Ку-ку, профессор ТРИЗоркин...

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Опять неугомонный профессор Кынин меня на форуме сайта "Русская
Корея" тихим ласковым словом за глаза поминает... Дело хозяйское. Так
ведь при этом он ещё и лжёт на каждом шагу!

Вот всего лишь один фрагмент его лживой реплики из всего лишь одного
корусского топика:
К сведению Корусичей. Леонид Вулло, это известный всему Интернету
графоман и флудер LIW49, удостоенный почетного звания Дятла. Его уже
выгнали со всех возможных научных форумов и из РАТРИЗ, кстати, тоже.
Так что следующим шагом drt будет, видимо, интервью из сумасшедшего
дома.

Откровенная ложь в каждом слове... Судите сами.

Известно, что графоманов в раздел современной литературы библиотеки
Мошкова не берут. А ведь там размещена и моя научная публицистика, и
трилогия "Философия ТРИЗ"... И ни одной книги профессора Кынина!

Господину Кынину прекрасно известно о том, что я добровольно
(формально) вышел из числа членов РА ТРИЗ, (чтобы не подставлять под
удар эту ещё слабую новорожденную организацию). А многим корусичам об
этом ещё не известно... Вот он и врёт.

Меня действительно забанили на некоторых научных форумах. Но за что?

За пропаганду ТРИЗ в канун юбилея ТРИЗ. За попытку достучаться до
несчастных спидушников с материалами книги, принятой к публикации
почтенным издательством. За откровенные статьи об узаконенной
махровой дедовщине в российской науке.

И что с того?

Меня действительно не пускают на подконтрольные МАТРИЗ форумы, (что
объясняется моей бескомпромиссной позицией в борьбе за создание РА
ТРИЗ и резкой критикой иерархов МАТРИЗ).

Но ведь на свободном форуме РАТРИЗ (и на этом форуме) я пока не лишён
радости общения с профессором Кыниным...

Более того, мои изданные книги по ТРИЗ из истории уже не вычеркнуть.
Они хранятся и в челябинском ТРИЗ-фонде, и во многих других
библиотеках. На них ссылается и почтенный летописец ТРИЗ господин
Петров, и титулованные философы на своих научных конференциях. В
Википедии сейчас узаконена именно моя формулировка предмета и метода
ТРИЗ, (хотя и без прямой ссылки на мои книги).

А теперь пора сказать пару слов о сетевых "Дятлах". Это всего лишь шоу-
проект известного блоггера Эмси Паркера. Номинируют "дятлов", как
правило, его штатные фриколовы. Но бывает и так, что им помогают
внештатные доброхоты. (Они делают это по мотивам личной неприязни к
тому или иному человеку. Именно так было в моём случае.)

Злоупотребляя ссылкой на главу 11 сетевого романа "Дятлы" господин
Кынин забыл о том, что и он сам уже номинирован на титул дятла (с
моей подачи).

Учитывая мои нынешние приятельские отношения с Эмси Паркером и моё
умение писать, есть все основания полагать, что я смогу сделать из
него самого забавного дятла в этом сетевом романе...
***

Поскольку у меня до сих пор не было доступа на корусский форум, то
свои забавные комментарии к ТРИЗ - полемике на нём я публиковал на
иных (доступных мне) свободных сетевых форумах.

Привожу ссылки:
http://groups.google.com/group/RATRIZ
http://liw1949.livejournal.com/

Почитайте. Они того стоят...