Ответ

zalo...@mail.ru

to Техническое бессмертие
"Вы пишете глупость. Нечего держаться за обезьянье тело, даже за
регенерируемое. В космос позволит вырваться, жить неограниченно долго,
перейти к Планетарному Супермозгу и другие вкусности - только моя
сеттлеретика. А Вы пока аттестат не сдали, и отправляетесь на второй
год."
В одной фантастике, установили кабины для мгновенного перемещения в
пространстве: в одну здесь зашел, из другой на Марсе (или еще где) -
вышел. Затем, что-то сломалось и из первой кабины вышел человек и из
второй - такой же. Ну и кто же из них Вы? (Я то в такую кабину не
зайду, так как жить хочется. Окружающие - ничего не теряют, т.к. из
другой кабинки выйдет точно такой же). Планетарный Супермозг ? Он уже
есть - Человечество! Вас устраивает роль винтика в Супермозге? Меня-
нет! Я считаю, что каждый человек - это Вселенная, и никакой Супермозг
его не заменит.