ТРИЗ-наука. Как Методолог.ру докатился до "зловонных кошек"

LIW1949

to РА ТРИЗ (RA TRIZ)
Проблематике низкого качества публикаций в теоретическом органе ТРИЗ-
тусовки я посвятил целый сериал... Среди всего прочего, в нём
говорилось и о странной редакционной политике этого бульварного
издания.

Я объяснял её тёмной личностью главного редактора Методолога,
изгнанного в шею за предательство интересов движения ТРИЗ лично самим
Генрихом Альтшуллером. Причём с волчьим билетом...

Но было это довольно давно. С тех пор я вообще ничего не писал о
Методологе. Но на днях там появилось нечто удивительное, о чём следует
потолковать.

А удивило меня вовсе не возросшее качество публикаций. Лучше оно не
стало... Но всё же это иное качество. Раньше там хоть общественные
приличия соблюдались...

А теперь обыкновенному дерьму посвящён целый разворот! В нём со
смаком описывается, как в ведре дерьма была публично вываляна дохлая
кошка. К тому же во время обеда (в трактире). Вас ещё не тошнит? Тогда
перечитайте этот фрагмент в первоисточнике
http://www.metodolog.ru/01475/01475.html
после обеда!

Если вы уверены в том, что эту мерзость написал подвыпивший прол (из
числа заводских умельцев, прибалдевших от ТРИЗ), то сильно
ошибаетесь. Её написал дипломированный философ и член МОО ТРИЗ (в
одном флаконе) господин А.В.Горлов! Тот самый, что раньше разместил на
Методологе тупейший и гнуснейший отходняк по ТРИЗ, назвав его
философским эссе. Хорош гусь...

Ну, разместил, так разместил... Дело прошлое... С чего же его опять на
Методолог занесло? Да ещё с новым тошнотворным опусом...

Господин Горлов уверяет своих наивных читателей в том, что занесло его
по причине откликов на тот самый отходняк по ТРИЗ, (которые он так
долго философски переосмысливал, что лишь теперь созрел для
комментариев к ним).

Но здесь он явно лукавит. Пишет, что ждал полного комплекта откликов,
дабы сразу прокомментировать всю их палитру.

Опубликованных на Методологе откликов было действительно всего два. А
не опубликованных на Методологе? Там ведь далеко не всех публикуют...
Например, мой отклик там опубликован не был. Да и на "свободном
форуме" при Методолге мне высказаться тоже не дали. Так что пришлось
мне оперативно высказываться по поводу статьи дипломированного
философа Горлова на специализированном философском форуме кафедры
истории философии СПбГУ.

Разумеется, я незамедлительно послал господину Горлову приглашение
поучаствовать вместе с коллегами - философами в дискуссии по его
"философскому эссе и моему комментарию к нему. Таковы уж нормы научной
этики. Пусть постоит за себя. Причём не на форуме по ТРИЗ, а на форуме
профессиональных философов. Если посмеет...

Но он не посмел. Там не посмел... Зато на Методологе он сейчас
появился вновь и с поразительным бесстыдством вызывает на философскую
дуэль неких оппонентов, (будучи уверенным в том, что там им точно
слово сказать не дадут).

Цитирую его клоунский вызов:
"За пределами <<Методолога>> у меня тоже чрезвычайно скудный улов: я
получил бранное письмо от странного тризовца Л.И. Вулло, который
сначала пожаловался мне на то, что его не пускают на <<Методолог>>,
потом наговорил злобной чепухи по поводу моего исследования, заклеймив
его как <<дилетантское словоблудие>>, а закончил советом почитать
эпохальный труд <<Философия ТРИЗ>>, написанный, естественно, самим
Вулло. Я думал, что тризовского отклика на моё эссе хуже, чем
бушуевская критика, не может быть. Оказалось: может!"

"Поневоле пришлось изменить своё отношение к Бушуеву в лучшую сторону.
Он-то нашёл время откликнуться на мой вызов пространной критикой --
пусть вздорной, неряшливой, но не равнодушной, -- а где же другие,
толковые тризовцы? Где те, что вместо борьбы за честь мундира заняты
серьёзным, каторжным поиском строго научных ответов на фундаментальные
вопросы творчества? Неужели таких просто нет?"
Как вам нравится этот балаган на Методологе? Меня от него тошнит. Даже
без горловского описания вывалянной в ведре дерьма дохлой кошки. Даже
натощак. А вас?