Заседание клуба 29 октября

1 view

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Привет всем!
Встреча клуба состоится в пятницу 29.10.10 в 17.30 в "Рино".

Виктор! Прошу тебя, как в прошлый раз, зарезервировать отдельную тихую комнату. Можно?

Всех участников встречи - прошу написать, что Вы будите, чтоб я там была не одна))

Юля

22 октября 2010 г. 21:47 пользователь Центр ораторского мастерства "Виват" <vivat....@gmail.com> написал:
Пятница - пьяница, я за пятницу

22 октября 2010 г. 22:42 пользователь Юлия Шаповалова <julia.sh...@gmail.com> написал:

Итак..
Виктор не может во вторник и среду, Катя в четверг.. Осталась все же пятница и понедельник)
А так же версия - встреча после 1 ноября.
Желающих встретится примерно 7 человек, из который 4 человека точно - Катя, Виктор, Алексея и я.
Катя не хочет Пау-вау, а Алексей там любит бывать. Мы с Виктором прониклись "Рино" и пока на большинство)

Предлагаю встречу в пятницу в 17.30 в "Рино" или уже после 1 ноября..
Голосуем!

22 октября 2010 г. 21:29 пользователь Центр ораторского мастерства "Виват" <vivat....@gmail.com> написал:
Думаю, что умные люди должны собираться вместе, может у кого-то даже возникнут интересные мысли по поводу совместного зарабатывания денег, да еще  в предверьи принятия нового налогового кодекса.
Я за любой день кроме вторника и среды. Если Вас в прошлый раз устроила уютная обстановка зала для переговоров арт-кафе "Рино", то я предлагаю продлжать хорошую традицию, глядишь и переименуем в кэмп-кафе "Рино"
С уважением Виктор Назаришин.

22 октября 2010 г. 20:59 пользователь Darya Karelina <kareli...@gmail.com> написал:

Если смогу - буду обязательно

С уважением, Карелина Дарья

22 окт. 2010, в 19:14, NGO UkrProstir <ukrpr...@gmail.com> написал(а):

До 1 ноября не обещаю, но если смогу - поучаствую.

Николай

22 октября 2010 г. 19:04 пользователь Алексей Шалютин <al...@shalutin.com> написал:
А я напротив, люблю пау-вау. И меня там любят ;)

--
С уважением, Алексей Шалютин

22 октября 2010 г. 15:49 пользователь Катерина <katerina...@gmail.com> написал:

Честно говоря, не люблю Пау-Вау. Так что лучше - Рино. Вторник лучше, чем пятница ;)

22 октября 2010 г. 13:22 пользователь NGO UkrProstir <off...@ukrprostir.net> написал:

На счет следующего кэмпа - вопрос хороший:))) Мы как бы не планировали, но если есть в этом необходимость, то можно устроить. Но опять же решить перед этим бюджетный вопрос. Так что, если нужно, то сделаем.
На счет клуба - надеемся, что после всех выборов (хотя бы текущих), стоит продолжить. Мы планируем один проект, благодаря которому сможем, надеюсь, привлечь в клуб бизнес. Пока клуб выполняет функцию именно клуба в прямом его понимании. Думаю, он никого не напрягает, поэтому и отказываться не стоит от идеи. Но это лично мое мнение.
Наташа

22 октября 2010 г. 11:44 пользователь Katerina Lezhnowa <katerina...@gmail.com> написал:
Доброго времени суток!

Я вернулась с BridgeCamp. Поездка кроме новых знаний и знакомств
принесла также массу вопросов.
От "дежурных" из разряда "Галиев! Где видео с блогкемпа?!" до
стратегически важных.
В частности, хотелось бы с Вами обсудить перспективы проведения
блогкемпа в Запорожье в 2011.

Также интересно:
1. Коля, Наташа, будет ли второй SocialMediaCamp?
2. Что мы делаем с клубом? Нужен ли он в принципе? Хочу услышать ваши
мнения.

В качестве бонуса могу рассказать о докладе по основам фандрейзинга
Сергея Летенко из БФ "Детский мир".

Собраться предлагаю на следующей неделе в любой день, кроме четверга.

