Зинковский Николай

to spbb...@googlegroups.com
Всем привет!
В этот понедельник в А6 стартовал третий сезон «длинного» командного турнира турнир. Я запускал это соревнование, как новичковый командник, но интерес к турниру постоянно растёт. В этом сезоне играет уже семь команд и участвует много опытных игроков. Поэтому я решил выложить ссылку на турнирную таблицу этого турнира — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Uqaz5O-Pb0Fw90LOOXqGM6MnPRPD8gF0o_T8hab4fTc/edit#gid=476903475

Про планы на будущее — следующий сезон стартует где-то в феврале следующего года. Конечно до февраля ещё очень долго, но если вам захочется поиграть в хорошем командном турнире, то организовывайте свою команду и присоединяйтесь!

И приглашаю всех на наш обычный турнир по четвергам, который проходит в S-Place, Малый пр. ПС, д. 42

Результаты турнира в прошлый четверг здесь — http://spb.bridgesport.ru/spb/A6/A6_18112021/A6_18_11_2021s1/res.php
Новый рекорд для нас  — играло 17 пар

С уважением,
Николай