Самоучитель Начинающего Везунчика

Центр ораторского мастерства "Виват"

to Центр ораторского мастерства Виват

С Вами Алексей Шалютин.

  • Вы хотите жить лучше.
  • Вы хотите достичь вершин.
  • Вы не хотите ничего делать для этого.
  • Вам  хочется сидеть дома, валяться на диване и бездельничать.
  • Вы постоянно откладываете важные дела.
  • Вы хотите двигаться, но топчитесь на месте.

Со мной такое тоже иногда происходит, и меня это, честно говоря, просто бесит.

И в голову лезет мысль: "Какого хрена я ни фига не делаю? Зачем я занимаюсь фигней?"

Несколько скоростей жизни

Вы наверняка замечали, что у жизни есть много скоростей?

Бывает, что несколько дней подряд мотаешься, делаешь. Непонятно откуда берутся силы и энергия. Успеваешь сделать кучи дел, причем, процесс этот – в удовольствие. Да и на развлечения и отдых всегда остается пара часов.

А еще случается  полная задница: сил нет. Ни на что нет сил. Целый день тупишь, вроде что-то делаешь, целый день копошишься, а по итогу выясняется, что ничего не сделал.

Бывают, конечно и промежуточные этапы. Это и есть скорости жизни.

Те люди, кто умеет переключать скорости, всегда достигают большего.

Откуда берется низкая и высокая скорость

Обычному человеку постепенно просирать свою жизнь — легко и привычно. Ведь о том, что жизнь прошла мимо он узнает годам к пятидесяти. Когда жареный петух таки клюнет в мягкое место.

Низкая скорость – норма для большинства. Потому, что так привыкли, так приучили, так сложилось.

И это не смотрите на то, что люди в городах всё время куда-то спешат.

Однако, суета и скорость — это две большие разницы (или четыре маленькие, как говорят в Одессе).

Высокая скорость жизни может быть только у тех людей, кому есть, к чему лететь.

У людей, которые умеют сознательно ускоряться.  Даже если на какое-то время замерли или завязли в суете и текучке.

Высокая скорость – это умение делать то, что нужно тогда, когда нужно.

Это навык прорываться вперед. Всегда.

И навык этот, как катание на велосипеде. Один раз научился – и на всю жизнь.

Если вы хотите по-настоящему весомых достижений, не важно в чем — вы просто обязаны уметь ускоряться. Идти на прорыв тогда, когда ВАМ это нужно (а не когда шеф поставил крайний срок и грозит увольнением).

Ждать и медлить уже просто некогда.

Пока Вы ждете — другие идут на прорыв.

Развиваются. Учатся. Делают. Взлетают.

И если сегодня Вы стоите — то завтра может быть поздно.

Вы сами знаете, что Вам нужно делать.

Оторвите задницу от стула и сделайте что-нибудь важное.

Прямо сейчас!!!

А если не знаете, чтокак и зачем делать – приходите на бесплатный семинар "Личный прорыв к результатам".

С уважением, Алексей Шалютин

P.S. Касательно регистрации на семинар:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрируйтесь на сайте. Без регистрации мы не сможем добавить вас в закрытую группу участников. Ссылка для регистрации
  • Если вы уже подали заяку на семинар, зайдите на сайт со под своим логином. В правой колонке будет блок "Мои продукты". Если видите его - порядок. Если нет - отписывайтесь в комментариях.
  • Если вы раньше регистрировались на сайте – проверьте, можете ли вы зайти со своим логином и паролем. У нас были технические сложности, часть пользователей была потеряна. Если зайти не можете – регистрируйтесь по новой.
  • Зовите на семинар друзей. Вместе – веселее. Кроме того, люди по-разному воспринимают одну и ту же информацию. Если что-то не схватите сразу – потом сможете обсудить с другом.
  • Если хотите участвовать, но нет аккаунтов в соцсетях – попросите помочь друзей. Для них пара кликов мышкой – не работа. А для вас – шанс сделать существенный прорыв к другой жизни.

Свои комментарии к выпуску Вы можете оставить на этой странице
Если Вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта рассылка — дайте ему (ей) ссылку на эту страницу
© 2012 Алексей ШалютинЛаборатория Успеха

--
Vivat