Re: Techno Immortality Re: сайт

Таню Колев

to techno_im...@googlegroups.com

Привет Алексей,

Я очень рад, что Вы ответили мнe так быстро. Впрочем, мое име действительно Таню, так что Вы успешно справились.
Да, на сайте только одна статия на русском! Это пропуск, который мы будем изправлять с временем. Надо отметить, что эта статия „Можем ли мы вложить в идею личного бессмертия новый смысл” архивна, она впервые вышла в1983г, (как хорошо видно), но так же она програмная для меня и моих сотрудников. В сайте есть более современная верисия под именем: “Personal Immortality Without Mysticism and Religion”.
На сайте есть научно-иследовательская программа. Ее первый уровень - философско-методологический - разработан в детайлях, одноко изложение только на болгарском языке.
Я думаю, что очень важно, хорошо поставить задачу . Положить усилие разработки системного подхода к задаче личного бессмертия. В этом плане я разработал и публикувал серию статей. В сайте есть несколько из них. Вместе они образуют новый вариант общей теории систем, пригодный для проблем личного бессмертия. В целом весь сайт можно назвать – системный подход к проблеме личного бессмертия.

Основные тезисы кратко можно формулироват так:

1. Личное бессмертие можно представить как сверхсохранение ( или суперсохранение) определеного класса систем. Проблема сохранения стала очень модная в современной физике, но оказывается, что то сохранение которое приходит из кибернетики – самосохранение можно обобщать и выводить в ранг универсальности. Само понятие „система” можно строго поставить как самосохранение и искать обобщение в глубине и в ширине материи. Эта позиция я разработал ( 1984г.) на фундаменте трудов акад. П.К. Анохина. („Принципиальные вопросы общей теории функцио�
�альных систем”в сб. Принципы системной организации функции, М., 1973г.);

2. В нашем исследовании человек на индивидуальном уровне представлен как сложная система, которая состоится из двух типов систем:

Первый тип: вещественно-материальный, это организм человека, но он существует только как носитель систем информации;

Вторый тип: систем информации, это генетическая система информации и психическая система информации. Психическая система информации представляет фундамент вырастания личности, сознания и самосознания на уравне социального развития. (Сылались на труды В.И. Кремянского и в часности „ Методологические проблемы системного подхода к информации” М., Наука, 1977г.) ;

3. Самое важное отношение для идеи личного бессмертия это отношение „психика – ее непосредственый носитель в мозге”, которое представляет ядро психофизиологической проблемы. Выяснение этого отношения дает основание для принципиальной возможности реализации личного бессмертия. Мы анализировали подробно это отношение и пришли к заключению, что инф ( система информации ) психики посредством памяти находится в такой связи с невронной сетью мозга, которая позволяет полный презапись психической информации. Тем менее, оно позволяет пр
езапись в активном и актуальном виде, точно как определенная система информации со своим сознанием и самосознанием ( „Аз”). ( В этом исследовании мы ссылались на труды В.И. Кремянского и в часности „ Методологические проблемы системного подхода к информации” М., Наука, 1977г. и труды Hopfield J.J., Proc. Nat. Acad. Sci., USA, 1982, vol. 79., p. 2554.; Binder K, Young A.P., Spin glasses: Experimental facts, theoretical concepts, and open questions, Reviews of Modern Physics, Vol. 58,No4,1986; Кинцель В. ,Спиновые стекла как модельные системы для нейронных сетей, Успехи физических наук, 1987г., том.152, вып.1, стр.123-131. Так же: Веккер Л.М., Пси�
�ические процессы, т.1., Изд. Ленинградского у-та, 1974г.; Братко А.А., Кочергин А.Н., Информация и психика, Новосибирск 1977г., сб. Управление, информация, интеллект, М.,1976, стр.321- 244. и др.; Дубровский Д.И., Информация, сознание, мозг., М.,1980г. и другие.

4. Потом мы сделали небольшой перечень современых технологий и технических устройств, которые можно пользовать для реализация презаписи инфа личности нового носителя. Актуальная и самая современная информация находится на сайте: http://www.imminst.org/forum/index.php?s=&act=ST&f=63&t=3034;
http://www.skewsme.com/implants.html
и др.

5. Мы считаем, что техническая реализация идеи личного бесмертия выдвигает две крупные проблемы:
- Конструирование и реализация изкусственного организма-носителя, который будет приемник личности. Сейчас это можно разработать как биологический организм –клонинг, но более переспективым нам кажется изкусственый организм на небиологической основе.;
- Конструирование и реализация изкуственной комисуры, технический аналог мазолистого тела в мозге. Природа сделала мазолистое тело и добилась на определеном етапе развития, пользуя асиметрию двух хемисфер, до сознание и самосознание. Мы сделаем исскуственую комисуру и будем реализовать миграцию личности от одного носителя к другому в одном растущем непрерывном ряде с приемственостью, т.е. личное бессмертие ( сверхсохраняющейся системой информации.);

6. Первая сверхсохраняющеяся система информации это генетическая система информации. Сверхсохранение получилось спонтанно в результате репликации ДНК, т.е. презапись системы информации на новом носителе (дъщерна ДНК). В этом плане оказывается, что личное бессмертие совершенно естественное явление, которое необходимо осуществлять, что бы не прервать развитие человечества.;

7. Практическая целесообразность реализации личного бессмертия, в плане общества и общественое развитие, вытекает из анализа кризисных моментов общественого развития. Все проявления екологической и глобальной проблематики выдвигает один и тот же проблем – человек на индивидуальном уровне, в котором соединяется противоречиво биологический организм человека и человеческая личность. Эти две линии развития: онтогенеза и жизненный путь, противоречиво разходятся и выдвигают все проявления глобалной проблематики. С этой точки зрения �
�ичное бессмертие – универсальный ключ решения всего спектра глобальной проблематики.;

8. Если принять идею личного бессмертия в ее кибернетичном варианте сразу замечается один общий модель свехсохранения . Он хорошо замечается на схеме:

ИНФ
 ______

НОСИТЕЛЬ

Это положительная обратная связь ( инф – носитель), но надо отметить, что это положительная обратная связь, природа которой такая, что не терпит никаких ограничений. Это експоненциальный взрыв системы, который разширяется в глубине и ширине материи, постигая целостность.Так мы нашли процесс, который начинается на поверхности планеты, но с течением времени охватает всю окресность, все нива материи: микромир, макромир и мегамир в единный процес системообразования. Если устремить время в безконечность этот процес охватает всю Вселенную
.
Мне кажется,не надо веского основания, что бы задумать системный модель Вселенной, тем более вариант общей теории систем. Мы предложили такой модель Вселенной на Первой национальной конференции с международным участием „Космос 85” ( Болгарское астронавтическое общество – 1985г.).
Так как формировалась новая точка зрения для анализа и оценки действительности, оказалось, что картина, которая получается, выглядит совершенно оригинально и это путь к новой онтологии и философии!
Мне кажется, что мы с вами найдем общую мысль, чтобы ефективно сотрудничать друг с другом и обменивать информацию.

05.12.2010г.
С уважением: Таню Колев

Купи сега Armani, GUCCI, Miss Sixty и други с до 70% отстъпка!
http://fashiondays.bg

Привет Алексей.doc