ТРИЗ. Изгнание Рейно Пендикайнена

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Сегодня Рейно Пендикайнен был забанен на форуме при сайте Методолог.
Об этом он сам поведал всем посетителям рассылки по ТРИЗ господ
Королёвых.

А что ему оставалось делать? Ведь забанили его на Методологе втихаря.
Даже последнего слова сказать на прощание не дали...

Впрочем, я точно знаю, кому было адресовано его последнее слово. Ведь
это ГИП последним беседовал с ним. А при этом он явно провоцировал
Рейно резко высказаться по его душу.

Нет сомнений в том, что Рейно и высказался... Спел свою лебединую
песню и... был забанен.

Зная характер Рейно, его манеру писать и суть подначки ГИПа, я мог бы
без проблем восстановить его лебединую песню здесь и сейчас. Но не
буду.

Обвинят в антисемитизме, оскорблении личности с нанесением ей
непоправимого морального ущерба и прочих смертных грехах... А потом
редактор Методолога ещё и настрочит на меня очередной донос в
руководство МА ТРИЗ.
***

Ещё долго наивные посетители Методолога будут таскаться туда в
напрасном ожидании сильно перчёных постов от Рейно. А так ведь сразу
разбегутся... Поэтому и забанили Рейно втихаря.

Это я не к тому говорю, что забанили Рейно не правильно. По канонам
сетевых форумов он свой бан честно заслужил.

Похабничал на всю катушку. Делал неоднократные "сидки" на ещё не
половозрелую священную корову ТРИЗ. Издевался над старческими немощами
ветеранов движения ТРИЗ. И так далее...

Так ведь он и не скрывал того, что пришёл туда лишь для того, чтобы и
самому поразвлечься, и других поразвлечь!

Не поучиться же премудростям мастерства изобретателя он собирался у
редактора Методолога. Ведь Рейно - изобретатель от бога.
(Изобретённую им прекрасную сушилку для древесины ещё долго будут
приписывать всемогуществу ТРИЗ.)

А господин Кудрявцев по жизни всего лишь бывший чиновник МЭП... Чему
он может научить Рейно? Разве что тому, как лучше присосаться к
бюджетной кормушке программы подготовки кадров для модернизации страны
(КМС)...

Не успел Рейно вовремя уйти с того пустейшего форума по собственному
желанию. А жаль...

Леонид Вулло
Ученик Альтшуллера