Разделение ЦБ и загрузки как направлений

Matvey Ezhov

to techno_im...@googlegroups.com
В этой рассылке часто обозначают термином ЦБ как сохранение не-нейронной информации, так и загрузку. Хочется понять, почему так пошло и действительно ли вы считаете это вещами одного порядка. По моим представлениям, это совершенно разные вещи, описывающие личность на совершенно разных уровнях, и требующие работы по разным направлением, по крайней мере сегодня. Смешение их, особенно в контексте создания компании, рождает конфьюжн.

Aleksey Immorta Potapov

to techno_im...@googlegroups.com
Некоторая путаница тут есть, тк под ЦБ понимается работа с 2 типами данных,  назовем данные с СК "декларированными интраспективными данными", в отличии от данных сканирования работы в рельаном времени, которые суть "объективно зафиксированные данные".

 это  технологии дополняющие друг друга: загрузка нужна на практике только для симуляции высших психических функций мозга, которые проявляются именно в том что можно зафиксировать / проверить при помощи СК.

Таким образом, как без СК невозможно проверить загрузку (в той его части на которое распространяются данные ЦБ), так и без загрузки невозможно более точное восстановление по СК ( даже с учетом предполагаемых, непроявленной информации).

Впрочем  процесс определения не нужно считать завершенным, поскольку
а) Ни те не другие не являются полными данными
б) Данные проявленные не являются данными полного, атомарного сканиррования, в которых в свою очередь может отсутствовать неструктурная компонента из оперативной памяти, кодированная зарядами (потенциалами) или полями.

Все это, в каком бы состоянии оно не находилось ( данных или алгоритмов, хранения, передачи или исполнения) я и предлагаю называть ЦБ.

evfr...@gmail.com

to Techno_Im...@googlegroups.com
На счёт дополнения - очень большие сомнения:

Таким образом, как без СК невозможно проверить загрузку (в той его части на которое распространяются данные ЦБ), так и без загрузки невозможно более точное восстановление по СК ( даже с учетом предполагаемых, непроявленной информации). <<<

Почему вдруг невозможно проверить без данных с СК и почему это так явно следует, как фундаментальный принцип? Практическая цель загрузки, как раньше считалось на моей памяти, полный перенос личности (включая и память) - откуда взялось "только высшие психические функции", это значит без памяти и проч. ? Странно, почему единственным способом проверки предполагается сравнительное моделирование - которое получается как самый ресурсозатратный способ проверки, который может быть.

Почему загрузка считается неполным методом получения данных? Ведь это вопрос чисто технический - насколько хороши методы считывания и моделирования, не более. И неверно считать заранее невозможными точные методы обратного моделирования. Хотя сложным моментом тут является понятие точности и способ её измерения или оценки.