, надо
согласовывать свою деятельность.
Во-первых, смотрите на РосЯме те улицы, по которым хотите прогуляться
- в разделе "карта" можно посмотреть, проводил ли уже кто-то работу.
Во-вторых - "столбите" в этой ветке за собой районы города.

nikita

to ЖукЯма
Я Никита из 1 школы, я планирую заняться ямами и попробовать
подключить к этому тех кого смогу. Hо у меня нет опыта в этом
деле .Mожет ли кто-нибудь взять меня на <<охоту>> чтобы поучиться?

Sergey Vlasov

to ЖукЯма
Если никто из "охотников" не откликнется раньше, то в следующие
выходные проведем мастер-класс.
Теорию можете посмотреть на сайте rosyama.ru - в принципе, все очень
просто.

Александр Галас

to ЖукЯма
Кроме тех, что уже отмечены на карте - я не выложил всю улицу Чкалова
+ Амет-Хан Султана + Дугина полную + Гудкова всю, у меня пока на компе
это и пока не загрузал на РосЯму. Если кто идет на охоту - свяжитесь
со мной по телефону 8 905 780 47 57 . Я могу показать как это делаетя
на практике + у меня карта уже покрытых в Жуковском дорог более полная
чем на РосЯме, поскольку опять же не все Ямы ещё внесены на её карту

Anton Isolenta

to Zhuk...@googlegroups.com
Вчера обошел микрорайон Лацкова (Лацкова - Макаревского - Баженова - Федотова - Калдыша. только автомобильные дороги), добавил порядка 70 ям. Жуковский в десятке (292 ямы, 7 место)!

http://rosyama.ru/statics/

Следующий этап - улица Магистральная. Пожалуй, худшее состояние в городе, заслуживает отдельного заявления и отдельного письма в ГИБДД.

Александр Галас

to ЖукЯма
Есть хорошие новости - Жуковский на 7м месте в 10ке городов с самыми
отстойными дорогами)) не хорошая новость конечно, однако хорошо то,
что мы это всё фиксируем

Anton Shmigirilov

to zhuk...@googlegroups.com
Да, я уже в группу отписал )
Сам вышел в десятку вместе с Жуковским )

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ЖукЯма.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу Zhuk...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу ZhukYama+u...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/ZhukYama?hl=ru.

Александр Галас

to ЖукЯма
Круто))) скоро покроем весь город ))

Sergey Vlasov

to ЖукЯма
Два богатыря у нас уже есть. Антон, молодца!
Вчера ехал вдоль ж/д от Отдыха до Ильинки. Там просто мрак(((

Александр Галас

to zhuk...@googlegroups.com
Да видел, там только на танке проехать можно, туда может сегодня схожу, вдоль железки.

Sergey Vlasov

to zhuk...@googlegroups.com
Дойди до станции Ильинки - это еще 200 метров, а лучше до Театральной
улицы (еще 200). Многие жуковчане едут через Ильинку, а там лужа -
море просто и колдобины. В Рамеснкое ГИБДД я сам отвезу, ты пощелкай.
Вообще надо будет заняться тротуарами у станции - там очень опасно ходить.

8 апреля 2012 г. 15:53 пользователь Александр Галас

Александр Галас

to zhuk...@googlegroups.com
Я все ямы отправляю Кузнецову в областное, все таки согласен, надо бы им напрямую относить. У нас в Жуковском ГИБДД где находится ( У ОКЕАНа здание?)? и какие документы, подтверждающие факт передачи им заявлений, мне надо с них требовать?

Anton Shmigirilov

to zhuk...@googlegroups.com
Координаты отделения:

ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Жуковский
Начальник  ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Жуковский Межевов Дмитрий Владимирович
Адрес: 140187, г. Жуковский, ул. Гагарина, 56.

При регистрации на месте надо требовать входящий номер или что-то аналогичное. Сам через секретариат (канцелярию) ГИБДД не действовал, отправлял заказным письмом по этому адресу.

Sergey Vlasov

to ЖукЯма
Если заявление подаете лично, а не по почте, то всегда делаете
ксерокопию своего заявления (подписывайте сразу два), требуйте, чтобы
на втором экземпляре сотрудник, принимающий ваш документ, ставил
"Принято", свою фамилию, должность, подпись, дату. Чтобы не подменили.
В принципе, при отправке по почте можно поступать аналогично,
отправляя с описью вложения. В этом случае отправляете не сами, а
через оператора связи, письмо опечатываете после проверки оператором
вложения. Но это на данном этапе лишняя предосторожность, т.к. вся
корреспонденция регистрируются в канцелярии и подменить ее сложнее.

On 8 апр, 16:28, Anton Shmigirilov <shmigiri...@gmail.com> wrote:
> [...]
> аналогичное. Сам через секретариат (канцелярию) ГИБДД не
> действовал, отправлял заказным письмом по этому адресу.

Александр Галас

to ЖукЯма
Антон, я сегодня по Левченко прошелся, на всякий случай тебе сообщаю,
у тебя эта улица была на одном из последних мест по приоритету - я её
уже отфотографировал сегодня - попросили подъехать и их ямы оформить.

On 8 апр, 17:28, Anton Shmigirilov <shmigiri...@gmail.com> wrote:
> [...]
> аналогичное. Сам через секретариат (канцелярию) ГИБДД не
> действовал, отправлял заказным письмом по этому адресу.

Александр Галас

to ЖукЯма
Жуковский на 6м месте )

Anton Isolenta

to Zhuk...@googlegroups.com
Отлично. По моим ощущениям есть еще проблемные участки: ул. Грищенко от пересечения с Кооперативной до Левченко 1, наб. Циолковского (вплоть до Мясищева), вся улица Мясищева, в том числе пересечение с Гагарина. После Магистральной могу сделать что-то из перечисленного, если раньше никто не сделает.

> [...]

Александр Галас

to zhuk...@googlegroups.com
Моя следующая цель  -  дорога вдоль железки от отдыха до ильинки. Когда пойду не знаю.

Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/ZhukYama/-/Gq27qXqIiw0J.