Урок No.5 - собираем презентацию к году учителя

Patarakin

to Scratch школа
Всем доброго дня!
В этот раз я решил отказаться от привычной последовательности, когда я
рассказываю в документе и в блоге, а потом прошу всех выполнить
задание. У нас есть тема - "как собрать презентацию в Scratch" и
предлагаю ее просто взять и собрать. Заготовку такой презентации я
выложил в сеть и можно ее использовать
http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/936985

Какой материал мы осваиваем:
- Как переключать с одного слайда на следующий или предыдущий?
- Как добавлять тексты?
- Как добавлять звуки?
- Как использовать списки?
(Подробности я расскажу по мере продвижения)

А пока мы собираем материалы для коллективного проекта. Что нам нужно:
- Фотография, которая, на ваш взгляд, представляет учебную ситуацию
(размер 480 на 360)
- Фраза про современного учителя или учительницу - какая она,
современная учительница
- Эта же фраза, но в форма аудиофайла в mp3

Варианты сбора:
1) Дополнять проект через сайт. Взять проект http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/936985
- дополнить его своей фотографией, текстом и звуков и разместить
следующую версию. Обязательно рассказать об этом группе. Внимательно
отнестись к размеру фотографии, чтобы она сильно утяжелила проект.
Очень хочется такой эксперимент поставить.
2) Прислать мне материалы и посмотреть, как я с ними обойдусь.

Думаю, что мы сможем гордо представить мультимедийный проект на
Летописи http://letopisi.ru/index.php/%D0%93%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Irina

to Scratch школа
Презентацию надо вам по почте выслать или достаточно выложить на сайт
и указать ссылку?

On 18 мар, 21:48, Patarakin <patara...@gmail.com> wrote:
> [...]

> 2) Прислать мне материалы и посмотреть, как я с ними обойдусь.
>
> Думаю, что мы сможем гордо представить мультимедийный проект на

Patarakin

to scrat...@googlegroups.com
Правильно - выложить на сайт, разместить в группе RuTu и выслать ссылку

2 апреля 2010 г. 11:57 пользователь Irina <Grom...@yandex.ru> написал:

> --

Yevgeny Patarakin