ТРИЗ от Вулло для корусской Дианы

LIW1949

to РА ТРИЗ (RA TRIZ)
Похоже, что на форуме при сайте "Русская Корея" полемика по ТРИЗ стала
более разумной. Почему?

Отчасти, потому, что ТРИЗ - эксперты услышали моё предупреждение о
том, что господину Кынину нельзя позволить быть единственным
представителем сообщества ТРИЗ на этом форуме. (Ведь он везде и всегда
был бит в публичной дискуссии!)

А отчасти потому, что к дискуссии подключилась прекрасная дама
(Diana), которая честно хочет постичь премудрости ТРИЗ.

Просто отшить её в духе незадачливого мастера ТРИЗ Кынина нельзя,
поскольку её мнение там весьма весомо. А честно ответить на её вопросы
по существу, (да ещё так, чтобы не уронить авторитет ТРИЗ в Корее), не
так-то просто. По крайней мере, для господина Кынина...

Поэтому на помощь ему был срочно десантирован из Белоруссии некий
господин Nikolay, (которого наивные корусичи принимают за "лучшего
специалиста" по ТРИЗ).

Разумеется, господин Nikolay, едва ли "лучший специалист" по ТРИЗ.
Таковых сейчас нет в Белоруссии, да и никогда не было... Но зато он
достаточно опытен в публичной полемике.

Отвечает только прекрасной даме, а в полемику с откровенными
хулиганами не ввязывается. Не ввязывается и в заочную полемику со
мной, (прекрасно зная о том, чем она для него закончится...)

К тому же, Nikolay не завышает возможности учебно-демонстрационной
общетехнической версии ТРИЗ. А если затрудняется ответить на некоторые
вопросы, то отправляет прекрасную Диану на детский сайт и форум по
ТРИЗ господина Тимохова.

Разумеется, ответа на вопросы прекрасной Дианы там нет и быть не
может. (Они пока есть только в моих работах.) Но нельзя же посылать её
прямиком ко мне или на сайты её коллег по профессии (потомственных
профессиональных училок), где тоже размещены мои статьи!

К тому же, такая тактика позволяет незаметно перекинуть Диану с форума
корусичей на иной форум, где её активность будет не столь опасна для
авторитета корусского сообщества ТРИЗ...

Интуитивно наша Диана уже ощутила в ТРИЗ самое главное. Сэнсэи от
ТРИЗ весьма смутно представляют себе основы ТРИЗ. Предмет, метод,
положение в системе научного знания, целевое назначение, возможности
на сегодняшний день и на перспективу.

Но пока она ещё не уверена в истинности своей догадки и не огласила
публично своё окончательное мнение, то ещё можно её попросту
заболтать.

Она ведь ещё не поняла, что для развития мышления, (как раннего, так и
позднего), в составе комплекса ТРИЗ ровным счётом ничего своего нет и
принципиально быть не может...

Ей бы следовало заглянуть в группу "Свободная философия", руководитель
которой уже давно ведёт "Школу мудрости" и занимается проблематикой
становления "вполне человека". Да не знает она её сетевой адресок...

Так что, привожу его для прекрасной Дианы:
http://groups.google.com/group/freephil

Леонид Вулло
Ученик Альтшуллера