Алексий II расскажет латышам о русских традициях

Петров Николай

to Pravo...@googlegroups.com
27.05.2006, 19:00

Алексий II расскажет латышам о русских традициях версия для печати
По материалам
программы Сегодня
Сегодня состоялся первый официальный визит Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго в Ригу.

Глава Русской православной церкви собирается встретиться с прихожанами и должностными лицами столицы Латвии. О своих планах он рассказал в эксклюзивном интервью специальному корреспонденту НТВ Дмитрию Новикову.

Алексий Второй, Патриарх Московский и всея Руси: «Я, конечно, буду говорить о том, что необходимо сохранять русскую культуру, русский язык, русские традиции, потому что мы соседи. И, несмотря на то, что Латвия сейчас вошла в Евросоюз, мы в первую очередь должны строить добрососедские отношения. Мы тоже в Европе».

В аэропорту Алексия Второго встречали хлебом-солью, приветствовали представители правительства. Из аэропорта Патриарх направился в кафедральный Христорождественский собор, в котором отслужил молебен. В храме собрались сотни верующих.
http://news.ntv.ru/87914/