Blogcamp собрание организаторов

Katerina Lezhnowa

to socialmediacamp
Доброго времени суток всем!
Несмотря на принятое на последнем заседании клуба решение, не
проводить в этом году Блогкемп, хочу сообщить членам клуба, что он все
же состоится.
Мероприятие пройдет в Запорожье 20 августа 2011. Тема - блоги и все,
что с ними связано.
Если среди вас есть желающие, принять участие в организации -
предлагаю встретиться завтра в 17.00 в "Кофейне" на Гагарина.

P.S.: Хочу обратить внимание, что встреча _исключительно_ для тех, кто
_готов_ _оказать_ _посильную_ _помощь_ (в том числе добрыми словами и
мудрыми советами) в организации мероприятия. Разговоры на тему "кому/
зачем это надо?" посильной помощью не являются.

Прошу прощения за возможно резкий тон этого письма. Просто хочется
конструктивного диалога по теме.

P.P.S.: У меня дома нет интернета, так что если несложно - отпишитесь
о вашем участии до сегодняшнего вечера.

UkrProstir

to socialmed...@googlegroups.com
С удовольствием присоединюсь.

Николай Колодяжный

2011/6/3 Katerina Lezhnowa <katerina...@gmail.com>

--
NGO UkrProstir
tel.: +380 61 279 54 99

Dmitriy Tkachenko

to socialmed...@googlegroups.com
супер. жду релиза

2011/6/3 Katerina Lezhnowa <katerina...@gmail.com>

--
С уважением, Дмитрий Ткаченко
управляющий партнер SMMGroup и Business.People

Наши события (http://bit.ly/smm-group)

Александр Задера

to socialmed...@googlegroups.com
Постараюсь приехать. Возможно правда с карапузом :)

--
C уважением Александр Задера

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
Я не думаю, что встреча сильно затянется, так что бери ребенка.

С уважением, Екатерина Лежнёва.

skype Cutrena
ICQ - 211865369
http://blogcamp.in.ua