Несколько слов о "дятлах" в ТРИЗ

LIW1949

to РА ТРИЗ (RA TRIZ)
На форуме сайта "Русская Корея" опять всуе поминают ТРИЗ вообще и меня
грешного в ТРИЗ в частности
http://www.russiankorea.com/new_rk/forum/viewtopic.php?f=1&t=14611

Что тут сказать? Плохи дела у этого форума... Резко упала
посещаемость. Зря там меня забанили. В хорошие времена инициированная
мной тема на этом форуме за неделю собирала до 40 тысяч просмотров...
А что сейчас?

А сейчас некий записной оппонент некого д.т.н. (с базовым химическом
образованием) и липового мастера ТРИЗ (в одном флаконе) господина
Кынина регулярно "достаёт" его, используя проблематику ТРИЗ лишь в
качестве повода для своих наездов.

А не вполне адекватный господин Кынин от имени сообщества ТРИЗ ему на
это отвечает. Грубостью на грубость, без нужды задевая при этом
третьих лиц, в дискуссии не участвующих... Да ещё и демонстрируя
дремучее невежество в области философии ТРИЗ...

Но ведь ни МАТРИЗ, ни РАТРИЗ, ни даже корейское сообщество ТРИЗ не
уполномочило его выступать в защиту ТРИЗ. Да и не могло уполномочить.
Ведь все публичные дискуссии в защиту ТРИЗ он всегда с позором
проваливал...

Особенно, на Эксперт-онлайн
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/48/innovacionniy_biznes/comments/

А года два назад на форуме сайта "Русская Корея" в итоге полемики со
мной он умолял модератора закрыть его собственный топик по ТРИЗ...
(Тогда всё началась с моего топика "Мужики! Как там с ТРИЗ в Корее?")

В Корее есть настоящие мастера ТРИЗ, способные достойно вести
публичную полемику. Но они сутками, как папа Карло, трудятся на своего
корейского работодателя, а не шастают по форумам корусичей...

Хотя могли бы и высказаться разок ради общего дела. Ведь один раз уже
господин Кынин в своей "апологии" ТРИЗ доболтался до того, что
поставил ТРИЗ на одну доску с мозговым штурмом!

На днях он уже изрёк,
http://www.russiankorea.com/new_rk/forum/viewtopic.php?f=1&t=14591
что роль фирменного эксперта по ТРИЗ (в его понимании) заключается в
том, чтобы подбрасывать специалистам красивые идейки. И чёрт знает до
чего он ещё доболтается...

А теперь скажу пару обещанных слов о сетевых "дятлах". В Сети есть
избитые чисто сетевые трюки.

Например, можно объявить оппонента троллем и призывать "не кормить
тролля". А можно и настучать на него в "Скотобойню Эмси Паркера" в ЖЖ
или предложить ему оппонента в качестве персонажа для новой главы его
сетевого романа "Дятлы".

Эти трюки не раз использовали против меня, а потом я и сам использовал
их против некоторых моих оппонентов. В том числе и против господина
Кынина. Мера за меру!

Глава 11 сетевого романа "Дятлы"
http://anticopyright.ru/wiki/Леонид_Иосифович_Вулло
действительно посвящена мне.

Она имеет подзаголовок "Новый Тененбойм". А вам известно, кто такой
этот Тененбойм и за что он туда попал? Это воспитанник Макаренко. И
попал он туда за проявленное упорство по части сетевых публикаций о
Макаренко. Так ведь этим гордиться надо!

Меня тоже выставили сетевым дятлом за многочисленные попытки сказать в
Сети пару тёплых слов об основоположнике ТРИЗ в канун 60-летия дела
всей его жизни. (То есть в канун юбилея ТРИЗ.)

Пока я за это "держал удар", господин Кынин делал бабки на ТРИЗ в
Корее. Уж не за это ли он считает меня сумасшедшим? Хорош гусь...

Между прочим, в Сети полно настоящих "дятлов" от ТРИЗ, о которых
господин Кынин предпочитает помалкивать. Одному из них посвящена
статья господина Репьева
http://www.repiev.ru/articles/Anti-TRIZ.htm

А другим я и сам посвятил много своих статей.
Читайте их! Они опубликованы в группе
http://groups.google.com/group/RATRIZ

Леонид Вулло
Ученик Генриха Альтшуллера