İlk okunmamış mesaja atla

LIW1949

okunmadı,
17 Kas 2008 04:28:0317.11.2008
alıcı Философия ТРИЗ
На любом форуме реакция на хулиганский топик вполне предсказуема. Надо
же додуматься до того, чтобы прямо в его названии послать всех его
участников прямо в ж...!

Такой топик везде и всегда удаляется без обсуждения. Причём, вместе с
его автором. Более того, потом его автора нормальные люди вообще
игнорируют. (Не вступают с ним в личную переписку, не цитируют и так
далее.)

Поэтому я полагал, что и в рассылке по ТРИЗ господ Королёвых, и на
всех форумах по ТРИЗ вообще имя пакостного финского гостя (Рейно
Пендикайнена) будет вымарано, а память о нём вытоптана.

Но я ошибся...

Сначала меня удивили администраторы королёвской рассылки. Они
предложили хулигану не убраться (ко всем чертям), а всего лишь
цивилизованно посылать тризовцев.

Можно и по латыни (на пенис и в анус.) А можно и на три точки или в
четыре точки. (Такого маразма я нигде и никогда ещё не видел!)

После этого одна тризнутая леди сразу воспользовалась рекомендацией
модератора и послала хулигана на три точки. Хороша леди...

А когда я напомнил ей о том, что настоящие леди так себя не ведут, то
господин Королёв ответил мне, что и настоящие джентльмены тоже...

Полагаю, что настоящие джентльмены в рассылке по ТРИЗ господ Королёвых
всё же есть. Причём, это те же самые джентльмены, что и на иных
форумах по ТРИЗ, включая форум господина Кудрявцева.

Только вот это весьма странные джентльмены... Если в королёвской
рассылке они проигнорировали хулиганский топик, то на форуме господина
Кудрявцева они до сих пор ведут дискуссию с его автором, (делая вид,
что не знают о том, что он их в ж... послал.)

А ещё они делают вид, что не знают и о том, что основоположник ТРИЗ
выгнал в шею редактора Методолога, ныне назначенного МА ТРИЗ смотрящим
за Россией и Кореей.

Дурдом...

Леонид Вулло
Ученик Альтшуллера