--
NGO UkrProstir
http://www.ukrprostir.net

--
С уважением, Екатерина Лежнёва.

skype Cutrena
ICQ - 211865369
http://blogcamp.in.ua
http://socialmediaclub.in.ua
+380932402142

--
NGO UkrProstir
Skype:NGOUkrProstir

--
Vivat

--
Юлия Шаповалова

тел. 067 612 89 88
julia.sh...@gmail.com
ICQ 278368695
Twitter @juliashapo
www.personal.zp.ua
www.vidsvit.org.ua
Идет набор в Бизнес-школу лидерства и менеджмента! Приглашаем Вас!

--
Vivat

[...]

Дарья Карелина

to socialmed...@googlegroups.com
Меня, к сожалению, не будет
Едем в Киев на IDCEE

С уважением,
Карелина Дарья
директор компании "New Web"

моб.тел.:+38 (098) 822 13 22
www.newweb.com.ua
www.imarketing.zp.ua
www.ukrtweet.com.ua

icq: 387055971
skype: d-karelina
twitter: @karelina

Дарья Карелина

to socialmed...@googlegroups.com
ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА!
Только что пришла интересная инфа.
Есть 10 бесплатных билетов на участие в Investor Day в Киеве, сайт - idcee.eu. Это 28-29 октября. Там соберутся инвесторы и стартапы. Можно посетить.
И самое интересное - если у кого есть интересный стартап, дают 50% скидку на участие в выставке стартапов, которые будут оцениваться инвесторами и специалистами. Хороший шанс для стартаперов.
Участие стоит 500 евро. Дают скидку 50% на участие. Если совсем нет денег, но проект классный, могут поговорить со спонсорами, чтобы они оплатили эти 50%.
Пишите, передавайте знакомым. Решать нужно срочно.

[...]

Екатерина Пегова

to socialmed...@googlegroups.com
меня не будет уже договорилась о вечере пятницы ранее часа  2 назад)

25 октября 2010 г. 10:28 пользователь Дарья Карелина <kareli...@gmail.com> написал:

--
Случайностей не бывает..
Существует та, или иная ступень знания...

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
Я буду. Возможно, еще Богдан придет со мной

Григорий Колодяжный

to socialmed...@googlegroups.com
привет
ваши проекты будут на експо?

25 октября 2010 г. 10:28 пользователь Дарья Карелина <kareli...@gmail.com> написал:
ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА!

--
С уважением, Григорий Колодяжный
skype shakolo

Алексей Шалютин

to socialmediacampinua
Привет всем.
Буду вовремя

--
С уважением, Алексей Шалютин

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com
Даркотик

С уважением, Карелина Дарья

Центр ораторского мастерства "Виват"

to socialmed...@googlegroups.com
Зал можно заказать с 1 по 4 ноября. Я предлагаю 4 ноября (четверг)

25 октября 2010 г. 10:49 пользователь Катерина <katerina...@gmail.com> написал:

--
Vivat

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Опять перенос?
Мне подходит и четверг.

Опять будем голосовать?
Вариант 1 - 29 октября в пятницу где то (напишите ваш вариант места) или
вариант 2 - 4 ноября в четверг в "РИНО"

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
я пока не могу сказать на счет след. недели, т.к. рабочий график у меня только в четверг появится

Iryna

to socialmediacamp
Я тоже хочу к вам присоединиться!
жду решения относительно даты

On 25 окт, 13:04, Катерина <katerina.lezhn...@gmail.com> wrote:
> я пока не могу сказать на счет след. недели, т.к. рабочий график у меня
> только в четверг появится
>
> 25 октября 2010 г. 12:48 пользователь Юлия Шаповалова <

> продолжение >>

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Напоминаю,
что завтра в пятницу 29 октября состоится встреча Клуба!

Место встречи - пиццерия "Пау-Вау" (столик заказан на фамилию Шалютин)
Собираемся с 17.30 до 18.00. Начало в 18.00

До встречи!

Алексей Шалютин

to socialmediacampinua
Начинайте без меня.

Обстоятельства складываются так, что я не успеваю к началу.

Искренне надеюсь успеть хоть к банкету ;)

Центр ораторского мастерства "Виват"

to socialmed...@googlegroups.com
Спасибо за приглашение, скорее всего буду

28 октября 2010 г. 12:56 пользователь Алексей Шалютин <al...@shalutin.com> написал:

--
Vivat