Начнем пожалуй

petr...@gmail.com

to Православие
Итак, народ, вот наконец-то я сделал эту
группу. Вас поздравляю с успешным в нее
включением. я уже потираю руки,
предвкушая новый пласт общения,
который мы будем создавать.

Группа о православии, о вере вообще, о
религии и культуре. Говорить можно о
чем угодно, что хоть косвенно касается
православия или религии вообще. Так
что не стесняйтесь. Пока нас трое. я,
ваш покорный, Игорь Штырков из Пскова,
и Александр Носков, из-под ближнего
подпсковья. Позже подключу еще народца.

Александр Александрович

to Pravo...@googlegroups.com
Здорово конечно, надо будет найти времечко для общения

Петров Николай

to Pravo...@googlegroups.com
Какое времечко, Саня?
я хотел тебя давно уже спросить, зачем это кодило нужно? Оно дымит только, и дышать мешает...  :-(((((

Александр Александрович

to Pravo...@googlegroups.com

26.12.05, Петров Николай <petr...@gmail.com> написал(а):
Какое времечко, Саня?
я хотел тебя давно уже спросить, зачем это кодило нужно? Оно дымит только, и дышать мешает...  :-(((((

"..как дым от кадила быстро подниается в верх, так и наша молитва должна идти прямо к Богу."
Т.е. дым ладана символизирует направленность нашей молитвы. кстати, не кодило, а кадило. хотя об этом я думаю ты знаешь.

Петров Николай

to Pravo...@googlegroups.com
А какова история кадила? Ведь его в самом начале христианства небыло, и вроде у католиков его и сейчас нет. Хотя может я чего-то не знаю...

Александр Александрович

to Pravo...@googlegroups.com
Вообще-то каждение известно с древности, у иудеев в частности оно было. А также у многих языческих культов. У католиков кстати каждение имеется. Ведь не обязательно махать кадильницей, можно и в особом стоящем сосуде с углями воскурять

Игорь Ш

to Pravo...@googlegroups.com
Начало просто супер для этой группы. Взяли быка за рога. И правда, каждый ребенок у костра играет зажженной палочкой - кадит. Любимое действо многих поколений. Каждение будит вкус, обоняние, те чувства, которые работают в невесомости, в изоляции от света и звука, даже осязание. Поэтому пребывание в тумане каждения - возврат к первоисточнику, к своему началу, к сотворению мира. А для сообщества людей дымок означает еще и начало отрыва от животной природы - получение пищевой и температурной - энергетической независимости, позволяет настроить всех на общеполезный лад - смотрите, вот новый источник, его хватит на всех, обратитесь к нему. В человецех - благоволение, хочется сказать о тех, кто понимает толк в этом действе.