ТРИЗ. Отвечаю на реплику господина Якушкина

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Я уже собирался перевести свою рассылку в режим мемориального
хранения. На то были причины.

Сказано уже более чем достаточно. А обсуждения всё равно не будет...

Одни не хотят своим участием в обсуждении навлечь на себя гнев
авторитетов МА ТРИЗ.

Другие давно уже знают, что учебно-демонстрационная "общетехническая"
версия ТРИЗ толком не работает, но что им до этого? Возня со
специализированными версиями ТРИЗ преподавателям не нужна. От неё
ведь одни убытки для их бизнеса...

Есть ещё и третьи. На форуме господ Королёвых ГИП "правая рука"
редактора Методолога (господина Кудрявцева) публично пригрозил мне
киллером. И никто из мастеров ТРИЗ не возмутился этим безобразием...

Стало быть, ТРИЗ - тусовка уже стала не просто тусовкой альтов, а
бандитской тусовкой, в которой порядочным людям уже не место!
***

Так что с ответом на Ваши реплики в мой топик я, по крайней мере,
повременю...

С уважением
Леонид Вулло, ученик Генриха Альтшуллера

aleksandr.yakushkin

to Философия ТРИЗ

On 17 дек, 19:59, LIW1949 <p...@sura.ru> wrote:
> Я уже собирался перевести свою рассылку в режим мемориального
> хранения. На то были причины.
>
> Сказано уже более чем достаточно. А обсуждения всё равно не будет...

А жаль. Хотя обсуждение и осуждение близкие слова. Мне больше нравится
- обговаривание и размышление.

> Одни не хотят своим участием в обсуждении  навлечь на себя гнев
> авторитетов МА ТРИЗ.

Гнев только во вред гневающемуся.

> [...]
> версия ТРИЗ толком не работает, но что им до этого?  Возня со
> специализированными версиями ТРИЗ  преподавателям не нужна. От неё

ТРИЗ все таки инструмент, а значит, посредник между человеческим
мышлением и предметной областью.
А, следовательно, инструмент всегда состоит из трех частей:
1. Часть связанная с человеком, с его мышлением;
2. Часть связанная с предметной областью;
3. Часть соединяющая первые две.

> Есть ещё и третьи. На форуме господ Королёвых ГИП   "правая рука"
> редактора Методолога (господина Кудрявцева) публично пригрозил мне
> киллером. И никто из мастеров ТРИЗ не возмутился этим безобразием...

Ну... Это социальная часть, сфера деятельности людей. Ей конечно тоже
надо уделять внимание. Но мне кажется не так много.

> Стало быть, ТРИЗ - тусовка  уже стала не просто тусовкой альтов, а
> бандитской тусовкой, в которой  порядочным людям уже не место!
> ***

ТРИЗ к людям отношения не имеет. Хотя люди часто пытаются прикрываться
авторитетами и статусом. Это только демонстрирует их некомпетентность.

> Так что с ответом на Ваши реплики в мой топик я, по крайней мере,
> повременю...

Меня бояться не надо. Я знаю, что и ГС был не пай мальчиком. И как
отдавал другим так и присваивал чужое. Чаще по мелочам. Возможно и не
замечая этого.
Я перестал интенсивно заниматься разработками в ТРИЗ после конференции
в Новосибирске. Нам с Бойко В.К. удалось связать Физ. Противоречия с
Физическими Эффектами. Я выступил в Новосибирске и эта тема в кругах
ТРИЗ перестала обсуждаться. Целиком эту работу так никто и не увидел.
Какую роль в этом сыграл ГС я не знаю. Но похоже нам с Бойко Виктором
Кирилловичем удалось на много опередить всех разработчиков, застрявших
в деталях.

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Уважаемый господин Якушкин!

Поскольку трусливое российское сообщество ТРИЗ (в полном составе!) не
осмелилось публично осудить бандитскую выходку ГИП (Паренчика), я
пришёл к убеждению, что мне не стоит в дальнейшем иметь с этим
трусливым сообществом никаких дел.

И фактически уже перевёл мою группу "Философия ТРИЗ" в режим
мемориала.

Хотя техническая возможность писать в эту группу для Вас сохранена,
но стоит ли Вам пользоваться ей для публичной полемики со мной?

Писать в эту группу я более не собираюсь, а прочие подписчики этой
рассылки боятся писать в неё, (да и на форум РА ТРИЗ тоже).

Так что предлагаю Вам вести заочную полемику со мной через форум при
Методологе. Если только Вас туда пустят...