最初の未読メッセージにスキップ

Алексей Шестакович

未読、
2018/03/13 6:06:202018/03/13
To: sp...@sevproc.ru、sevast...@googlegroups.com、sevs...@googlegroups.com、sim...@googlegroups.com

Прокуратура Севастополя

299011, г. Севастополь,

ул. Л. Павличенко, 1.

sp...@sevproc.ru

от  Шестаковича Алексея Александровича

shestakov...@gmail.com

(электронная почта для направления ответа

согласно N8-ФЗ Ст. 7. п3)

Заявление от 13.03.2018

в порядке ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, от 30.01.2013 № 45.

01 марта 2018 с 7:45 до примерно 12 часов у меня дома проводился обыск. Потом меня перевезли в опорный пункт полиции на улице Сенявина для составления протокола по размещению на моей странице в контакте материалов признанных экстремистскими. Во время переезда я поддвергся пытка со стороны сотрудников правоохранительных органов. Подробнее о событиях дня можно ознакомиться по ссылке https://www.facebook.com/groups/sevanarchy/permalink/2013580185531233/

По фактам пыток

После обыска мне закованному в наручники надели на голову целлофановый пакет. Вывели из дома на улицу. Завели в машину с тремя ступеньками. Сразу же чьи-то пальцы больно надавили на глаза. Закричал - сразу пакет затянули (на выдохе). Удары по голове сопровождались какими-то оскорблениями и угрозами. Повалили на пол. Немного ослабили пакет, вздохнул немного. Почти сразу же снова затянули. Ослабили когда я уже думал, что сейчас мне наступил конец.

На ступни (ботинки со снятыми шнурками слетели) наступили чьи-то ноги, периодически меняли силу и место давления. Руки за спиной начали поднимать за наручники: "Повторяй! Я животное!". "Громче!". "Еще громче!". "Будешь сотрудничать!?".

"Говори пароль от компьютера". ..."abc12tomzhi1". ... повторил по буквам.

Далее каждые полминуты-минуты процедура "поднимания наручников" повторялась. Вопросов не задавали, зато постоянно оскорбляли.

Между "процедурами заломов" штаны на ягодицах схватили и дернули. Услышал треск рвущейся ткани. "Зайдешь в камеру с голой задницей!" Другой голос добавил :"Сейчас тебе в жопу монтировку засунем."

Один раз палец правой руки медленно перегнули относительно кисти (восстанавливаться думаю не меньше полугода будет).

Пока ехали понял что в момент выворачивания стоит расслабляться - не так сильно больно. Пытался незаметно грызть пакет в доступе зубов. Замечали. Сделал 2-3 дырки. Поверх одного пакета надели еще один. Хотя удушений больше не было.

Думал: "До Симферополя не доеду... в дороге лучше помереть". Остановились явно в Севастополе (позже узнал что это опорный пункт возле Сквера 200 летия флота в арт бухте, от дома ехать 10-20 минут). Надели слетевшие ботинки. "Согни ноги!". Подняли в вертикальное положение. Поволокли загнув так что дышать не мог. Пару раз спотыкался, но меня скорее несли чем я сам шел. Опустили на колени, телом на какую-то кушетку. Сняли наручники. Лежал и отдыхал минуты 2, никто не трогал, пакеты были на голове.

Сотрудников “альфы” больше не видел. После описанных событий физических воздействий в отношении меня не предпринимали, даже не надевали наручников.

Данные факты пыток расцениваю как системную практику полиции, которую они используют регулярно.

Возможности пообщаться с адвокатом или написать заявление раньше не было предоставлено. Поэтому заявление пишу через 13 дней после событий.

Прошу:

  1. Предпринять действия по предупреждению пыток со стороны сотрудников силовых органов государства

  2. Письменно сообщить о принятых мерах по профилактическим мероприятиям для недопущению пыток впреть

Приложение:

  1. копия протокола о доставлении от 01.03.2018

В Прокуратуру по пыткам (1).pdf

Екатерина Васильева

未読、
2018/03/14 5:47:022018/03/14