приятно познакомиться!

Olga Djiri

to Scratch школа
Спасибо большое и здравствуйте! :)

Евгений, я вижу, Вы - старейшина племени скрэтчеров, Сергей, Людмила,
здравствуйте!

На самом деле, приходится "выуживать" информацию по кусочкам из разных
частей рунета и с форума Скрэтч, потому как централизованного ресурса,
где были бы все и всё, пока нет, хотя чем больше я ищу, тем больше
нахожу!

Евгений, спасибо Вам за титанический труд и за энтузиазм. Если честно,
то сталкиваясь с местной жутко инертной системой, просто одолевают
приступы отчаяния! Иногда кажется -надо всё бросить...
Но нравится же. Хочется поделиться этой радостью. Но почему-то тут
меня воспринимают в штыки. :(

Alexander Bondarenko

to scrat...@googlegroups.com
> приступы отчаяния! Иногда кажется -надо всё бросить...
> Но нравится же. Хочется поделиться этой радостью.
> Но почему-то тут меня воспринимают в штыки. :(
"Штыки" понимаются очень просто - учителя привыкли к определённому
шаблону действий - здесь же новое. А тут ещё одна засада - на ЕГЭ
Scratch впрямую не использовать (значит мимо учителя :(
У меня была большая надежда на то что с введением СПО в школах хоть
как-то начнут (будут вынуждены) искать новые средства, методики. Не
сложилось :(

--
Чтобы наши письма доходили до адресатов

Olga Djiri

to Scratch школа
Ага, а ещё присовокупите к этому, что я даже не учитель! "Подите вон
со своей самодеятельностью". А жаль! Скрэтч ведь такая рулезная штука!
А с пикокрикетом - вообще мечта на уроке информатики была бы :)

On 18 май, 19:52, Alexander Bondarenko <a.y.bondare...@gmail.com>

Alexander Bondarenko

to scrat...@googlegroups.com
> Ага, а ещё присовокупите к этому, что я даже не учитель! "Подите вон
> со своей самодеятельностью". А жаль! Скрэтч ведь такая рулезная штука!
О... Тогда ещё более знакомая ситуация :)

> А с пикокрикетом - вообще мечта на уроке информатики была бы :)

Угум-с. А сейчас появилась увязка с Arduino и система программирования
для Android очень похожая по идеологии построения на Scratch

Olga Djiri

to Scratch школа
Александр, кстати, Вы видели видео со странички http://www.picocricket.com/videos.html
?
Скажите, пожалуйста, ни у кого не было опыта работы с PicoCricket, не
заказывали его?

я собираюсь им написать на предмет можно ли использовать их видео ,
сделав русские субтитры.
А также заказать себе 1 пикокрикет!

Ардуино это тоже супер, я у них на форуме (http://arduino.cc/forum/
index.php/topic,56634.0.html) нашла человека, который живет в КНР и
делает там клоны ардуин по смешным ценам (наши московские чуть не в 3
раза дороже клоны оказались http://www.freeduino.ru/arduino/index.html),
вот ссылка если кому интересно :
http://arduino-direct.com/sunshop/index.php?l=product_list&c=6

Плюс к PicoCricket-у, хочу взять один такой наборчик себе!

On 18 май, 20:05, Alexander Bondarenko <a.y.bondare...@gmail.com>