ТРИЗ под замком

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Подавляющее большинство старейших русскоязычных форумов по ТРИЗ
переживает тяжёлые времена... Если форум при сайте основоположника
ТРИЗ ещё хоть как-то поддерживается, то все остальные живут очень
плохо.

Одни из них официально стали бездействующими мемориалами, а другие
стали ими не официально. Хрен редьки не слаще...

Рассылка по ТРИЗ господ Королёвых молчала так давно, что я уже
заготовил некролог на неё... Но вчера она вдруг подала признаки жизни.
Однако это были весьма странные признаки...

Почтенный финский знаток ТРИЗ (господин Р.П.) из Финляндии взял, да и
послал почти всех участников этой рассылки прямиком в анус уже в
заголовке своего топика! (Правда, для меня лично он сделал
исключение.)

А для пущей художественной своего посыла он и ссылку картинку
приложил. На этой картинке был изображён грандиозный анус, на который
была нанесена географическая карта. А над ним был призыв найти на
заднице-глобусе свою малую родинку.

На призыв финского гостя сразу восторженно откликнулась почтенная
госпожа Хелен Бреслав. Почему? Точно не знаю.

Полагаю, что потому, что никогда она было простой российской Ленкой.
И с детства привыкла к тому, что её там ещё не туда посылали... (К
тому же нельзя сбрасывать со счетов и её ностальгию.)

А если найдутся ещё желающие повторить ратный подвиг финского гостя?
Не разумнее ли посадить под замок эту рассылку?

Опыт есть. Недавно открывшийся форум МА ТРИЗ был оставлен без
присмотра и поддержки. Не было на нём ни единого топика по ТРИЗ ни в
одном из его разделов.

Но ведь святое место пусто не бывает... Довольно скоро пустынный ТРИЗ
- форум МАТРИЗ превратился в весьма оживлённый порно-форум. В конце
концов его админы не выдержали и после удаления всех порно-ссылок
посадили собственный форум под замок.

(Сейчас на нём остались лишь топики израильтянина Бориса Трахтенберга,
идеи которых он незатейливо "позаимствовал" из моих книг.)

Такие дела...

Леонид Вулло
Ученик Генриха Альтшуллера