Отзывы про лечение в Израиле. Отзывы людей о Tel Aviv CLINIC

1 view

Tel Aviv CLINIC

to Лечение в Израиле - Tel Aviv CLINIC
Отзывы о лечении в Израиле от пациентов, которые получили медицинскую помощь в Tel Aviv CLINIC. Когда у человека возникают проблемы со здоровьем, то их решение становится самым главным аспектом их жизни. Некоторые люди после лечения оставляют свои отзывы, которые с одной стороны выражают их эмоциональную реакцию от результата, а с другой помогают принимать правильные решения тем, кто оказался в аналогичной ситуации и стоит перед выбором где лучше лечиться за границей.

Отзыв про лечение в Израиле из Москвы от Евгении Винник

У меня внезапно обнаружилась онкологическая болезнь, до этого я долго болела и в Москве никак не могли определить, чем. Наконец вроде выяснилось, что это неходжкинская лимфома. Моя подруга живет в Тель Авиве, она предложила мне приехать к ним на лечение, сказала что в Израиле часто ставят на ноги даже безнадежных больных, что тут очень сильная медицина. Решила поехать сначала на обследование, убедиться в правильности диагноза, так как в Москве мне его больше года не могли поставить. В итоге не только обследовалась, но и осталась в госпитале на лечение. Здесь действительно очень хорошие врачи, и госпиталь замечательный. Сейчас я уже дома, у меня ремиссия, лечение в Израиле мне очень помогло. Благодарю израильских онкологов, восхищена их работой - всем, у кого такой же диагноз, советую ехать в Израиль, если конечно позволяют финансы.

Отзыв про лечение в Израиле из Екатеринбурга от Иванишина Анатолия

Четыре года назад у меня от рака умерла жена, ей было всего 47 лет, и вот полгода назад у меня после колоноскопии нашли рак прямой кишки. Зная не понаслышке, как обстоят дела с онкологией у нас в Екатеринбурге, решил ехать в Израиль. Почитал в сети информацию, связался с медицинским центром Tel Aviv CLINIC, и уже через две недели я был в Израиле. Мне сделали там операцию, и я прошел несколько курсов радиотерапии. Поразил меня конечно уровень израильской медицины, что и говорить. Отношение к пациентам очень доброжелательное, вежливое, все улыбаются, все тебя подбадривают. Вроде бы получилось остановить мой рак, во всяком случае все анализы показывают это. Конечно, я знаю что врачи осторожно дают прогнозы, но я ориентируюсь по самочувствию, уже давно у меня не было такого прилива сил. Об одном жалею страшно, что не додумался отвезти в Израиль жену, почему-то мне кажется, что она сейчас была бы жива… Не могу себе этого простить.

Отзыв про лечение в Израиле из Астаны от Ильяс Аллы

Недавно в Израиле проходила лечение моя внучка Оля, ей всего 6 лет, и у нее обнаружили белокровие - в онкологической гематологии это называется лейкемия или лейкоз. Это долгожданный ребенок, невестка 8 лет лечилась, прежде чем смогла забеременеть, и тут такое! Почитали отзывы о лечении за рубежом, на форумах людей поспрашивали, и решили что нужно ехать в Израиль. Tel Aviv CLINIC выбрали потому что там более-менее цена приемлемая, хотя, конечно, все же очень дорого. Но тут уж не до дешевизны. Связалась с врачом еще из дома, он нас успокоил, сказал, что сейчас удается вылечить острый лейкоз, у них от него в развитых странах уже редко умирают. Тут уж отпали все наши сомнения. Опуская подробности, скажу только, что девочку вылечили, слава Богу и умницам врачам! Не передать словами, как я им благодарна за наше солнышко!

Отзыв про лечение в Израиле из Киева от Петренко Оксаны

Год назад у меня вдруг на обследовании определили опухоль в груди. Потом подтвердилось худшее, опухоль оказалась злокачественной, но слава богу, ее обнаружили на самой ранней стадии. Киевским врачам я не доверяю, поэтому на вопрос где лечиться ответ нашёлся быстро в интернете - выбрала Tel Aviv CLINIC. Там меня повторно обследовали и быстро прооперировали, причем из-за того, что опухоль выявили рано и она была небольшая, даже не понадобилось удалять грудь! Какое счастье, что у меня были сбережения, которые дали возможность лечиться за границей. Сейчас у меня все в порядке, я здорова, через месяц снова отправляюсь на очередное обследование в Израиль. С таким диагнозом требуется наблюдение - это спасает жизнь!