Командный чемпионат А6

Зинковский Николай

to spbb...@googlegroups.com
Всем привет!
У нас стартует третий сезон Премьер Лиги — командного чемпионата А6. Подробный регламент здесь https://docs.google.com/document/d/1ij0wSIKi06_xFiTofOJJvLMNbZuYGLZkXMAaSciNf_Y/edit?fbclid=IwAR3WtNgJNmtOR0zZqQI-c-WJn0NmKDYqZ2_yFoZYh24SZ2ewtlkB1OSUfh0

Если кратко, то
Мы играем по понедельникам с 19-30 в А6 (Шамшева 6А)
Командный турнир. Сначала круговой турнир, потом финал и матч за 3 место
Каждый тур — 2 матча по 8 сдач
Старт турнира — в ближайший понедельник, 22 ноября
Мы приглашаем всех желающих принять участие в этом турнире. Чтобы зарегистрироваться, надо позвонить или написать на +7 921 652-52-98 (WhatsApp, Telegram), Александра.
Если у вас есть желание сыграть, но нет партнёра/команды, то напишите мне на почту

Прямо сейчас ищут третью пару в команду Ирина Кулик — Аркадий Глазов, Максим Киселев — Геннадий Ширяев. Если вы хотите присоединиться, то напишите мне или позвоните кому-нибудь из участников команды

И приглашаю всех на наш обычный турнир по четвергам, который проходит в S-Place, Малый пр. ПС, д. 42

С уважением,
Николай