Fwd: {Общественный совет} Проект решения по местным инициативам

Иван Комелов

to SevSovet
Дублирую письмо для Людмилы Николаевны.
С учетом того, что тема получила поддержку в обсуждении считаю что
Общественный Совет просто обязан рассмотреть этот  вопрос!

to SevS...@googlegroups.com

Иван, а кто против?

Тему двигает Белик, но я думаю это не будет препятствием, так как сама тема очень важна.

Более того предлагаю провести переговоры с отдельными  депутатами о поддержке в горсовете при рассмотрении данного вопроса.

Васюнин В.Б.

Иван Комелов

to SevS...@googlegroups.com
Валерий, противников вроде нет пока, надеюсь и остальные участники общественного Совета выскажутся в поддержку. А с депутатами придется разговаривать и кстати было бы хорошо выступить на сессии при рассмотрении.
Если честно мне не важно кто двигает, мне важна сама тема, надеюсь депутаты будут придерживаться аналогичного мышления

СБФ "Возрождение"

to SevS...@googlegroups.com

Доброе утро сообщество!

Уважаемые коллеги, в рамках обсуждения вопроса о плюсах и минусах Закон Украины «Об общественных объединениях» который вступает в силу с 1 января 2013 года, предлагаю к ознакомлению некоторые плюсы данного документа.

Новый Закон Украины «Об общественных объединениях»

Предыдущий Закон Украины «Об объединении граждан» был принят в 1992 году, этим Законом были предусмотрены только «базовые» основания для того, чтобы создать общественную организацию и участвовать в ее деятельности в Украине. По сравнению с европейским законодательством, Закон Украины «Об объединении граждан» не давал возможности дальнейшего развития общественным организациям, ограничивал привлечения новых участников, работу с населением, привлечения средств для стабильной работы.
Предоставляем анализ основных принципиальных отличий Закона Украины «Об объединении граждан »от нового Закона Украины« Об общественных объединениях »:
1. Согласно ст.3 Закона Украины «Об общественных объединениях» устраняется обязательное разделение объединений граждан по территориальному статусу на территории Украины, ГО самостоятельно определяют территорию своей деятельности.
2. Согласно ст.7 количество учредителей ОО уменьшена до 2-х человек (ранее для регистрации ОО с всеукраинским статусом нужно было 42 физические лица в 14 областях).
3. Согласно ст.7 предусмотрено, что физические лица могут быть учредителями общественных организаций, а юридические лица - общественных союзов.
4. Согласно п.2 ст.21 общественные объединения со статусом юридического лица имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность непосредственно, если это предусмотрено Уставом ГО, либо через создание юридического лица (общества, предприятия), если такая деятельность соответствует цели (целям) ГО и способствует ее достижению.
5. Согласно ст.17 гарантируется свободный доступ к Единого реестра ГО, который содержит информацию о видах деятельности объединения их контакты и органы управления.
6. Согласно п.2 ст.12 отменяется плата за государственную регистрацию объединений граждан.
7. Согласно ст.12 определен четкий перечень документов для регистрации ОО, исчерпывающий перечень оснований, которые могут стать причиной отказа в регистрации или возврат документов на доработку.
Регистрация объединений граждан происходить по месту нахождения (в городских или районных управлениях юстиции). Регистрационный орган проверять Устав организации исключительно на соответствие Конституции Украины.
8. Согласно п.9 ст.12 срок регистрации сокращен до 7 рабочих дней, а не 30 как раньше.
9. Согласно п.3 ст.3 органы не смогут проверять содержание деятельности общественных объединений.

С текстом Закона Украины «Об общественных объединениях» можно ознакомиться по ссылке: http://zakon3.rada.gov.ua/laws / show/4572-17

Васюнин В.Б.

Иван Комелов

to SevS...@googlegroups.com
Уважаемая Людмила Николаевна, нашлось ли у Вас время на мою просьбу подготовить обращение по данному вопросу? Если нет, прошу сообщить,
дабы все таки его подготовить и принять на Совете 18 декабря, время дорого!

Панова Людмила

to sevs...@googlegroups.com

Иван Николаевич! К сожалению, я так и не могу найти тезисы Обращения, о котором идет речь, как-то Вы его завуалировали. если пришлете элекронной почтой, - сразу же обработаю. С уважением. Людмила Панова