Fwd[2]: Питерский индивидуал (письмо от М.Топровера)

Aleksandr Alekseev

to Alexandra Nikitina, Зинковский Николай, SPbBridge
Присоединяюсь к мнению Миши Топровера.
Можно, думаю, перенести на начало декабря.

Дата: Четверг, 18 августа 2022, 10:13 +03:00
Тема: Питерский индивидуал

Привет, Игорь! В группу я не умею писать, с тех пор как мой адрес забанили
там, Алексееву не вижу смысла на эту тему. Пишу тебе! Зачем индивидуальный
чемпионат Питера поставили в одни сроки с микстом Московским? Этих турниров
микстов и индивидуалов мало, других много. Прошу сдвинуть на неделю в любую
сторону, пока не поздно)

Отправлено с iPhone

Игорь Ковальков
Отправлено из Почты Mail.ru

Азарьева Елена

to ab...@mail.ru, Alexandra Nikitina, Зинковский Николай, SPbBridge
Всем привет)
Отвечу, как человек, немного причастный.
Перенести, наверно, можно, но!!!
Каждый год состав индивидуала набирался лично героическими усилиями Алексея Захарова . В этом году Питрский бридж лишился этого сподвижника. Состоится ли вообще индивидуал, если не найдётся человек, способный набрать 32 человека?))
С уважением, Елена Азарьева.

18.08.2022, 17:49, "'Aleksandr Alekseev' via Бридж в Петербурге" <spbb...@googlegroups.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Бридж в Петербурге".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес SPbBridge+...@googlegroups.com.

Зинковский Николай

to para...@yandex.ru, ab...@mail.ru, Alexandra Nikitina, SPbBridge
про индив.
У меня есть большие сомнения в целесообразности этого турнира. Как правильно сказала Лена, последние годы он проходил  исключительно благодаря Лёше Захарову.
При этом сейчас есть очевидная проблема в том, какую систему на индиве играть. Если объявить берёзку, то из новых людей из А6 придёт 1-2 человека, а опытным игрокам Питерский индив не особенно интересен, и 32 участника крайне сомнительны. А если объявить натуралку, то мы легче наберём 32 игрока, но тогда это будет чемпионат А6 плюс 4-5 человек со стороны.
Не уверен, что вообще стоит проводить этот турнир в этом году

Пятница, 19 августа 2022, 12:02 +03:00 от Азарьева Елена <para...@yandex.ru>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/SPbBridge/388521660899482%40mail.yandex.ru.

С уважением,
Николай

Serge Mironov

to para...@yandex.ru, imtes...@mail.ru, ab...@mail.ru, Alexandra Nikitina, SPbBridge
A6 так A6. На этом турнире титул разыгрывается. Пусть рулеточный, и пусть в слабом составе, но всё же.
Да и ПБ шальной.
А натуралку играют многие питерцы, хоть в той же авторассадке на гамбе.
Причём -- как раз те, кто уже почти-почти добивался титула в предыдущие годы.
Так что я бы объявлял натуралку, если с ней легче состав набрать. Хорошее дело.

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/SPbBridge/1661153471.337963626%40f513.i.mail.ru.

Зинковский Николай

to miro...@yahoo.com, ab...@mail.ru, Alexandra Nikitina, SPbBridge, para...@yandex.ru
Мне кажется, что оптимальной схемой индива является следующая

  1. Место — ДКЖД
  2. Организаторы — ДКЖД (Алексеев, Байдин)
  3. Судейство — Лена Азарьева
  4. Система — натуралка
      Я напишу простую, но нормальную систему для турнира. Плюс проведу активную рекламу в А6. В таком формате турнир может состояться. И если решим проводить, то ессно надо сдвинуть дату. Я бы подвинул на неделю вперед на 26-27 ноября. Там тоже наложение на московский турнир, но люди, которые поедут играть в Москву на этот турнир не играют индив в принципе

​​​​​​​
Понедельник, 22 августа 2022, 11:48 +03:00 от 'Serge Mironov' via Бридж в Петербурге <spbb...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/SPbBridge/1141571672.834136.1661158028559%40mail.yahoo.com.

С уважением,