ТРИЗ - полемика в Белоруссии и Корее

LIW1949

to РА ТРИЗ (RA TRIZ)
Полемика о ТРИЗ сейчас ведётся одновременно на сетевых форумах
Белоруссии и Кореи. В одной из них интересы сообщества ТРИЗ
представляю я, а в другой господин Кынин.

Так уж вышло, что на корейский форум
http://www.russiankorea.com/new_rk/forum/viewforum.php?f=1&sid=97247d05d33b07efcf7dcbe249546102&PHPSESSID=ad3c6718b4d5d675d179a84c8d26f5b2
мне вход закрыт, а на белорусский форум
http://forums.tut.by/showflat.php?Board=edusci&Number=5982561&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1&ccache=5e907532b8b50cf4fea7bc7f4791ff3a
господин Кынин сам не заходит. (Да и другие мастера ТРИЗ тоже...)

Быть может, что именно поэтому на этих форумах полемика сложилась по-
разному.

На белорусском форуме обсуждалась проблематика развития ТРИЗ. Автора
топика бескорыстно интересовал вопрос о том, развивается ли сейчас
ТРИЗ, оставшийся сиротой после смерти Генриха Альтшуллера, или не
развивается.
А если не развивается, то не виноват ли в этом лично президент
Лукашенко...

Исходя из специфики этого политизированного форума, я для начала
объяснил, что в современной Белоруссии условия для развития ТРИЗ
сложились благоприятнее, чем в современной России. А уж потом начал
отвечать на заданные мне в этом топике вопросы по существу...

Дискуссия прошла очень корректно. Никто не был забанен. Никто не
получил замечаний от модератора. Тема была раскрыта на двух страницах
во всей её сложности и полноте. Меня поблагодарили...

Совсем иначе протекает сейчас дискуссия по проблематике ТРИЗ на форуме
при сайте "Русская Корея". Её инициируют корусичи, у которых вырос
большой зуб на ТРИЗ вообще, и на (липового) мастера ТРИЗ Кынина в
частности.

Последнее я ещё могу понять. Личная неприязнь... Но почему корусичи
испытывают явную неприязнь к ТРИЗ - консультантам вообще? (Их именуют
тризунами, тризоркиными и прочими обидными эпитетами.) А это уже
скорее классовая ненависть...

Непонимание и неприятие ТРИЗ столь многими корусичами отчасти
объяснимо тем, что российские ТРИЗ - консультанты в Корее с ними
толком не работают. (Нечто подобное было и в СССР до тех пор, пока
основоположник ТРИЗ не развернул пропаганду ТРИЗ в СМИ и не создал
систему школ по изучению ТРИЗ.) Но лишь отчасти...

Публика там собралась зубастая и кое-что про классику ТРИЗ она уже
знает. Но при этом она понимает, что для успешной работы в Корее,
одного знания этой классики явно маловато...

Надо ещё быть узким специалистом высочайшей квалификации в сфере
своей профессиональной компетенции, надо ещё быть опытным практикующим
изобретателем. И так далее...

К тому же учебно - демонстрационная "общетехническая" версия ТРИЗ,
оставшаяся нам от основоположника ТРИЗ, и с точки зрения зубастых
корусичей, является всего лишь тем, что она на самом деле есть.( А
отнюдь ни мифическим всемогущим инструментарием для решения всех
проблем!)

Вот они и "покусывают" незадачливого липового мастера ТРИЗ Кынина...
А ведь могли бы и до смерти загрызть, знай они о реалиях ТРИЗ столько
же, сколько я! (Тем более, с учётом того, что о философии ТРИЗ он
вообще ничего не знает.)

Так что, как только зубастые корусичи ознакомятся хотя бы с моим
топиком http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=1050 и начнут
задавать Кынину квалифицированные вопросы по существу, то ему придётся
туго...

У лжи короткие ноги. Исходя из этого, при обсуждении проблематики
развития ТРИЗ на белорусском форуме я не стал вешать лапшу на уши
своим читателям, (как это делает господин Кынин на корейском форуме).

То есть, я честно сказал, что на деле интерес крупных корпораций
проявлен вовсе не к классике ТРИЗ, а к современным инновационным
технологиям фирм господ Литвина и Злотина, в которых от классики ТРИЗ
остались лишь рожки да ножки...

Да и сами господа Литвин и Злотин публично отреклись от наследия
основоположника ТРИЗ. (Первый частично, а второй полностью.)

Но ведь от использования вывески ТРИЗ они пока не отказались! Поэтому
крупные корпорации понимают под ТРИЗ именно товары (компьютерные
версии ТРИЗ) и услуги этих фирм.

Обо всём этом уже говорилось на дискуссии по поводу одной лживой
рекламной статьи о ТРИЗ, в которой принимал активное участие и
господин Кынин
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/48/innovacionniy_biznes/comments/
Так что сейчас на корейском форуме он вешает лапшу на уши своим
читателям не по неведению, а вполне сознательно...

Впрочем, рано или поздно, они узнают сермяжную правду о ТРИЗ. Она
вполне доступна для их понимания.

Ссылки приведены. Читайте.

А потом обсудим. Быть может, даже с моим участием на форуме сайта
"Русская Корея". Если там бан с меня будет снят...

Леонид Вулло (LIW1949)
Ученик Генриха Альтшуллера