ТРИЗ под замком -3

LIW1949

to Философия ТРИЗ
Я просто не мог позволить себе завершить публикацию этого сериала
("ТРИЗ под замком") информацией о том, что форум МА ТРИЗ всё ещё под
замком, а сбрендивший Рейно уже под замком (приличного финского
дурдома).

Даже чисто литературные соображения требовали совсем иной
(неожиданной, изобретательской) развязки описанной драмы. Не говоря
уже о соображениях интересов российского и финского сообществ ТРИЗ...

Внимательно изучив репризы Рейно, я отметил в них не только
нецензурные выпады в адрес сообщества ТРИЗ, но и злобные выпады в
адрес Христа. И сразу понял, что несчастный Рейно не безумен, а просто
одержим бесом.

Поэтому я обратился к верующим православным форума диакона Кураева с
просьбой о помощи. Создатель внял их молитвам, и... бес был изгнан.

Сейчас господин Пендикайнен уже в состоянии не только адекватно
оценить свои выходки в рассылке по ТРИЗ господ Королёвых, но и даже
вести на равных цивилизованную дискуссию на ТРИЗ - форуме Методолога с
самим его редактором.

Аллилуйя!