Пресс-анонс. СКЦ Лестница

Алексей Шестакович

to Sevast...@googlegroups.com

Социально-культурный центр «Лестница» начинает работу.

СКЦ «Лестница», ул. Вакуленчука 33а/2

Контакты: тел. моб. +7-978-068-3582

Прокопенко Вячеслав, координатор

Официальный сайт: http://sevspace.ru

Группа ВКонтакте: https://vk.com/sevcenter

1 апреля в 15:00 состоится официальное открытие социально-культурного центра «Лестница» в формате пресс-конференции. Инициаторы проекты представят новое общественное некоммерческое пространство, которое объединит активных жителей Севастополя и членов городских сообществ. СКЦ планирует формировать пространство дискуссионной и проектной деятельности, дать возможность севастопольцам почувствовать себя вовлечёнными и увлечёнными горожанами.

Центр стал возможным благодаря добровольным пожертвованиям десятков людей (crowd-funding). В рамках открытия инициаторы отчитаются о ходе сбора средств, расскажут о актуальности такого метода и его недостатках. Собрано только по средствам интернета более 45 тысяч рублей.

С 15:00 до 19:00 все желающие могут осмотреть пространство (оно включает в себя несколько тематических секций), задать вопросы инициатором, ознакомиться с расписанием мероприятий, а также предложить проведение собственного события. Пространство предполагается открытым для презентаций, мастер-классов, кино-показов, семинаров, собраний и просто праздников.

Формат проекта — городской марафон, площадка существует 3 месяца и в это время в ней происходит интенсивная работа, а в конце марафона — подводится итог и народное обсуждение перспектив создания центра на постоянной основе, представления наработанных материалов чиновникам и инвесторам.

Программа центра включает в себя следующие основные секции:

·   самосбор (площадка для презентаций, собраний, семинаров, дискуссий)

· городская гостиная (место для позитивной трезвой социализации — игры, библиотека, кинопоказы, концерты, тематические праздники)

· общественная мастерская (каждый желающий сможет воплотить свою идею в конкретной материальной форме, а также программа воркшопов по различным техникам и ремёслам)

С первого дня открытия центра в нем будут проходить семинары, дискуссии, кинопоказы, мастер-классы, концерты, обмен книгами, настольные игры, бесплатный настольный теннис.

Шелушина Елена

to sevast...@googlegroups.com
Отличная идея!
Пусть все полезное воплотится в жизнь!

19.03.2015, 16:00, "Алексей Шестакович" <levoa...@gmail.com>:
> [...]
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> Sevast...@googlegroups.com Сообщение будет опубликовано в группе

> Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
> http://groups.google.com/group/Sevastopol_OK?hl=ru?hl=ru
>
> Другие ссылки на мои основные информационные проекты:
>
> - сайт Граждане Херсонса
> http://hersones.eu
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Севастополь и информация о его жизни от Шестаковича Алексея и его друзей".

to Sevast...@googlegroups.com, sevsovet, Активист Севастополя

подробнее

Снимок экрана от 2015-03-31 12:42:48.png
c5OOlnJ80qc.jpg

Vlast

to Sevast...@googlegroups.com
афиша на дармарку - правильно число стоит 4.04?

31 марта 2015 г., 12:52 пользователь Севастополь и информация о его жизни <levoa...@gmail.com> написал:

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес Sevastopol_O...@googlegroups.com.

С уважением,
Власта Пидпалая