Игра - это серьезно!

blizzard

to Русскоязычный Форум на Аляске
Друзья и члены нашей организации!
Хотя наш вечер с интеллектуальной игрой "Что? Где? Когда?" будет проходить в веселой атмосфере, мы к нему готовимся серьезно!
Всем гостям необходимо протестироваться на Ковид за 72 часа до начала мероприятия и принести подтверждение того, что Вы приходите без этого нежелательного гостя.
Не забудьте зарегестрироваться на сайте craftofalska.com и внести $30 (если Вы не член организации), нажав на кнопку 'donate'. Члены организации вносят $25.
Обязательно позвоните 907.240.1173 для получения дальнейших инструкций.
Мы ждем Вас в сногсшибательных костюмах и задорном настроении.
Здесь можно тестироваться бесплатно: www.anchoragecovidtest.org

Strong Utka

to Русскоязычный Форум на Аляске
Важно знать что где когда происходит.

Фильм греческий Зло то како с комментариями Круковской я там один фильм греческий еще месяц назад посмотрел ужасы про зомби сейчас у них пожар уже потушили армяне вконтакте пишут что надо в Турцию перенести пожар хотят Турцию там итак 56 сгорело не знаю гектпров.Я когда-то думал что греки философы.Видео Греция в огне с Якутией и там еще Сербия  входите установив в браузер прокси browsec Путин прислал грекам самолет тушить пожар кто его будет заправлять греки или русские бензином хотят ли стихийные маги тушить грецию бесплатно конечно не хотят пусть греки сами тушат? Пусть греки еще поснимают фильмы про зомби смотрел месяц назад. Из-за потепления и засухи пожары в Греции Люди потеряли все, разрушено множество домов: фото и видео последствий пожаров в Греции Отмечается, что на Пелопоннеском полуострове в Греции было эвакуировано 12 населенных пунктов из горной области Аркадия Посмотрел недавно кое какие кинофильмы Пир там нескольно серий не мир, а Пир еще кинофильм Лес 2 про лабораторию и посмотрел канадский кинофильм Плотник 1988 года я в армии служил как раз в фильме актриса ведьма расправляется с плотником она поджигает его хитрым способом Я кстати плотником работал после армии пока спину не подорвал в кооперативе строитель.. можете изучить запись про грецию в теме о магии и криминале привет грекам от стихийных магов кстати корейцам помог тушить пожары режиссер из Ростова Погодин он все пожары задул ссылка греции самолет путина тушит пожар

  https://otvet.mail.ru/question/225862109

воскресенье, 24 октября 2021 г. в 10:32:38 UTC+3, blizzard:

Strong Utka

to Русскоязычный Форум на Аляске

Ад на земле – именно так сейчас называют штат Калифорния, где уже несколько дней полыхают леса. Все города заволокло густым дымом. Небо над Сан-Франциско стало кислотно-красным. Уже 11 человек стали жертвами природной стихии, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Анна Парпура.

В Соединенных Штатах горят три штата  – Калифорния, Орегон и Вашингтон. Выжжено уже почти полтора миллиона гектаров. Красная мгла окутала всю Калифорнию. И днем, и ночью автомобили передвигаются со включенными фарами. Леса в Калифорнии горят каждый год, но эти пожары уже поставили антирекорд. На территории штата выгорела площадь, равная по размеру небольшой стране, например, Кипру. Остановить распространение огня не удается. В штате введен режим чрезвычайной ситуации. Эвакуированы тысячи людей.

https://mir24.tv/news/16425447/shtaty-v-ogne-zhertvami-pozharov-v-kalifornii-stali-11-chelovek

�аeN�o#W

вторник, 30 ноября 2021 г. в 13:25:42 UTC+2, Strong Utka:
Message has been deleted

Strong Utka

to Русскоязычный Форум на Аляске
Кинофильм смотрю Китайский синдром 1979 года в фильме у Дугласа актера язык черный 7 плюс 9 сколько будет 86 в 86 году взорвался Чернобыль хочу спросить у Дугласа почему реле замкнуло и что там еще. В фильме сейчас говорят Гектор попал в аварию на шестом шоссе.  Как я нахожу такие фильмы как Китайский синдром смотрел я фильм Контроль 2018 года внизу там на сайте другие фильмы ну и нашел этот фильм китайский синдром.Кирк Дуглас родился под именем Исер (Изи) Данилович в городе Амстердам (штат Нью-Йорк) и был четвёртым ребёнком в семье. Его родители Гершл Даниелович (1884—1954) и Брайна Даниелович (урождённая Санглель; 1884—1958) происходили из города Чаусы Могилёвской губернии. Они эмигрировали в США в 1910 году, через два года после женитьбы. Исер был единственным мальчиком, помимо него в семье росли шесть девочек. Родители впоследствии поменяли семейную фамилию и американизировали имена, став Харри и Бертой Демски.Дуглас в 1939 году.Семья была бедной, мальчик подрабатывал, разнося газеты и еду. Как вспоминал Кирк, стать актёром он мечтал ещё со второго класса, устраивая представления дома
Дугласы из Германии думаю.

Мой комментарий в живой журнал. Изучаю магию криминал и кинематограф записи yursika и наткнулся на фильм.Кинофильм смотрю Китайский синдром 1979 года в фильме у Дугласа актера язык черный 7 плюс 9 сколько будет 86 в 86 году взорвался Чернобыль хочу спросить у Дугласа почему реле замкнуло и что там еще. В фильме сейчас говорят Гектор попал в аварию на шестом шоссе.Как я нахожу такие фильмы как Китайский синдром смотрел я фильм Контроль 2018 года внизу там на сайте другие фильмы ну и нашел этот фильм китайский синдром.Да у меня был одноклассник Макутонин Владислав сволочь редкосная дед его и бабка обоком партии Москвы были все про китайцев рассказывал сейчас банкир это школа номер 3 города Ровно Украина и у вас прочитал фамилию Макунин капитан 2го ранга странно это все.Есть еще фильм Атомная школа но этот снят во время взрыва в 86 году фильм Дугласа в 79 до взрыва перевернуть девятку и что получится?Вы слышали о стихийных магах водных например так вот yursik маг он 69 года.Дуглас и Дуга тоже связь yursika травили и зомбировали кстати.Там подробно описана судьба загоризонтной РЛС "Дуга" – это радиолокационная станция СССР для раннего обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет по стартовым вспышкам (основанное на отражении излучений ионосферой). Это гигантское сооружение возводилось в течение 5 лет и было закончено в 1985 году. Циклопическая антенна высотой 150 метров и длиной 800 потребляла огромное количество электроэнергии, поэтому была построена вблизи Чернобыльской АЭС. За характерный звук в эфире, издаваемый при работе (стук) станция получила название Russian Woodpecker (Русский Дятел). Установка строилась на века и могла бы успешно функционировать и по сей день, но в реальности РЛС «Дуга» проработала меньше года. Объект прекратил свою работу после взрыва ЧАЭС. Дед Дугласа Могилевская область город Чаусы Чаэс Дуга Дуглас https://poluyan.livejournal.com/120213.html#t2588821

вторник, 30 ноября 2021 г. в 13:30:19 UTC+2, Strong Utka: