Философия ТРИЗ - новая философская группа на гугеле

LIW1949

to Философия ТРИЗ
В Сети появилась новая философская группа "Философия ТРИЗ". Ищите её
по адресу http://groups.google.com/group/RATRIZ .

Полагаю, что многим этот адрес уже хорошо знаком. Ведь это адрес
группы РА ТРИЗ на гугеле...

Но поскольку это уже давно не группа РА ТРИЗ, то настала пора привести
её название в соответствие с её содержанием. Вот я и проделал эту
работу переименования. Давно пора...

Полагаю, что от этого переименования посещаемость моей группы только
возрастёт. Ведь философские сетевые группы Рунета сейчас на порядок
более посещаемы, чем сетевые группы по ТРИЗ.

Таковы уж российские реалии. Спрос на изобретательство резко упал, а
спрос на интеллект заметно вырос.

Леонид Вулло
Свободный журналист ХайВей
Свободный философ