Круглый стол "Общественная деятельность с политикой и без политики"

Алексей Шестакович

to Донец Григорий Григорьевич, Василий Федорин, Aleksandr10101960, sevnew...@mail.ru, Алекс Смирнов, Дорожный контроль- Севастополь, sevsovet
"Мы не занимаемся политикой" - частый ответ людей активно развивающие общественные проекты. Приглашаем обсудить что есть "занятие политикой" и "общественной деятельностью"

Место проведения:

Начало:
25 апреля 2015 в 12:30

Подробнее:
http://vk.com/roundtable1

Приглашенные: Максим Мишин (Дорожный контроль) Василий Федорин (Защитим Севастополь) Григорий Донец (Общероссийский народный фронт)
Александр Карлюк (Новости Севастополя)

и другие

Ирина Остащенко

to sevsovet, Донец Григорий Григорьевич, Василий Федорин, Aleksandr10101960, sevnew...@mail.ru, Алекс Смирнов, Дорожный контроль- Севастополь
Алексей, устала от вашей бестактности.
Пожалуйста, исключите меня из ваших рассылок  в графе "и другие".
Если вы приглашаете к разговору Мишина, Федорина, Донец, Карлюка - так разошлите именно им письма и разговаривайте сколько душеньке угодно.
Увольте от получения вашей корреспонденции, которая уже не просто сквозит пренебрежением, но и открыто свидетельствует о вашей недалекости и отсутствием желания учиться искусству общения с приличными людьми.
Кем вы являетесь на самом деле - в отношении меня вы отлично продемонстрировали.Настоятельно требую, чтобы вы исключили меня, как адресата,  из ВСЕХ ваших рассылок.
Вы мне больше не интересны.

23 апреля 2015 г., 16:29 пользователь Алексей Шестакович <levoa...@gmail.com> написал:

--
https://groups.google.com/forum/?hl=ru&fromgroups=#!forum/sevsovet
---

Зиновьев Александр

to sevs...@googlegroups.com, Донец Григорий Григорьевич, Василий Федорин, Aleksandr10101960, sevnew...@mail.ru, Алекс Смирнов, Дорожный контроль- Севастополь
Уважаемые господа общественники! Пожалуйста избавьте меня от вашей внутренней  переписки и смакования абсолютно непонятных севастопольцам "костных обсуждений" .
С уважением, aleksa...@yandtx.ru

Алексей Шестакович

to sevsovet
В каждом письме прикреплена инструкция см. скриншот
Встроенное изображение 1

24 апреля 2015 г., 23:32 пользователь Зиновьев Александр <aleksa...@yandex.ua> написал:
Снимок экрана от 2015-04-25 02:22:13.png

Ирина Остащенко

to sevsovet
Повторяю специально для Шестаковича: не нуждаюсь в ваших разъяснениях и умничаниях.  Оставьте их для неразумных девиц. Намерена и далее получать рассылку от совета. Настоятельно требую, чтобы вы исключили меня, как адресата,  из ВСЕХ ваших  персональных рассылок.
Потрудитесь уж.