Дистанционное обучение ТРИЗ

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Хотя в своё время основоположник ТРИЗ создал систему школ и без
использования технологии дистанционного образования, я не вижу причин
сегодня её не использовать.

В этом отношении я согласен с редактором Методолога (господином
Кудрявцевым). Но только в этом...

Он ведь сейчас, упирая на прелести технологии дистанционного
образования, призывает нас не бороться за введение ТРИЗ в систему
обычного образования!

Так, мол, и так... Мастеров ТРИЗ для такого дела не хватит. К тому же
большинство из них в поисках длинного доллара Россию покинули... Не
осилить нам без них введение ТРИЗ в систему обычного образования.

А дистанционно я и сам всех готов обучить (за приличное
вознаграждение). Возможно, что даже за бюджетные бабки, а не за их
кровные. (Ведь удалось же ему присосаться к программе подготовки
кадров для модернизации страны...)

Чем чревато такое лукавство? Да тем, что ТРИЗ так и останется на
положении дамы полусвета!

Без признания научного сообщества, без общепринятой в науке практики
подготовки и аттестации научных кадров, без государственного
финансирования НИР и ОКР по ТРИЗ на постоянной основе, без
обязательного обучения по всем уровням системы государственного
образования. И так далее...

Кому это выгодно? Да только некоторым сэнсэям от ТРИЗ, которым
удастся бесконтрольно присосаться к кормушке. А больше - никому...

Леонид Вулло
Ученик Генриха Альтшуллера

aleksandr.yakushkin

to Философия ТРИЗ

On 30 нояб, 12:24, LIW1949 <p...@sura.ru> wrote:
> Хотя в своё время основоположник ТРИЗ создал систему школ и без
> использования технологии дистанционного образования, я не вижу причин
> сегодня её не использовать.

Я обучался дистанционно у ГС. И в глаза его не видел до конференции в
Новосибирске.

> [...]
>
> Он ведь сейчас, упирая на прелести технологии дистанционного
> образования, призывает нас не бороться за введение ТРИЗ в систему

Обычное образование может погубить любое дело.
Мне пришлось читать Социологию в школе с 3-го по 11-й класс. Программа
была одинакова для всех. И ученики третьего класса были лучше, а 11-го
хуже. Чем больше ученики учились в обычной школе, тем глупее они
становились. Это был однозначный вывод.

> Так, мол, и так... Мастеров ТРИЗ для такого дела не хватит. К тому же
> большинство из них в поисках длинного доллара Россию покинули... Не
> осилить нам без них  введение ТРИЗ в систему обычного образования.

Нужно создавать собственную школу. А то прийдется мастерам ТРИЗ
доказывать чиновникам, что они мастера. А это сделать невозможно.
Чиновник всегда будет прав.

> [...]
> вознаграждение). Возможно, что даже за бюджетные бабки, а не за их
> кровные. (Ведь удалось же ему присосаться к программе подготовки

А кто мешает?
Сначало бесплатно, а затем платно. А можно и сразу платно для
дисциплинирования слушателей.
Хотя для отработки программы обучения нужно делать бесплатно.

> Чем чревато такое лукавство? Да тем, что ТРИЗ так и останется на
> положении дамы полусвета!

Ну это временно. Вымрут монстры, появятся новые люди...

> [...]
> финансирования НИР и ОКР по ТРИЗ на постоянной основе, без
> обязательного обучения по всем уровням системы государственного

Признание достигается годами и через результаты деятельности.

> Кому это выгодно? Да только некоторым сэнсэям  от ТРИЗ, которым
> удастся бесконтрольно присосаться к кормушке. А больше - никому...

Мастера разговорного жанра всегда портят любой продукт. Они громче
всех кричат, но это единственное, что они могут хорошо делать.